Добрый день. Подскажите, слайн внешний на с8 гарантирует подвеску слайн? И какой у нее клиренс? И какой клиренс у обычного универсала? Кое-где видел 9см .. как-то очень мало и не верится.
Сравнение Audi S6 C8 3.0 TDI 253 kW, Tiptronic, пневма, 255/40/R20 и Audi А6 C7 3.0 TDI 200 kW, S-tronic, пневма, 255/40/R19 рестайлинг. Была заказана S6 в кузове С8. План дождаться рестайлинга рухнул вследствие сказочного ценового предложения. Фактический срок поставки с момента оформления заказа: 1 год. А6 C8 3.0 50 TDI 210 kW не рассматривал по двум причинам: 1) на старте этот двигатель оказался тупой, как пробка (не верю, что можно вылечить премиальным дизельным топливом, - по всей видимости, чипом, например, от АВТ с космической стоимостью, предположу, около 3000 евро или дороже); 2) в комплектациях близких к максимальным конечная цена А6 C8 3.0 50 TDI 210 kW сопоставима с конечной ценой S6 C8 3.0 TDI 253 kW (и это даже без учёта чипа АВТ, необходимого для А6 C8 3.0 50 TDI 210 kW) за счёт наличия уже в базе S6 дорогих для А6 опций и за счёт более дешёвой стоимости ряда опций в конфигураторе S6. Ну и неоднократные «игры» в конфигураторе показали, что при вдумчивом выборе опций, можно выйти на цену дизельной S6 даже слегка дешевле, чем А6 C8 3.0 50 TDI 210 kW. Всерьёз рассматривал вариант С8 55 TFSI 250 kW (удалось поездить, и, самое главное, - оценить quattro ultra в жесточайшую метель – мне понравилось, т.к. никакой разницы между православным кватро и quattro ultra так и не уловил), но и этот вариант отмёл вследствие сопоставимости конечной цены с дизельной S6. Сравнение: 1. Двигатель. У S6 C8 + 53 kW. Едет по ощущениям быстрее и резвее, чем A6 C7, и на старте не тупит от слова совсем, как двигатель А6 C8 3.0 50 TDI 210 kW. Двигатель А6 C 7 3.0 TDI 200 kW был идеален, но дизель S6 оказался ещё лучше. В принципе, это понятно хотя-бы по техническим характеристикам: 253 kW S6 С8 против 200 kW A6 С7 и 700 момента у S6 С8 против 580 момента у А6 С7 при весе S6 С8: 2171 кг. против веса А6 С7: 1996 кг. Соответственно, S6 С8 тяжелее А6 С7 на 175 кг. Но исходя из вышеуказанных характеристик, преимущество в весе А6 С7 всё равно никогда не позволит поехать резвее и быстрее, чем S6 C8 (+53 kW и + 120 момента). Есть в сети смешные ролики, где так называемые тестировщики, производя «замеры» разгона дизельной S6 на дисках R21 с резиной 255/40/R21 утверждают, что дизель А6 C 7 (правда, в роликах не говорят, какой именно дизель) резвее и быстрее (!!!), чем дизель S6 C8 (у которого момент существенно выше и который на 53 kW мощнее). Кроме того, согласно техническим данным завода-изготовителя, время разгона до 100 км/ч у А6 С7 составляет 5,5 с., а у S6 C8 составляет 5 c. Да, двигатель А6 C7 при заправке премиальным дизелем в режиме спорт ехал как самолёт (как будто появился режим спорт+, которого по факту нет). Но S6 С8 в спортивном режиме по ощущениям едет ещё лучше (и это я ещё не особо раскручивал обороты). Дизель S6 C8 с места ускоряется сказочно, равно как и с любой постоянной скорости до 120 км/ч. Очевидно, что летом на высоких скоростях двигателем буду доволен ещё больше. В общем, двигатель отличный. Отписываюсь исключительно по ощущениям водителя, и на основании факта, что пока что со старта не наблюдал задний бампер А6 С7. При такой существенной разнице в весе, основываясь на личных ощущениях, принимая во внимание технические данные производителя, могу обоснованно утверждать, что S6 едет побыстрее и пошустрее, чем А6 С7 3.0 TDI 200 kW. Разница в потреблении топлива составляет примерно + 0,3-0,5 л. (не более) на 100 км., чем у А6 С7 3.0 TDI 200 kW. Долговременная память S6: 8,3 л. при средней скорости 49 км/ч. Кратковременная память S6: 7,3 л. при средней скорости 71 км/ч при температуре минус 1,5 градуса. Если «гладить» педаль газа, то можно, конечно полностью вписаться в потребление С7. 2. Коробка. Tiptronic S6 по личным ощущениям резвее и плавнее, чем S-tronic A6 C7 (правда, всё будет с точностью до наоборот, если постоянно резко отпускать педаль газа). Жирный плюс в пользу S6. Подчёркиваю, по моей манере езды, S-tronic A6 C7 плавнее только в пробках, хотя пробки для меня – это редкость. 