Друзья, а кто то знает как можно приподнять подвеску слайн ? Ну хоть капельку, ато ну очень очень прям низко ЗЫ и к вопросу о пневме выше, у меня сейчас во владении две ку7 одна на пневме, другая на пружине, плюсов пневме кроме задрать ещё выше не вижу, пружины по высоте уже достаточно высоки и мало какой трактор туда доедет где ты застрянешь, по ощущениям мне лично больше нравится пружинка, режим эксплуатации в Москве и на дачу в выходные. Машины надо сравнивать в лоб, а не по воспоминаниям, ну мне так кажется.
Так, комфорт, а в чем он выражается? Вот у меня а6 слайн, с слайн подвеской, так идёт все равно по Москве плавно, хорошо, по грунтовке тут согласен, но зачем пневма если ездить по асфальту (выше про козьи тропы писали, но простите, я бы не полез, взял бы в ближайшем городе внедорожник на прокат, знаете сколько стоит замена погнутого кронштейна крепления бака? Я вот уже знаю) вот не понимаю может на а6 какая то чудесная пневма , по ку7 разницы в комфорте в городе ноль.
Тут важно отметить, что как правило модели Q имеют значительно большую высоту профиля шин, чем модели A. И поэтому значимость пневмоподвески в уровне комфорта для машин моделей A существенно выше. И эффективность пневмоподвески нужно оценивать не на асфальте "в пределах МКАД" и не на "козьих тропах", а на обычных среднестатистических дл России дорогах с асфальтовым покрытием.
Не знаю как там у вас в Москве,да думаю и там полно разбитых , но когда езжу спб- брянск , асфальт есть конечно но состояние ... ***......Советую тогда от жиги проставки поставить , раз повыше )))
Разбирался с этой темой. Как я понял, нормально отдельно подстаканники не поставить, нужно менять полностью подлокотник, он имеет какието отличия. Подстаканники устанавливаются, но вид не очень аккуратный.
Совершенно верно, в комплект поставки не входят (и не продаются отдельно) две пластиковые детали, и если поставить подстаканник без них, в открытом виде видны скобы, которыми прибита обивка подлокотника (и выглядит конечно все это очень стремно). Но - мне коллеги напечатали такие заглушки за 5 минут на 3D-принтере, а товарищ в другом городе тупо нарезал их из черного пластика нужной толщины)) Поэтому если есть прямые руки или товарищ с 3D-принтером - можно спокойно поставить и без замены самого подлокотника. Если не забуду, выложу сегодня фото для понимания, о чем именно идет речь.
Вчера вылезло напоминание, что через месяц оканчивается подписка Audi Connect. Кто-то уже пробовал продлить? У меня к счастью MIB2, и мне очень нравится встроенная навигация (езжу преимущественно в МСК). Поэтому даже при наличии беспроводного Carplay хотелось бы все-таки сохранить онлайн-сервисы.
Вот этих деталей (отмечена стрелкой) отдельно купить нельзя. И именно без них в открытом виде видны края обивки и скобы от степлера.
доброго дня!Ребята может кто то скинет номера расходников на то по маслу 3.0d DDVE фильтра -топливо ,воздух,масло,и салон.Буду очень признателен)
Здравствуйте может кто-то подскажет что делать? в движении выскочила ошибка "бортовая сеть: неисправность! обратитесь в автосервис" и загорелся восклицательный знак вверху приборки. доехал до дома, заглушил мотор, попытался запустить, но не запустился. спустя минут 40 мотор завёлся, но спустя пару минут работы начали выскакивать разные ошибки, как понимаю генератор сдаётся подключил васю, он выдал следующее Спойлер: Ошибки 1 неисправность: 36564 - ODX - Неизвестная ошибка - 00 [039] Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 9502763 - Блок управления двигателя B106D F1 [008] - ошибка выполнения при настройке режимов работы [MVK_MSG_OPS_Error] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 223 Пробег: 168515 km Дата: 2023.02.20 Время: 08:35:08 Запрет включения напряжения 48 В-Блок управления подушек безопасности: not active Запрет включения напряжения 48 В-Электроника двигателя: not active Запрет включения напряжения 48 В-Стабилизация крена: not active Запрет включения напряжения 48 В-Запрет включения напряжения 48 В из-за обрыва провода: not active Запрет включения напряжения 48 В-Запрет включения напряжения 48 В из-за отключения: not active Запрет включения напряжения 48 В-Регулирование энергопотребления 2: not active Запрет включения напряжения 48 В-Преобразователь напряжения: not active Запрет включения напряжения 48 В-БУ дополнительного воздушного отопителя/PTC: not active Запрет включения напряжения 48 В-Механический нагнетатель с электроприводом: not active 8519683 - Система регулирования энергопотребления акт. U140B 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 183 Пробег: 168515 km Дата: 2023.02.20 Время: 08:34:25 EM_vehicle_state: 02 1C Порог отключения по току покоя: Уровень отключения 0
Ребят, подскажите, кто знает: сейчас Allroad'ы идут из Германии с двигателями 3.0D - 349 л.с. Что там за мотор? Хотелось бы понимать, если брать такой, то как его обслуживать? Спасибо!