Подскажите, пожалуйста, а какой код должен быть в комплектации для подвески с пневмой и подруливающей задней осью ? Вот тут по поиску находится много разных комбинаций: 1BG Подвеска/амортизаторы, регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска 1BK 4-х сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования 1BY 4-х сторонняя пневмоподвеска для исполнения для плохих дорог 2MA 4-х сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении 2MB 4-х сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования
Для S6 TDI: 1BK пневмоподвеска c электронным управлением; PHZ динамическое управление всеми колёсами, включая подруливающую заднюю ось.
Добрый день, подскажите на ауди а6 с8 делают ли где нибудь пластиковую защиту днища вместо тряпочной?
Добрый день! Приобрел А6 2,0 дизель 204 л/с. К какому дилеру в Москве посоветуете поехать на обслуживание?
На мой взгляд сейчас проводить ТО у дилера нет смысла, т.к. гарантию он не обеспечивает, ну или только на словах.
Подтверждаю. Машина 2020 года, неделю назад был у дилера. В итоге согласовали замену сцепления по гарантии (рывки при трогании), плюс замену левого зеркала («закусывает» уплотнитель при складывании). Единственное - по срокам сразу сказали ориентироваться на два месяца. В салоне к слову стояли « жирные» машины с пробегом 2-200 км и наклейками Еврозоны на стеклах, и eSIM как выяснилось на MIB3 отлично в России работают )) Спросил что с гарантией на эти машины, ответ - «через страховые компании, покрывает все что ранее покрывала обычная гарантия». Цена вопроса такой гарантии например на Q8 за 10 млн - примерно 260 тысяч / год, то есть надо по сути просто к цене дилера сразу добавлять миллион. Как-то так.
За такие расценки (260 тыс. рублей = 3237 евро в год) страховщика лицензии следует лишать, ну, это как минимум. Не представляю, кто себе может позволить купить такую гарантию за 260 тыс. рублей, и главное, - для чего именно. Я вижу только 4 возможные проблемы, чтобы годовая гарантия за 260 тыс. рублей оказалась выгодной: 1) замена мотора; 2) упавшая подвеска, и, вследствие упавшей подвески необходимость покрасочных работ; 3) замена керамических тормозов; 4) замена сцепления. По памяти, стоимость годовой страховки на гарантию А6 составляла 790 евро в год (в Эстонии). И такую цену выкатили вследствие продления гарантии. На первый взгляд, 790 евро в год казалось дорого, но цена вполне себе логична.
Оценку никто не делал за ненадобностью. Было 2 необходимых условия: до завершения заводской гарантии должно было оставаться не менее 1 месяца + обязательный осмотр автомобиля дилером. Предположу, не более 35 000 - 36 000 евро. В принципе, это мог быть годовалый автомобиль стоимостью 100 000 или чуть более, какой нибудь RS, купленный в Германии с минимальной заводской гарантией (30 000 км, например, были и такие гарантии в Германии). Цена была бы аналогичная. И да, самого страхового полиса я и не видел. Страховал дилер (со слов), и если действительно страховал, то явно за цену ниже.