3. Пневма. У С8 явно переработанная пневмоподвеска (в программе самообучения не наврали): она мягче, комфортней, и значительно более упругая (здесь инженеры молодцы), чем пневма С7. Жирнейший плюс в пользу S6. С такой подвеской смело можно заказывать диски R21. На А6 С7 пневма автоматически опускалась только на скоростях от 120. Заметил, что пневма на S6 C8 автоматически немного опускается (по крайней мере на два деления) и при движении в городе на скоростях до 85 (по спидометру). Кстати, пневма C8 в сочетании с двигателем 55 TFSI 250 kW на дисках R21 мне показалась ещё более комфортней, чем пневма S6 на дисках R20 (видимо, общий вес S6 потяжелее). Управление пневмой С8, в отличие от С7, реализовано только через сенсорный экран. Принципиальное отличие: пневма С8 электронная, и на полностью поднятой подвеске С8 возможно только кратковременное движение на скорости не более 35 км/ч, после чего подвеска автоматически опустится на 2 деления. В С7 можно было ездить на полностью поднятой пневпоподвеске приблизительно до 120 км/ч; 4. Тормоза. В обоих случаях сток. Естественно, жирный плюс в пользу S6: да там и по размеру передних суппортов всё понятно. 5. Рулевое управление S6 значительно легче, точнее и острее, чем рулевое управление A6 C7. Я бы сказал, что рулевое A6 C7 туповатое, но, естественно, в сравнении с С8. 6. По визуальным ощущениям передние фары HD Matrix led S6 светят лучше, чем Matrix led С7 (а матриксы у С7 – это ведь сказочные фары – там такой ближний, что дальним можно не пользоваться). Ассистент дальнего света на А6 С7 следовало постоянно активировать подрулевым переключателем после включения зажигания (например, даже после кратковременной остановки, если до выключения зажигания, ассистент был в положении «А»), а на S6 C8 ассистент оказывается всегда активирован даже после ночной стоянки: выключить можно только принудительно подрулевым переключателем; 7. Задние фары S6 смотрятся круче, хотя понять это можно только в случае, если поставить рядом S6 и С7. Ну и плюс, конечно, в иллюминации задних фонарей S6. 8. Дизайн кузова: плюс S6, но при условии наличия фар HD Matrix led (по-моему, с лета 2022 эти фары не были доступны к заказу, и только с марта 2023 в конфигураторе они снова появились), если, конечно, сравнивать с рестайлинговой С7 с фарами Matrix. В общем, любая С8, если нет HD Matrix led, на дороге будет смотреться убого, и, кроме того, любая С8 будет смотреться нелепо с дисками менее, чем R20. А С7 вполне себе нормально смотрится даже на R17-18-19. 9. Дизайн салона: плюс у S6: очень современно и красиво. Но, видимо, пару месяцев точно буду скучать по кнопкам С7 и по крутилке: там все кнопки были на своём месте. 10. Багажник. Здесь минус у S6: отсутствует закрывающаяся ниша слева, куда в С7 можно было много чего положить при дальней поездке. Кроме того, в S6 практически ничего невозможно положить в нишу с докаткой, в отличие от С7 (при R19 места в нише было очень много). Стоит отметить, что ниша с докаткой S6 имеет ровно одно преимущество перед С7: секретка лежит не под докаткой, как в С7, а в более удобном месте. 11. Комфортные сиденья. Конечно, здесь плюс у S6 за счёт отсутствия на комфортных сиденьях дизайнерской центральной узкой вставки (можно было в С7 за безумные деньги заказать эту вставку другого цвета, чтобы был контраст) с довольно высокими боковыми швами: больше вентиляции и отсутствие выступающих швов, которые на С7 приводили к затиранию краски кожи на водительском. Однако, кнопка запуска массажа в S6 на бортике сиденья не такая информативная, как в С7, но эта кнопка, тем не менее, расположена в более удобном месте, чем в С7 (в С7 нужно было неслабо так сгибать локоть, чтобы запустить массаж). Боковая поддержка и опора для ног в C8 регулируются только через MMI (отношусь к этому спокойно: за неделю отрегулировал как надо, и забыл). 