Верю в Ваш пересказ. Но не могу представить, что такой ответ, даже по телефону, в принципе возможен со стороны официального дилера в случае неисправности бортовой сети на гарантийной машине и проблем с выездом спойлера. Ничего подобного от своего дилера никогда не слышал. У Вас случай 100% гарантийный. Платная диагностика на гарантийной машине? Платная, Карл, 9300, Карл!
Спасибо за ответ, да я сам в шоке был, диагностика 9+к если не по гарантии. Вчера машина полностью умерла, судя по всему сдох генератор, сегодня повезу на эвакуаторе к другому дилеру. Однако мастер приемщик мне сказал, что если генератор, то его возможно ждать придется до месяца из Германии. Для меня это странно, я очень буду удивлен если генератора нет на центральном складе, так и до 45 дней недалеко, и возврат авто в обмен на аналогичную новую.
Обмен на новую невозможен в таких случаях. А вот если машина на гарантии, и не на ходу, а ремонт невозможен в течение рабочего дня, то дилер обязан выдать подменку, естественно, бесплатно, хоть А3, но выдать. Понятно, что такую опцию получают далеко не все клиенты, но у Вас гарантийная машина, которая ехать не может. А значит требование подменного автомобиля правомерно.
Я вчера почитал, подменку может дать ток сам дилер, и то при желании. А по поводу возврата, машина на гарантии, не на ходу, и если Ауди будет ждать 45 дней пока привезут генератор, то по закону вроде это возврат
Любая ошибка, которая вылезла на бортовом, пишется в память, и это железное основание для гарантийной диагностики. Любая проблема, которая НЕ выдает ошибку на бортовом, потенциально приводит к оплате диагностики, если ошибка НЕ выявлена при обращении. Однако по опыту владения пятью разными ауди (А4, А5, А6 разных поколений), в подавляющем большинстве случае при классе машины от А6 и выше все бесплатно в разумных пределах в любом случае (на А6С7 мне меняли молдинги, которые зацвели после мойки в глубинке, сейчас на А6С8 меняют резинки зеркал, которые порвались после мойки в морозный день). Рекомендую при наличии в городе другого дилера съездить к нему - возможно что это заморочки конкретных долбо..ебов, которые закроются через год-два.
Починили в общем, поменяли стартер генератор, если бы не гарантия, то ремонт встал бы около 200к у оф дилера. И как я понял все больше таких машин к ним приезжает если мотор 3 литра бенз, видимо это болезнь этого поколения (
я по гарантии обращался в СПб 3 раза, и при звонке ОД, сразу просил подменный авто, и в зависимости когда он появлялся от этого и зависела моя дата приезда...но в большинстве случаев день в день, 2 раза А4, и последний раз А6 давали.
Добрый вечер, дорогое одноклубники! Читаю эту тему уже более месяца, впечатления не однозначные. Сам езжу на бмв, последние 6 лет дизельные трешки f30 (предыдущий кузов). Надоело, да и вырос из этого размера. Хочу пересесть на что то побольше-посолиднее. Пятак бмв не нравится внешне, ценник тоже не нравится. Ауди а6 крута внешне, по уровню опций и динамике (2.0 тфсай) ничем не уступает баварцу. Но был неудачный опыт владения а6 в далеком 2008 году, она меня тогда замучила глюками и стоимостью на ремонт, несмотря на детский пробег 60 тыс. многовато тут обсуждений про проблемы, глюки и прочее. Вообщем облизываюсь на нее, но боюсь, что вместо безпроблемной рабочей лошадки в виде 320d, получу хромого арабского скакуна. Что посоветуете? Есть ли смысл брать. Или потерпеть и дождаться реста?
1) здесь только тест-драйв с пятницы по понедельник, если дилер даёт тестовые машины на такой срок, и если 2.0 TFSI есть тестовая; 2) с такими моторами только кваттро ультра. А это означает, что тестовую машину следует брать при наличии снега и льда на дорогах с жёсткой минусовой температурой, чтобы понять, подходит кваттро ультра или же следует подкопить денег на дизель с православным кваттро; 3) лично я всегда за рестайлинг, т.к. завод всё-таки старается огрехи подправлять. Но в нынешних условиях терпеть придётся долго. Не знаю, как в РФ, но в Европе, если конечно, комплектовать под себя, а не брать складскую, срок ожидания от 9 мес. до 1 года и 6 месяцев (1 г. 6 мес. - это если если есть хоть одна из следующих опций: беспроводная зарядка, электрическая рулевая колонка, фаркоп и что-то ещё, не помню). По слухам, сейчас и эти сроки выросли. Да, и если матричные фары заказаны, то я бы не верил в срок поставки 9 месяцев; 4) лично я никогда бы не пересел с Ауди с мотором 3.0 TDI с пневмой и с православным кваттро в связке с любой коробкой на БМВ 5-й серии с любой комплектацией, включая М. Но вот в Вашем случае уходить с дизеля на двухлитровый бензин считаю ошибкой (хотя если только по городу, то такое желание оправдано). 5) чуть не забыл: что-то я не замечал, чтобы БМВ 5 даже с опцией X drive могли ехать зимой в любых дорожных условиях также шустро, как Ауди с православным кваттро. Водители БМВ хотят ехать, стараются, но слегка побаиваются, и это видно.
У меня 2.0 дизель, едет бодро, но не супер, был у меня 2,0 бенз о 245лс, бмв , тот ехал и звук был, но помер
Долго выбирал, после тест драйва ешка сразу отпала, что дизайн, что комплектации просто мрак если хочешь что-то более или менее жирное то ценник выкатывают как за самолёт, а по факту не чего сверх естественного не получаешь. Пятёрка да, хорошая рулёжка, отличный 3.0 дизель, но в плане дизайна, что интерьер, что экстерьер по мне просто беда. А это то, с чем будешь сталкиваться каждый день и каждый день будешь жалеть что не сделал выбор в пользу того что больше понравилось изначально. А 6 нравилась уже давно. Дизайн, что салон, что кузов просто супер. Заказывал по конфигуратору, накидал хорошего жирка, ждал четыре месяца. Для себя решил, что 2.0 на полном приводе с спорт подвеской вполне себе с учётом того что 90% поездок это город с постоянными пробками. Машина отлично рулится, в повороты как утюг, но жестковата. Спорт сидения отличные, головной свет это просто шедевр. Вообщем можно долго перечислять все достоинства машины, но качество покажет только время.
Джентельмены, всем доброго дня, вопрос может и избитый, но актуальный. - кто каким, и где заправляет свою С8 бензином..и были ли какие проблемы? (было бы конечно странно иметь проблемы за цену на бензин 60+) я перепробовал наверное все известные и не пойму вроде 98 Пауэр Рэйсинг по приемистей... заливаешь 100 Лукойл вроде бы тупит, 100 Роснефть вообще не могу понять.. рекомендация 95 + премиум, а кто что вкладывает в этот??? заправляю всегда при горящий лампочке до полного.. а то как то читал на пол бака одного - пол бака другого))
100 Лукойл, несколько лет заправляю разные машины, проблем не было. Пробывал Газпром, увеличился расход. Шелл динамика страдает. Роснефть нечто среднее между шеллом и газпромом. Других более или менее нормальных заправок у нас нет.
Друзья, а есть какая-либо штатная возможность считать моточасы на C8? На С7, помню, можно было в бортовом компьютере активировать счетчик.