Разные двигатели. Предыдущая генерация отличалась распредвалами и далее по списку, в эту детально не вникал, но, думаю, тем же. Ну и 231- для умножадных, налог маленький, но едет херово даже на А4))
Всем привет! Нужна помощь общества, не могу сам определиться)) Есть желание заказать ауди на 3х литровом дизеле из Германии . Давно хотел аллроад и думал взять 2018 года в С7 кузове. По бюджету моему приемлемо, но меня убеждают рассмотреть А6 в С8 на пневме увеличив бюджет, что не очень хотелось бы) Смотрел и Аллроады С8, их уж очень мало, дороже и в странных комплектациях. С8 визуально привлекательнее, конечно, и вроде уже настроился на нее, но старая мечта не отпускает и терзают следующие сомнения: А6 С8 свежая, скажем, сыроватая. Еще неизвестны все ее болячки и во что выльется обслуживание. Что с запчастями тоже непонятно и по срокам поставки и цене. Там еще мягкий гибрид со стартер генератором, который уже у некоторых выходил из строя, что влетало в копеечку и ждать долго и без машины. Какое-то кваттро ультра появилось, но вроде не 3х литровые дизели не ставят из-за момента, может ошибаюсь? Еще мочевина какая то... Почему пишу в эту ветку? Думаю тут не мало прежних владельцев С7 и вы можете в сравнении двух кузовов помочь с выбором. Разница в цене аллроада С7 2018 в богатой комплектации с а6 С8 2019 тоже в хорошей комплектации примерно 13-15к евро с пробегами до 60к. Вкратце мысли изложил, надеюсь с вашей помощью окончательно определиться с выбором. PS: Дизель раньше не эксплуатировал, будет первый опыт. Рассматриваю оба кузова с автономным подогревом. Может и не нужен он вовсе, забить на него?
С7- модель 13го года. Очень красивый, стильный и крутой, но безнадежно устаревший авто. Который вы потом не продадите вообще. Если брать, то битурбо- 320лс, иначе зачем это всё. С8 не эксплуатировал, но вы нюансы и сами подметили. Автономный подогрев очень желателен, но не обязателен. Тем более, что греет он салон, в первую очередь и только потом двигатель. Если не очень мерзнете, то и не нужен. Вопросов к дизелю ноль. Прет, не жрет, меняйте масло и лейте нормальную солярку. Ультры на трехлитровых дизелях нет, классический торсен. Мочевина беспроблемна. Литр на тысячу километров и соляркой не пахнет вообще. Будет пробег за 150- заглушите)
С8 под налог особенно улетит, да да ... Вопросов к дизелю конечно ноль, только если не забыть про то что это v6, который предполагает снятие для замены цепей и ряда других операций. Ген3 в обслуживании гораздо доступнее, а разница в расходе не сильно большая.
Подробное сравнение А6 С7 3.0 TDI 200 kW и S6 C8 TDI 253 kW при случае напишу. Но сразу скажу, что между А6 С7 3.0 TDI 200 kW и А6 C8 TDI 210 kW Вас ожидает мучительный выбор прежде всего, вследствие тупого старта А6 C8 TDI 210 kW. Если брать А6 C8 TDI 210 kW, то бюджет обязан осилить стоимость блока увеличения мощности от ABT. В противном случае она никогда не поедет, как едет А6 С7. Ага, с 2019 по 2021. А с 2021-2022 косяки, если и были, то должны быть исправлены. Ауди без кватро и без пневмы - деньги на ветер. С тем же успехом следует рассматривать А6 С7 с пневмой. Если Вы берёте 3-х литровый дизель, то не стоит изучать вопрос о кватро ультра. Ультра не ставится на 3-х литровые дизеля. Но, кстати, лично мне очень даже понравилась ультра. Тестировал кватро ультра в жесточайшую метель, и не было у меня никаких вопросов к ультра. Ах да, и не берите дизель, если ездите, как правило, на короткие расстояния, и, как правило, в пробках.