12. Топливный бак. Жирный плюс у S6 за отсутствие необходимости откручивания/закручивания пробки бака AdBlue ключом от колёсных дисков, который в С7 лежит под докаткой (под докаткой, под докаткой, Карл!). В С7 пользовался маленьким ключом-насадкой, который выпросил в шиномантажке. 13. Внешние зеркала. Есть мнение, что к этой нелепости приложило руку именно то чудо, которое придумало в С7 мега-решение откручивать/закручивать пробку бака AdBlue ключом от колёсных дисков, который под докаткой. Жирный плюс С7. В автомобиле типа седан, даже если он полуспортивный, не могут наружные зеркала быть в дверях: это нелепо, и омерзительно, напоминает колхозный тюнинг, ведь это седан. Это не А7. Кроме того, наружные зеркала (в сравнении с С7) чуть сдвинуты назад: после С7 так себе решение. Владельцев А/S 6 С8 разве что должно успокаивать, что по сравнению со всеми другими производителями автомобилей разных марок, втыкающими зеркала в двери, зеркала А/S 6 С8 выглядят наименее убого, если не сказать аккуратно. Хотя, конечно, если сравнивать с разными новыми лексусами и с мерседесами, то внешние зеркала, как, впрочем, и весь внешний дизайн, у S6 образцовые. 14. Шумоизоляция S6 С8 существенно лучше, чем у А6 С7. 15. Пластиковая обивка. На ощупь пластиковая обивка карманов нижней части дверей у S6 существенно тоньше, чем у С7. Может, конечно, это и правильно – может меньше шума, да и двери, видимо, легче. 16. Управление вебасто. В обоих случаях есть таймер в MMI. Лично для меня плюс S6, т.к. предобогревом пользуюсь не более 10 минут. У С7 пульт существенно больше и с возможностью выставить время обогрева с 10 до 60 минут. Пульт S6 меньше (это удобней), но отсутствует возможность выставить время обогрева с пульта (это для большинства неудобно). Но у S6 есть возможность увеличить/уменьшить время обогрева через приложение MyAudi. Приложение MyAudi позволяет запустить со смартфона вебасто с расстояний, с которых пульт не достаёт и не доставал. 17. Радиоключ. Плюс S6, так как существенно меньше (летом удобней), чем ключ С7. А вот батарейку удобней и проще менять в пульте С7. 18. Фальшивые насадки выхлопной системы. Однозначный плюс S6: выхлоп под бампером, направлен вниз: экологично и вежливо. Многие не согласятся, ага. Особенно «тестировщики» и «обзорщики» со жлобским желанием наличия «дерзкого и честного выхлопа». Это зачем, чтобы выхлоп был направлен в лицо мотоциклисту? Ну так мы за вежливость. 19. Сенсорные экраны. Плюс S6: красиво, современно, а ночью так просто сказочно (с учётом, конечно же, виртуальной приборной панели). Да, после С7 нужно привыкать (крутилка, кнопки в С7 были идеально расположены: всё на ощупь, не отрываясь от дороги) и, местами, менять устоявшиеся привычки, так как ряд вещей в MMI в движении менять опасно. Водителю С8, который никогда не использовал и не использует перчатки, будет как минимум неприятно смотреть на свои сенсорные экраны, особенно при низком солнце. Здесь в помощь водительские перчатки из мягкой кожи (оба экрана отлично реагируют на правильные водительские перчатки). В противном случае только фирменный колхоз с тряпочкой от Ауди. Следует, конечно, признать, что после двухмесячного руления S6, покатавшись неделю в С7, понимаешь, что вернулся в позавчерашний день. Одна явная недоработка с программным обеспечением главного сенсорного экрана непонятна: почему после приветствия (даже в случае, если прописан ключ), система ждёт это дебильное нажатие на экран при том, что система уже признала пользователя. По сенсорным экранам следует очень внимательно читать руководство: есть ряд интереснейших функций. 