В городе кстати периодически ночью на пустых магистралях работает (Мск). Активируется рычагом дальнего света от себя, появится значок с надписью Auto (вдруг человек просто инструкцию читать не стал)
Активация при следующих условиях: кнопка управления светом в положении "Авто" (над левым коленом водителя), и то же самое выставить в MMI, и там же включить ассистент дальнего света. При наличии наледи на месте датчика также работать не будет. Если стекло чистое, свет везде стоит в положении "Авто", ассистент дальнего света включен, и после двойного нажатия на рычаг управления дальним светом всё-таки не работает автоматический дальний, то скорее всего датчик под замену вместе лобовым стеклом.
Доброго времени суток. Вася диагност показал по некоторым блокам отсутствие связи , блоки не выходят на связь. Машина недавно из Германии. Все работает . Что может быть ?
Я тоже подумал так ,но до конца не поверил. Он 16 года у меня, а авто 18 . Двигатель тоже не читает. Есть китайский кан про, но там таже песня . А чем тогда посмотреть ?
Это бессмысленно, так как даже последняя версия 22.10.0 не читает часть блоков. Например, блок комфорта.
загвоздка в том, что я не знал, что его включать нужно в mmi, почему-то бывший владелец его не включил или умышленно от ключил. активировал и радуюсь дальним)
после 3.0 с7 рестовой впечатления очень хорошие от с8, особенно коробка типтроник радует плавностью и расходом топлива, за 1200км из германии до дома при скорости 120-150 расход 6.2 с 286 силами, это очень приятный расход
Всё относительно. Меня после вариатора С7 Tiptronic на С8 не очень радует комфортом. А вот расход на трассе действительно радует - за 5 тыс км из Германии до дома средний расход получился 5,5л/100км. Однако ради объективности надо еще учитывать, что ДТ дороже Аи-95 уже теперь почти на 20%.
А что с педалью газа на дизеле 286 с8 сил , просто провал сначала , а потом уже едет , есть решение ?
1) попробовать премиальный (самый дорогой) дизель. Вариант самый дешёвый и проверенный на А6 С7; 2) прошивка от ABT (говорят космических денег стоит, но всяко такой вариант дешевле, чем продать свою дизельную и купить с бензиновым двигателем 3.0 250 kW, который едет великолепно); 3) дождаться, когда я выставлю на продажу S6 C8 3.0 TDI 253 kW (шучу, это не скоро будет) или "ловить" эску с вторичного европейского рынка (увидеть на вторичке "эску" в богатой комплектации - уже везенье). У дизельной S6 нет провала на старте, и едет значительно шустрее, чем летающая A6 C7 3.0 TDI 200 kW. Сам до конца не верил в такое (не было возможности потестить S6 перед заказом) - ну вот не верил, что трёхлитровый дизель С8 может ехать лучше, чем идеальный трёхлитровый дизель С7 (не верил вследствие того, что несколько раз брал тестовые А6 50 TDI 210 kW - на старте машина тупая, как пробка, и в силу этого боялся, что S6 будет тупить). Боялся зря. В общем, дизельная S6 C8 едет сказочно (и я ещё не пробовал спортивный режим). Сравнение S6 C8 3.0 TDI 253 kW и A6 C7 3.0 TDI 200 kW при случае напишу.
Всем привет. Имеется а6 с8 авант 50тди. На 60000 появился странный гул где-то на скорости плюс минус 130 км/час и оборотах где-то 1500-1800. Проявляется если чуть нажать педаль на этой скорости, как только отпускаешь педаль, гул пропадает. Если нажать чуть сильнее, то начинают расти обороты и тоже пропадает. Повезу к ОД, но может у кого-то уже такое было?
Имеется А6 С8 50 tdi quattro sedan на 6-ти поршневых суппортах Akebono под 350мм диски. Хочу AUDI e- tron 375мм диски, ( 375мм на алюминиевой ступице) на 6-ти поршневых суппортах Akebono крепежная скоба суппорта на AUDI e- tron D3507 и диски одинаковые на A6 C8 55 tfsi D3507(375мм). Upgrade тормозов будет возможен? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос? фотки суппортах AUDI e- tron https://www.drive2.ru/l/525328240005349735/
Добрый день, пару моментов которые хотелось бы изменить. Может быть кто-нибудь подскажет. - очень часто срабатывает омыватель фар и датчиков, хотелось бы уменьшить интервал срабатывания - срабатывает индикация и писк непрестегнутых пассажиров сзади, иногда даже на коробки/вещи. Вася диагност имеется. Заранее благодарю!