Выскажусь по А6(С8), как владелец Мерса CLS W218 и А6(С7), поездивший (подчеркну - как владелец!) много на чем - в том числе на S6(C7) и А7, W213 ... ИТАК: по-моему, очень круто, наконец-то, у Ауди получилось. ХХХ 5-ка вообще в ауте. Е W213 по салону мб лучше, но внешним дизайном проигрывает однозначно. Очень круто получилось с А6. Почти идеал. Кстати А6 лучше А7, где зад все же заметно переукрасили в китайщину. На фоне провала нового CLS и внешней скучноватости Ешки, новая А6 - приятно удивила. По салону - у А6 тоже все Ок, хотя на мой вкус перебор во всех этих тачпадах, но видно время настало такое глянцево-тачпадное - а так выглядит салон шестерки вполне достойно. Салон Ешки W213 как минимум не хуже. Он реально хорош. Салон пятёрки ХХХ отстой просто. Отмечу - у А6 и движки достойные. Если в Ауди не ошибутся в ценах - однозначный бестселлер. Рад за Ауди. Думаю А6 из ямы их вытащит. Вот ещё обзор
Успех новой модели в России будет зависеть от наличия выбора маломощных двигателей и от типа АКП с этими двигателями. Двигатели на европейских вариантах А7 и А6 С8 пока не обнадеживают.
В немецком конфигураторе уже появилась A6 С8 http://konfigurator.audi.de/controller?next=model-page&mandant=accx-de Уже можно делать заказ.
Тишь тут какая!) Неужели ее, эту ультрамодную красотку, никто, кроме меня не ждет?!) Среди автообзорщиков понеслось:
Да что все прицепились к этим фальшивым выхлопным трубам? Ну и черт с ними! Меня из практических соображений больше настораживает мода на отсутствие молдингов каких-либо на дверях - царапают на парковках открыванием дверей своих авто... К сожалению, не всегда можно поставить машину вдали от всех ведь...
Настораживает разве что управление практически всем только с тачпада без физических кнопок, однако, предположу, что это дело привычки. В официальном конфигураторе реально бесит: 1) омерзительно отстойные цвета кузова (ну это специально, видимо, типа переплачивайте за эксклюзив). Ну, здесь, понятно, только эксклюзив; 2) только два варианта потолочного покрытия в виде тряпки: серый и чёрный за доплату. Бежевый салон приказал долго жить. Надеюсь, что временно. Должны, думаю, добавить бежевую тряпку и чёрную алькантару; 3) слишком большое количество блестящего металла в салоне, в том числе на всех предлагаемых рулях в конфигураторе. А вот это уже лично для меня критично и без тест-драйва, к примеру, на солнечных выходных, побоюсь заказывать. Надеюсь, добавят нормальные рули без такого дичайшего количества металла; 4) отсутствие в конфигураторе пакета чёрной окантовки экстерьера. Надеюсь, добавят как на А7. Реально обрадовало: 1) 8-ми скоростной тип-троник на дизеле; 2) отсутствие совмещённых задних фонарей как на А7. Мой вердикт: ждать рестайл и заказывать дизель 210 киловатт с тип-троником в эксклюзивном цвете, если, конечно, добавят нормальные рули.
Сегодня "живьём" осматривал. Мне понравилось, особенно в исполнении с чёрной окантовкой экстерьера. Имитация окантовки труб тоже чёрная. Ошибся. Есть в конфигураторе и "живьём" видел. Фактически скошенный спортивный руль с перфорацией "живьём" выглядит превосходно (в разы отличается от фотографии, что в конфигураторе - исходя из фото такое чувство было, что металла на руле в несколько раз больше, чем нужно).
Тоже заинтересовался новой А6. Пока она в Россию доедет, как раз придет время менять авто. Непонятно, привезут ли нам версию с 3-х литровым дизелем. И если привезут, то в какой комплектации и по какой цене. Чтобы было интересно покупать А6, а не Е-шку и 5 серию бмв.
Сегодня встретил на М5 в пробке. Нуууу фиг знает. Широкая корма, к верху резко сужается. Да и величиной показалась со старую Авоську.
А роуд ещё круче!) Меня смущает только количество электроники в нем и гибридная установка. Как все это будет себя вести столкнувшись с суровыми российскими реалиями непонятно.