20. Музыка (в обоих случаях сток). Существенный плюс S6: mp3 звучит несоизмеримо лучше, чем в С7. Не вижу смысла советовать опциональную музыку, если не пользоваться файлами flac и оригинальным дисками, а только mp3. Кстати, в C8 все имеющиеся у меня видеофайлы с коллекцией фильмов MMI открывает легко и быстро (в отличие от С7) через флэш-накопитель USB. 21. Подлокотник с двумя ящиками в С7 превратился в С8 в подлокотник с одним ящиком. А по сути ящика в подлокотнике практически нет, так как в подлокотнике в С8 два разъёма USB-C и только (напоминаю, речь идёт о европейской дизельной S6). В принципе, мелочь, конечно, так как лечится лёгким изменением привычек водителя. Однако, в отличие от С7, на С8 подлокотник сдвигается вперёд-назад (кстати, в комплектации «барабан» подлокотник точно не сдвигается), что всё-таки является несомненным плюсом. Но не всё так однозначно, так как, по моим ощущениям, подлокотник в С8 явно ниже, чем в С7. Поначалу решение в виде длинного узкого бардачка над левым коленом водителя в С8 мне было совершенно непонятно. На первый взгляд, такое решение казалось дичью: слишком длинный и неудобный бардачок. В процессе эксплуатации выяснилось, что вещь крайне удобная, и получилось отлично, так как места в итоге значительно больше, чем в С7; 22. Приложение MyAudi. Понятно, что плюс С8, т.к. в С7 такого приложения не было. Русского интерфейса нет (хотя, всё там интуитивно понятно на любом языке. Однако, отсутствие русского языка интерфейса считаю, мягко говоря, неправильным). Одно время пытался зарегистрироваться через другую страну, чтобы получить английский интерфейс. Пару недель система требовала телефон по коду исключительно страны регистрации (вручную код страны выставить невозможно), и правильную с точки зрения системы электронную почту (начало: имя.фамилия). Но удалось зарегистрироваться не только через другую страну, но и привязать автомобиль к своему дилеру (такое следует делать не через приложение для смартфона, а через интернет страницу MyAudi - my.audi.com, и только финишную привязку к автомобилю осуществлять непосредственно через приложение смартфона). Либо был глюк, либо исправили косяк. При выдаче автомобиля завершить регистрацию MyAudi – смартфон – автомобиль не удавалось (видимо из-за того, что выдача происходила в помещении), но в тот же день на улице регистрацию завершил. 23. В С8 тотально заменили имевшуюся в С7 алькантару (настоящая алькантара, как известно, бывает только одна: производство итальянской Аlcantara SpA) на вроде как аналогичный материал Dinamica (производство Miko, Италия). Завод «Ауди», по всей видимости, купился на «Динамику», так как якобы Miko добилась «зелёного производства». Но Аlcantara SpA доказала в суде (сюрприз!), что Miko зелёного производства добиться не смогла. На ощупь Dinamica отличается от алькантары, так как первый материал не имеет такого высокого ворса, как Алькантара. Соответственно, у материала Dinamica нет присущего алькантаре т.н. явного эффекта «расчёсывания» (при проведении ладонью или мягкой щёткой по материалу видно, как ворс Алькантары имеет свойство как-бы ложиться в одну и в другую сторону). Считаю, только специалист химик в лабораторных условиях может сделать вывод о том, какой материал качественней, Алькантара или Dinamica. Лично я пока что за алькантару. Кстати, материал Dinamica неплохой такой тест на профпригодность для разных «тестировщиков-обзорщиков», которых дилеры почему-то допускают в свои дилерские центры: поглаживание рукой материала Dinamica с магическим приговариванием (жлобский голос, естественно, присутствиеут): «а здесь, видите, алькантара» говорит только об одном: выключите этого жлоба, он всё врёт. 24. Android Auto в S6 реализован на беспроводном принципе работы, в отличие от С7. Конечно же плюс S6. Кроме того, в отличие от С7, Android Auto в S6 автоматически открывает нужное приложение, которое, естественно, благодаря современному экрану S6 работает интерактивно. 25. Щётки стеклоочистителя на S6 C8 можно поднять только через установку щёток в сервисное положение в MMI в отличие от возможности однократного или двухкратного поднятия щёток в А6 С7 без их установки в сервисное положение. Здесь плюс у А6 С7. 