Всем привет. Задам вопросик по машине, может кто то подскажет. A6 C8 21год. Пробег 23 тыс. 2.0tfsi Quattro ultra. Коробка работает отлично, нареканий к езде совершенно никаких. Никаких толчков-пинков нет в помине. Но вот задача — начал наблюдать недавно интересное явление. На холодную машину (причём не прямо холодную, а из паркинга, утром), но не прогретую, где то с 30-35кмч и до примерно 55-60кмч. если ехать монотонно появляется какой то троллейбусный вой. Как будто рядом камаз едет где то (но его там нет)))). Причём он однотонный, например качусь отпустив газ, где то с 50кмч, слышу его чётко, он одной тональности, при сбрасывании с 4й на 3. никак не меняется, а потом прямо внезапно обрывается, когда уже ближе к 2й передаче скорость падает. И так же внезапно начинается при плавном разгоне, и опять также внезапно пропадает при достижении какой то скорости. Ума не приложу что это может быть. И даже не понимаю с чего начинать идентификацию. Может есть какие то мысли и опыт у кого? С передачей конкретной он получается не связан. С прогревом где то минут через 10 езды звук уже не выявить, только пока машина не прогретая. Я конечно пока забил, музыку по громче, гарантия есть (правда в текущее сложное время не понятно как она будет работать), но всё же интересно что это можно быть. Раньше точно такого не было. И зимой после уличной стоянки ничего не наблюдал такого. А теперь 2 раза в день — утром и вечером, после длительной стоянки, начала слышать это монотонное подвывание. Есть мысли? Раздатка? Какой-нибудь подшипник в приводе?
Тоже иногда такое слышу. Правда, на меньших скоростях. Думаю, это включается в режим подзарядки стартер-генератор. Перестал обращать внимание.
хм, интересная. теория. А я вот форум поковырял и нашёл много похожих тем https://www.audi-club.ru/threads/gul-voj-dl382f.520960/. На счёт "На меньших скоростях" - да, наиболее отчётлико где то в районе 30кмч.
нет, на ступичный как раз совсем не похоже, потому что ступичный воет постоянно, меняется тональность воя от скорости или поворота руля, с прогревом не уходит. Со ступичными воющими за жизнь имел дело очень много, это точно никак не он
То же самое и у меня, история не единичная видимо... я перестал обращать внимание - это точно не подшипник.. на ТО -2 недавно замечаний кроме ЭБУ не выявили)))
Ну я тоже видимо смирюсь пока, од будет сложно это показать. Ближе к то3 посмотрим как будет. Может будет прогрессировать.
всем привет, нашёл и хочу купить c8 5.0 tdi, по опциям практически все устраивает, кроме, пожалуй, отсутсвие пневмо подвески. На сколько машина теряет без данной опции, по вашему мнению? Есть вообще смысл в такой покупке?
Пружины - универсальная подвеска, если всё остальное устраивает, то я бы соглашался. Пневма - хорошо, нет её - катастрофы тоже нет. Ехать будет нормально.
С пневмой понятное дело лучше, но не критично. Есть такой момент - если до этого ездили с пневмой - то лучше искать с пневмой
Добрый!! подскажите возможно ли активировать безпроводной андроидавто...с проводом как то неудобно))) мультимедиа чудная экран большой приборка цифровая а нави нет)))) машина 21год
Сейчас получило новое дополнение в С8 для любителей пить жидкости на заднем диване. Где-то в далёкой америке пролили колу и в итоге блок под задним диваном испортили. Теперь данный блок просто упаковали в полиэтиленовый пакет. Если ваши пассажиры также пьют то закройте его или пусть будут осторожны.
Почему обязательно также?? Мои может и больше пьют пусть пьют...главное предупредить - ремонт за счет пьющих))
подскажите, какие есть варианты по изменению стандартной подвески? Больше всего смущает огромные зазоры в арках, даже на 20 дисках они огромные. Есть у кого-то опыт установки заниженных пружин?