Категорически не согласен с такой характеристикой С7. Машина такого класса, на мой взгляд, обязывает к такой опции. Человек же не А4 подбирает. Полностью подтверждаю. А начав заливать премиальную (самую дорогую солярку) двигатель заиграет новыми красками.
Почему же тогда большинство А6 проданных, без пневмы и кватро ? ))) Все эти опции на любителя на самом деле. Стоковая подвеска вполне хорошая, и монопривод имеет свои плюсы. При стоимости топлива в РФ и изученности еа888, есть ли вобще смысл в дизеле? Вопрос больше риторический. И да, найти моноприводную С8 оказалось проблемой, стоят каких то неадекватных денег, хз что делать
Уймись, советчик. Человек вопросы задает про оллроуд, ты свою дичь лепишь про ген3, которого там никогда не было и не будет, а пневма будет всегда. Сколько можно кудахтать, предлагая заменить нормальную тачку отжатым корпоративным флитом и сидеть с видом, что у тебя Ауди.
Сам уймись, сноб. Речь в целом про С8 была ( читай название темы) , а человек пусть выбирает то что хочет. Ты со своими советами фееричен как раз. Кукарекаешь, когда какие то оптимальные и здравые идеи появляются, показательно
Тоже очень нравится С7. Прям всего хватает и всё устраивает и даже мысли сменить G31 на С7 авант competition до сих пор не дают покоя. С8 не нравится вообще. Но через 3-5 лет авто пойдет на продажу и С7 будет мамонтом, который будет торговаться с очень большим дисконтом относительно С8, скорее всего даже превышающем начальную разницу в цене. Вебасто на Ауди must have, безусловно, на А4, кстати тоже) недавно помогал знакомому А4 В9 3.0 купить, нашли с вебастой, отрабатывает на все 100%. К примеру, у бмв дополнительный обогреватель куда хуже и не работает на работающем авто. Другой вопрос, что это не та опция, за которой стоит гнаться, так как доустанавливается сравнительно недорого и достатчно просто.
Интересно, о какой С7 идет речь, они же все старые по твоим же словам, пробеги больше 100т, столько не живут. Ты же новый китай все пропогандировал, и хотел обменять БМВ на китайский что то там. Очень тебе нравилось все из-за цены. То что старые машины приходится продавать по адекватным ценам, что же в этом плохого? Хочешь продать за столько же, бери камри.
Основная причина в том, что большинство продаваемых машин А6 в РФ не заказные (из наличия), а они почти все на стандартной подвеске. С этим полностью солидарен.
У меня было точно такое же ощущение ровно до того момента, как только я поставил на парковке рядышком c A6 C7 свою S6 C8, и сравнил со всех сторон. Так что здесь Вы ошибаетесь. Вопрос не в том, почему большинство проданных А 6 без кватро и без пневмы. Это для меня и странно (я бы никогда не взял А 6 в комплектации барабан, а взял бы, например, "Шкоду") и неинтересно, так как по большому счёту мало что от "Ауди" есть в таких автомобилях (ведь фишка "Ауди" А 6 как раз и заключается в фирменном кватро и в возможности заказа пневмы, а эти два обстоятельства напрочь отбивают всякое желание даже рассматривать BMW 5). Вопрос в том, что при сравнении, как едут А6 без кватро и без пневмы и А6 с кватро и с пневмой выходит, что А6 с кватро и с пневмой - это совершенно другой автомобиль (кто лично сравнивал, тот знает).
Очень даже живут. Когда пересел с А6 С7 на S6 C8, пробег А6 С7 был 165 000 (гарантия до 200 000 или 5 лет + 2 года).
Возможно и так. Во всяком случае, на С8 AR засматриваюсь всё больше (и на Ку7 немного) Пятёрка всем нравится, особенно креслами и динамикой (еще поведением в поворотах, морду наружу не тянет)) но поведение зимой совершенно не устраивает.
Друзья, как то можно считать номер двигателя или хотя бы со стикера (но где он) без спец инструментов на ауди а6 с8 3тди?