26. Естественно, программное обеспечение MMI в С8 существенно более навороченное, чем в С7, и, видимо, вследствие этого после использования в С8 устройств фирмы Apple, скорее всего, возникнут проблемы при использовании устройств других производителей, например, Samsung, или даже обычных дисковых накопителей, файлы на которых записаны в Windows (подробней см. ниже). Причина этого не в том, что программное обеспечение MMI в С8 плохое, а в том, что почему-то государственные регуляторы до сих пор позволяют фирме Apple осуществлять недобросовестную конкуренцию (уверен, что следы в программной среде устройств от ранее подключённых девайсов Apple на программном уровне мешают надлежащей работе устройств других производителей при их последующем подключении, что, естественно, приводит к глюкам MMI). 27. Понятно, что в наличии ряд мелочей, к которым после С7, тем не менее, можно без проблем привыкнуть. Например, в С8 подрулевой переключатель круиз-контроля вместе с кнопкой чуть скошен, в сравнении с С7: нажимать на кнопку пока что слегка непривычно. Не могу не отметить победу маркетологов над покупателем, а также необъяснимую жадность и нелогичность производителя (если вообще сравнивать возможные комплектации С8 и комплектации С7): - такое чувство, что специально базовые фары и Matrix led у С8 проектировались с расчётом выхода в конечном итоге на полное убожество, чтобы покупатель был вынужден поставить галочку на топовых HD Matrix led. Подчёркиваю, на парковке и в шоу-румах дилеров понять это сложно: только на дороге через зеркало заднего вида можно заценить это убожество, при включенном ближнем свете, и особенно при включенных ходовых огнях. Хотя именно такой подход прослеживался уже в рестайлинговой С7; - отсутствие возможности заказать материал Dinamica на потолок седана (при заказе универсала такая возможность есть) – это необъяснимое отсутствие логики производителя. Ах да, если кто-то при заказе универсала купит опцию Dinamica на потолок + панорамный люк, то следует знать, что шторка люка будет обита обычной тканью, т.е. тряпкой (лично такое видел – выглядит отвратительно); - задние коврики в салон без креплений – это уже какая-то запредельная мелочная жадность производителя, который считается премиальным. Лечится либо заказом креплений у дилера, либо заказом ковров на стороне с более толстым ворсом и с более правильным размером водительского ковра. Кстати, при аналогичных размерах задних ковриков без креплений, но с более высоким ворсом и основой задние ковры даже не шевелятся; - оригинальный водительский коврик, как и в С7, никуда не годится: с подошвы влага будет стекать под коврик. Лечение: заказ ковров на стороне с правильным размером водительского; - при той же цене, как продавали на С7 «Валькону» на комфортные сиденья, в С8 «Валькона» возможна только в комбинации с «Милано». Кому не нравится, - добро пожаловать в эксклюзив: там «Валькона» без всяких комбинаций с «Милано»; - узкая вставка на передних кожаных комфортных сиденьях в С8 около крепления ремня безопасности выполнена из тряпки (в С7 в этом месте была вставка из алькантары). Это уже упоротая жадность. Какое-то днище; - мне очень нравилось в С7 наличие двух закрывающихся слотов для SD карт и там же DVD/CD. В С8 для воспроизведения оригинальных дисков DVD/CD только одно решение: опциональный DVD/CD проигрыватель в перчаточный ящик (это именно то, что было 20 лет тому назад в С6. Двадцать лет тому назад, Карл! В 2022-м году DVD/CD проигрыватель без слотов SD и без USB разъёма! Какое убожество! Производитель явно потерял берега, и днище опускается всё ниже и ниже; - наличие в опциях шторок на заднее стекло и боковые задние стёкла, на мой взгляд, давно обязывает производителя предлагать шторки враспор на боковые форточки. Ясно же, что при наличии опциональных шторок, отсутствие шторок на боковых задних форточках выглядит некрасиво, так как вид задней полусферы незакончен. Хорошо, что в РФ производят. Кстати, кто заказывает такое в фирме «Т-т», то советую потребовать у них снять заново размеры: еле вставил сетки в форточки (уже была мысль выбросить), т.