В Германии Audi и 40 TDI, и 45TDI, и 50TDI с мочевиной, так как соответствует экологическому классу 6. Принципиальное отличие A6 45TDI от А6 50TDI - это тип коробки передач (соответственно робот и классический автомат).
Меня это не смущает. Раз в год можно заливать бак этой мочевины, тем более для меня это бесплатно ) Или есть какие-то риски по этой системе? Я, кстати, какое-то время тому назад задавал вопрос об отличиях 231, 245, 272 и 286 л.с. Ответа так и не нашёл.
Я пока тоже не нашел конкретного ответа в чем отличия . По мочевине были вопросы зимой у человека на мерседес лет 5 назад, не заводилась в сильный мороз.
Был на дилере два дня назад, задал тот же вопрос: ответа так и не услышал. В разговоре с мастером понял что эти моторы одни и те же, вопрос только прошивки)) но доверия мастер не вызвал.
Друзья всем доброго дня, сегодня в Москве чуть похолодало, и после прогрева авто начал движение, все ок, за исключением капец какого скрипучего салона, сверчки по всюду: из под щитка приборов, из под обшивок дверных карт, сзади полка(((( у кого какие впечатления по этому поводу? все ли у вас тихо? ПС: про шумку в принципе молчу, ее просто нет, слышны все шумы дороги ПСС: может у меня просто дешманская комплектация и по этой причине такое впечатление?
Всем привет ) Прибыла моя пуля 50 TDI на пробеге 32000к ) И сразу отправилась к детейлерам в баню. Если кто-то порекомендует где обслуживаться - официалы и/или клубные сервисы, буду рад рекомендациям )
У меня машина с рынка Германии. В салоне в плане скрипов все тихо, даже при минус 15 градусов. При более низких температурах ещё не эксплуатировал.