Точно такое же г..но как переднеприводная Ауди с дохлым мотором на пружинах. Разве, что без затей и наценки за бренд, позволяющей владельцу надувать щеки что у него «вроде как Ауди»» А6 для флита, это не Ауди, это такси.
Так здесь же, на форуме)) https://www.audi-club.ru/threads/pr...tacija-evropa-rf-ssha-dilerskaja-baza.442387/ 100 рублей расшифровка 590 дилерская история А вы покупали тачку в Германии не посмотрев истории? однако, рисковый)
да мы обе купили они типа по программе ауди, да и какая там история за 34 и 45 тыс пробега (хотя с а6 лучше бы знать было)
Такая же конструкция- дохлый двигатель, передний привод, нищая комплектация. Лучше уж шкоду взять при таких вводных, раз цель стоит на говне без затей ездить.
Такое утверждать, как минимум безграмотно. Значит тебе не известно чем MQB от MLB отличается. Конструкция как раз разная, и лучше более пустую А6 взять, чем шкоду, если конечно ходовые качества важны и нужны
Мне известно, что ходовые качества у переднеприводной Ауди с дохлым движком никакие. У меня даже есть такая- с тупым вариатором и масложором ко всему прочему. Оправдывает её пребывание в моей семье только пробеги в 4-5 ткм в год и то, что сейчас она переехала в Калининградскую область, где зимы практически не бывает. Ничего общего с нормальной Ауди этот аппарат не имеет.
Мне почему-то кажется что "херню" тут только вы пишете. Идите изучите вопрос получше, чтобы вам потом не казалось, как вы пишете дальше. Про мочевину не очень понял. А вы были со мной на сервисе? Видели как я авто обслуживал? Или что?
Специально для вас, уважаемый. Чтобы у вас была возможность приятно провести вечер за чтением/изучением информации о моторах семейства EA897evo2, а именно DDVE (231л.с.) и DDVB (286л.с.), немного введу экскурс о том, как обозначаются двигатели в семействах VAG. DDV - это мотор (техническая его состовляющая), а буква последняя, это форсировка, как класс мощности (буквы E и B). Примеры: 1) моторы VW Tiguan CZPA (180л.с.) и Audi A3 8v CZPB (190л.с.) 2) моторы VW Golf GTI 7 CHHB (210л.с.) и Audi TT 8s CHHC (230 л.с.) В случае с AUDI A6 и моторами DDVE и DDVB вы удивитесь, но все то же самое! Возьмите любой вин на мотор DDVE (231л.с.): и VIN на мотор DDVB (286л.с.) - с вами легко поделятся продавцы с авто.ру. Потом можете зайти на любой каталог запчастей и сравнить эти 2 мотора - они не будут отличаться совершенно ничем.
Всем спасибо за ответы. Рассматриваю дизель, т.к. авантов на бензине в нужной комплектации за месяц на мобилде не было вообще Живу в Подмосковье. В основном пробеги по трассе до Москвы ~80км и по городу 20км. Пробки бывают редко. С8 рассматриваю как 45TDI так и 50TDI, но так и не понял по кваттро ультра. На 45TDI ультра может быть или нет? По С7 аргументы, я так понял, только как к динозавру с проблемой последующей продажи? Меня реально очень беспокоит обслуживание С8. И как коробки отличаются? Я на автоматах/вариатора/роботах не ездил. Механика всегда, но их уже нет))
Да, действительно, был неправ, признаю. В заблуждение ввело то, что предыдущее поколение 218 и 272лс различались. CZV и CRT соответственно. Увидел, что у Ку7 286лс это DHX и решил что тут то же самое. Прошу прощения.
С трехлитровым дизелем не было ультры, говорят, что крутящий момент рвёт. В любом случае, смотрите расшифровку по вину, там указано. По С7 вопросы только то, что динозавр и вопросы по продаже (ну и немного вопросов на тему того, что берете машину последнего года выпуска и могут быть проблемы с хорошей комплектацией) а так это красивый и стильный до сих пор авто, в котором есть всё необходимое для комфортного передвижения- нормальный свет, адекватный адаптивный круиз, мультимедиа и тд. Основные отличия С8, из кардинальных- круиз может сам по городу ездить и рулить, отслеживать перекрестки и тд и подруливающая задняя ось. Всё остальное С7 умеет. Робот максимально близок к механике. Ездить нужно четко понимая что и для чего ты хочешь сделать, а не др..ть педаль в пробке как это позволяет гидротрансформатор. Без пробок и на дизеле служит долго, удовольствия от езды много. Но, в любом случае, сломается и 100-150 заплатите за ремонт)
Беспокоить особо не должно, в чем страхи? С8 или с7 больше вопрос вкуса, цены и практичности. С ТЗ практичности с7 лучше