к. размеры слегка неправильные; - C8 приходит с завода с одним крючком в багажнике. В С7 было 2 крючка. Явная жадность производителя: копеечная же пластмасса; - в С8 додумались сэкономить даже на тканевом чехле (в С7 тканевый чехол был) под руководство пользователя (кто-то за это премию, видимо, получил). Следует, конечно, отметить, что руководство в виде книжки по нынешним временам уже лишнее, так как руководство доступно в MyAudi практически на всех языках в формате pdf, что явно удобней книжки (хотя не исключу, что многие могут предпочесть книжку); - в С8 отсутствуют пепельницы в задних дверях (многие могут и не согласиться, но я считаю это плюсом С8 – пассажиры обязаны мелкий мусор складывать в свои карманы, а не пользоваться для этого пепельницами, как у некоторых в С7). Хотя пакет курильщика я не заказывал; - в С8 сэкономили на салонном зеркале, где пластиковая рамка выполнена визуально без видимого обрамления зеркального элемента (дело вкуса, но считаю, пластиковую рамку в С7 безопасней); - в С8 отсутствует футляр для очков в плафоне, который был иногда полезен в С7 как третий противосолнечный козырёк (хотя такое решение не всегда спасало). Непонятно, что мешало производителю выполнить тёмную вставку на лобовом, которая полностью закрыла бы зазор между зеркалом и козырьками. По сравнению с С7, где вставки не было, короткая полоса на С8 появилась, только эта вставка совершенно бесполезная, т.к. слишком узкая; - доступные не в эксклюзиве цветовую гамму материалов салона и цвета кузова в С8 («Дайтона» не в счёт, т.к., по сути, это эксклюзив: без внешнего пакета S-line в случае А6 «Дайтона» является эксклюзивным цветом) характеризую одним словом: убожество. В С8 практически нет выбора декоративных панельных вставок в сравнении с тем богатейшим выбором, что предлагался в С7. Относительно декоративных вставок: при вариантах «сток» и (или) «аллюминий» убожество салона гарантировано: переднее отделение с подстаканниками будет без крышки. При наличии вкуса, скомплектовать автомобиль из предлагаемых вариантов, не забираясь в эксклюзив, нереально: особенно остро проблема возникает с комфортными сиденьями А6, так как из конфигуратора С8 убран серый цвет, как был в С7. А с S6 так вообще беда: если хочешь комфортные сиденья, то возможна только чёрная «Валькона» в комбинации с «Милано», а если не нравится, - то иди в эксклюзив. Местами жаль, конечно, что Томасу Торквемада не суждено было поработать с некоторыми вышеописанными фактами моральной деградации, вопиющей бездуховности и прямой ереси, к которым, естественно, добавляются пункты 13 и 26. Выявленные проблемы С8 (скорее даже не проблемы, а глюки, и глюки явно не автомобиля): - приложение для смартфона MyAudi всё ещё не до конца доработано (редко, конечно, но глюки бывают), и, в силу этого где-нибудь 3-4 раза в месяц вебасто через приложение запускаться отказывается. Но, конечно, это проблема не автомобиля, а приложения; - внезапно оба разъёма USB-C перестали загружать флэш-накопитель с музыкой (работал USB объёмом 256 метров c файловой системой FAT32 – всё соответствует допускам, включая общее количество файлов и количество файлов в папках). При этом MMI показало красную батарею на моём смартфоне (либо это совпадение, либо этот факт как-то мог привести к глюку разъёма USB-C, но не верится, что именно из-за разряженного смартфона). Решение переписать музыку с файлами mp3 на 2 USB по 128 метров с файловой системой NTFS не помогло: 1 USB MMI загрузить не смог вообще, а 2-й USB MMI загрузил не до конца (MMI увидел только файлы и папки, но музыку запустить не смог). Попробовал подключить заряженный смартфон через провод: очень долго загружался, но ни одного файла в смартфоне MMI открыть не смог. Снова запустил двигатель, выбрал гостевого пользователя (которого раньше не было), увидел красную иконку «Apple Music» (по всей видимости, пока дилер прописывал пульт от вебасто, работник дилера слушал свою музыку через устройство от Apple. Что удивительно, ведь пару дней у меня после этого всё работало). Руководствуясь разве что инстинктами сделал следующее: нажал и удерживал эту иконку сатаны (даже в перчатках прикасаться было противно), выключил зажигание, затем вставил оба флэш-накопителя в USB-C аналогичного автомобиля (всё загрузилось, музыка пошла), затем вернулся в свой автомобиль, оба флэш-накопителя загрузились как положено, музыка пошла. Естественно, точную причину глюка уже не установить. Я ставлю на причину использования в автомобиле устройства Apple, но причина могла быть и вследствие сочетания использования Apple + использование Android Auto на разряженном смартфоне. Выводы по проблеме с USB: 1) если сами не пользуетесь девайсами Apple, то никогда и никому не позволяйте подключать это к своему автомобилю; 2) старайтесь не ездить с разряженным смартфоном; 3) опциональный DVD-проигрыватель всё же необходим (хорошо, что я это предвидел), т.