Добрый! Есть интересный обзор: . Сам задаюсь этим вопросом. У меня 3.0TDI,249л.с. без мочевины, для нашего рынка. Но судя по данному обзору, Audi интересно понизили мощность до налоговых, фактически оставив 272л.с.,как видно из замера на стенде. А сертифицировали, как 249л.с.. То есть двигатель 286 л.с. задушили довольно формально. Есть ли отличия 3.0TDI 231л.с. от 286л.с., как чисто програмные, я не знаю, возможно.А возможно и разные турбины стоят. Так,как я разбирался в своё время с современным дизелем 2.0TDI cо 150 и 190л.с. и вот там дело не в прошивке оказалось, а в турбинах. Там они разные с разным видом охлаждния, ну и ПО были различны.
Всем добрый день. Заказал 3л дизель 286 из Германии с пробегом 120к Думаю дай почитаю форум)Почитал последние несколько страниц - пойду свечку поставлю в надежде на удачный автомобиль…)
Всем привет а чат в вк или телеграмме есть по ауди а6 с8 ? Чат интересов. А так же у кого 3.0 ТДИ 286 лс , нужно пару вопросов задать отпишитесь пожалуйста
в этой теме встречал ссылку на https://t.me/AudiC8 И отдельно у меня вопрос: У меня С8 пока нет, выбираю а6 с8 олроад или полноприводный авант. Копаюсь, копаюсь, но пока ответ не нашел, подскажите, пожалуйста, кто знает. На машинах с адаптивной пневмой, если я верно нашел, то у олроада при стандарте в 140 мм пневма может опускаться примерно до 125мм и подниматься до 180мм, а у аванта какие цифры клиренса (минимум, стандарт и максимум)?
глобально ко многому готов) месяц назад только Ку5 продал 2л тфси 10 года. всё было делано) и мехатроник и сцепление и двиг . и вроде не планировал ваг, а тут всё как в тумане и опять жду))
Всем добрый день! Возможно кто-то уже сталкивался. Авто у меня на гарантии, но я не понял как теперь решаются все эти гарантийные вопросы в РФ. У меня скорее всего есть проблемы с доводчиками или цз, пока не понял до конца, но глючит стабильно, регулярно и выдает ошибку. Скоро ехать на очередное ТО. На днях звонил дилер, приглашал на сервис - я задал вопрос, сохранился ли у них статус авторизованного дилера, ответ получил: "приезжайте все решим", менеджер по гарантии вам поможет. В общем вдохновили. Соответственно вопросы такие: 1. Гарантия на Ауди по РФ в каком виде сохранилась - могу ли я приехать в любой авторизованный сервис с проблемами? 2. Или мне надо ехать непосредственно туда где покупал авто (мне удобнее в другое место)? 3. Если проблема подтверждается и какие-то элементы необходимо заменить, как сейчас решаются такие вопросы? Возможно, есть какое-то официальное заявление или письмо от VAG или Audi на этот счет (я не видел). Надеюсь, что у кого-то из здесь присутствующих есть опыт решения подобных вопросов, буду рад услышать Ваш опыт. Заранее благодарю.
А я вот решил поменять С8 в связи с кучей разных ошибок, на днях замок багажника сломался - менял по гарантии... вообщем сервис мне надоел...вот думаю что взять, мерседес или бмв, Е300 или 530i
я по гарантии и модуль менял боди контрол систем, и ЭБУ двигателя, и замок водительской двери, и багажника... последние из Финляндии приехали за 10 дней, ЭБУ 2 месяца ждал - но пришел...я к одному дилеру езжу, но думаю в другом вам не откажут.
Не знаю что меня ждет, пока все было нормально, за полтора года. Менять машину не планирую, а вот как работает гарантийный сервис - очень уж важно понимать, причем общую ситуацию до визита.
Месяц назад менял заднюю камеру, никаких проблем с гарантией не почувствовал, ездил к ближайшему от меня дилеру.
Добрый день Хочу поменять линзы в фарах, у меня самые базовые лед фары Ауди а6с8, на более мощные. Не могу найти кто поменяет и обойдёт ошибки что бы фары работали штатно.?
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста как поменять воздушный фильтр на а6 с8 3.0 tdi ? На с7 кузове было все проще… а на последней какие то две трубки поперёк впуска идут и ещё закреплены к крышке корпуса воздушного фильтра