Ага. До этого была предыдущего поколения. На дорогах много, смотрели очень редко, и уж точно никто не оборачивался. Тут всё наоборот Это не так Субъективно. Мне нравится Я купил Понимаю. У нас менталитет такой, повыше надо. Мне не надо, я предпочитаю седаны, хотя по цене моей можно было и ку7 взять, это да
Я бы даже сказал, что Q7 4.1-4-3 млн стоит) А6 получился совершенно невнятным. Просто не за что взглядом зацепиться. Абсолютно тривиальный, ничего нового выдающегося. И ценник конский. Продажи говорят сами за себя, 200+ А6 и 5000+ 5 серии бмв. Про е класс не вспоминаем.
Не согласен. Погуглите сравнение А6 С8 с конкурентами и попробуйте найти хотя бы одно видео где А6 не признается лучшей в классе. Очень красивый, современный и технически навороченный автомобиль. На мой личный взгляд, А6 самая удачная и лаконичная по дизайну не только в своем классе, но и во всем современном модельном ряде Audi. Что касается ценника, то невнятен не сам ценник, а политика Audi Russia по выводу моделей на рынок. Цена кажется высокой только потому, что пока не появились самые доступные версии. Если сравнить с аналогичными двигателями и приводом у BMW и Mercedes, то А6 окажется самой недорогой. Например 530i xDrive (2л, 249 лс) начинается в конфигураторе от 3.6 млн, тогда как 45 TFSI Quattro (2л, 245 лс) от 3.3 млн. Самый доступный E200 4matic начинается от 3.4 млн, причем он всего 197 лс. Комплектация которую я заказал в Audi получилась 4.9 млн по конфигуратору, у BMW аналогичная стоит 5.2 млн. С Мерсами «пакетными» сложнее сравнивать, поскольку у них после открытия завода в России больше нельзя собирать комплектации по своему усмотрению (японский подход). Аналоги 55 TFSI Quattro и BMW 540i xDrive обе начинаются от 4 млн, а Мерседес Е450 4matic стоит уже от 4.57 млн. У кого здесь конский ценник? Просто массово продаются самые недорогие версии, которые у Audi пока не доступны. Касательно сравнения с Q7, то на уходящие модели всегда есть хорошие предложения. То же самое было с GLE и Х5 в прошлом году. То же самое сейчас с E-классом, 5-кой, GLS и тд. Выйдут обновленные модели, можно будет сравнивать.
Всем привет! А как узнать типы подвесок на С8? Купил на стандартной подвеске, но хочется чуть-чуть по-ниже, но только на оригинальном конфиге)
Согласен. Но всё это сводится на нет жлобством завода в ценовой политике, что выражается: 1) в убогих дисках 17-18 и первичными на 19 в конфигураторе. На мой вкус, выбор должен начинаться от самых дорогих 19 дюймовых, а там от 2000 евро; 2) в убогой цветовой гамме салона. Как можно было убрать бежевую тряпку с обшивки потолка, - не понимаю. Нет, я понимаю логику маркетологов - те, кто захотят бежевый салон, и кто имеет хоть какое-то понятие вкуса - вынуждены будут дополнительно платить от 300 евро за чёрную тряпку на потолке Но есть же люди, которым чёрный потолок "давит". Как можно было убрать серый салон для комфортных сидений с массажем, - не понимаю (на комфортные сиденья с массажем серый салон заказать невозможно - только за дополнительное бабло с эксклюзива); А на коричневый колер Вальконы "okapibraun" без отвращения смотреть нельзя. Как понимаю, дизайнерам явно не доплатили (с бежевой кожей дизайнеры зафигачили светло-серую тряпку на потолке) - за такое необходимо следствие, суд и пожизненный запрет на работу в дизайне; 3) конфигуратор не даёт возможности выбора алькантары на потолочное покрытие. Сарай, - пожалуйста, но только в сочетании с Бэнгом (цена - космос и кому нужен Бэнг, - не постигаю, - мп 3 вставил на 2 карты и забыл). S6 - автомобиль, с ценой от 76 500 евро (S6, Карл!) - и конфигуратор не даёт возможности алькантары на потолок? RS6 и S6 сарай - алькантара (2 050 евро против 1600 евро у бумера 5 с начальным мотором!) только в сочетании с Бэнгом, а RS6 - это на одну секундочку автомобиль от 117 500 евро; 4) потрясающе убогий выбор декоративных вставок в салон. Причём даже на S6 и RS6 нет ничего интересного; 5) под себя не смог бы выбрать руль - на А6 дизайн руля (всего 1 вариант, Карл! Это же не А1 и даже на А2!) - это невообразимое убожество. Дизайнеру от всей души желаю без автомобильных перчаток от +32 градусов подержаться за металлические части руля в целях лечения мозга. В общем, я не смог бы под себя сконфигурировать что-то приятное глазу. Подожду рестайлинг.
совсем не факт, ведь платформа другая, стандартная подвеска сейчас по умолчанию, опциями конфигуратора представлены ППД, полноуправляемая и пневмоподвеска. А поскольку платформа другая, то и заказывать пружины от S-line C7, думаю, будет ошибкой
Это табличка по С8??? Если да, то респектище Вам огроменный!!! Гляну завтра какая у меня маркировка подвески)
Сегодня сообщил диллер,что в Украине наконец то стал доступен заказ на ауди а6 с8,правда пока только 3л.бензин.Цена - 3.0 TFSI guattro, 340 л.с Basis 49.975 Евро, а 3.0 TFSI guattro, 340 л.с Sport 51.720 Евро...
Самое главное,что цена действительно на мой взгляд сильно занижена,о чем я и сказал дилеру,на что получил ответ ,что он тоже шокирован...Зато в конфигураторе цены космические...только за краску надо доплатить 1300 евро и это самое простое...но надо брать,уж больно она хороша (на мой взгляд).
На родине Audi еще дороже, чем в России. Где какая покупательская способность, там и соответствующие цены.
Не знаю кто здесь ноет, это констатация факта Спасибо за совет. Я уже заказал новую А6. А вы? Не путайте теплое с мягким. Речь не о точечном акционном предложении конкретного дилера, а о стандартных ценах в конфигураторе. И не о 45TFSI, а о 55TFSI. В нашем конфигураторе цены начинаются от 3 305 000 (~€46500) за версию 45TFSI и от 3 995 000 (~€56200) за 55TFSI
Я ещё нет. Жду когда появится альтернатива моей машине. К сожалению, пока её нет! За свою отдавал 65 тыс €