к. если в дальней поездке наступит глюк с разъёмами USB-C, то в этом случае спасёт дежурный DVD диск с записанной на него музыкой mp3, а это очень много; 4) если сами не пользуетесь девайсами Apple, то перед покупкой С8 с пробегом убедитесь, что к автомобилю никогда не был подключён смартфон Apple или ещё какое-нибудь дьявольское устройство от этого производителя, ибо велика вероятность, что в один прекрасный день MMI больше не увидит, например, ваш православный смартфон на андроиде, который пару дней поработает или может возникнуть ситуация, при которой смартфон вообще невозможно будет подключить к MMI. Сброс всех настроек автомобиля до заводских не поможет: в этом случае последовательно нужно будет пройтись от сброса MMI и перезагрузки смартфона с обновлением микропрограммы и до переименования православного смартфона в MMI вручную. Кстати, в С7 после использования смартфона фирмы Apple такой проблемы, как в C8 точно никогда не возникало. Вывод: пункты 1-5 загоняют в минуса все огрехи S6 в кузове С8, ну и огромный, жирнейший плюс только за один факт выхода на рынок S6 с дизельным мотором. Пневмоподвеска С8 – так это просто песня (до сих пор не верится, что можно было существенно улучшить отличную пневму С7). Управляемость, конечно, в разы лучше в пользу S6 за счёт лучших настроек рулевого управления, основательно переработанной пневмы, мощнейших тормозов и, естественно, за счёт новой опции - адаптивных задних колёс (автомобиль перестраивается и разворачивается эталонно). Если же говорить метафорами, то А6 С7 TDI 200 kW – это примерно, как поэзия и исполнение Metal Tango группы Warlock, а S6 C8 TDI – примерно, как поэзия и исполнение Conquistador группы Saxon. Да, и покатавшись на пустой А6 С8 (передний привод, обычная подвеска и пр.), пожалуй, повторю старое и известное: «Ауди без кватро и без пневмы – деньги на ветер», так как A6 на переднем приводе с обычной подвеской - это совершенно другой автомобиль, в котором мало что есть от настоящей «Ауди».
А есть ли различия в дизеле 190 л.с и из европы 204л.с. тут вопрос скорее ТО. Будет ли проблемно находить фильтра и запчасти, или это совершенно одинаковые дизеля?
В Ауди Цент Алтуфьево сказали, что для этого двигателя у них нет масляного фильтра! Да и вообще, сказали они, в России нет нигде! На 190 сил есть, а на 204 нет. Вот так…
Ауди Варшавка же. Но меня они в последний визит не впечатлили - приемщик с глумливой улыбкой уверял меня, что рывки машины при трогании это норма, и никакой неисправности они скорее всего не найдут. На мое предложение показать эту норму на тест-драйвовской машине он как-то потерялся правда Как я писал выше, Ауди Запад после диагностики согласовал замену сцепления по гарантии.
Просто адрес выше писали не этого дилера) через 100 км требует замену масла! Буду менять первый раз, пробег на авто 85 т. Куда же посоветуете ехать? До этого авто почти два года ездил на БМВ G30, там было все просто купил в автодома, обслуживался в автодоме. Прошлую АУДИ a6 c7 обслуживал в ауди центр север, но что-то отзывы о них стали совсем плохие…
Привет всем любителям АУДИ. С момента получения автомобиля, прошло чуть больше месяца. Проехал чуть больше 1000 км. Сравнивая с С7-ым кузовом, могу сказать что этот автомобиль совершенно другой (на С7 проездил 8 лет). 3-х литровый дизель на С7 и С8 очень радует. Мой новый С8-45 tdi (231 л.с.). Приятно удивляет количество ассистентов-помощников. Телефон в машине, и тот не забудешь, она подскажет. Камеры помогут выехать из затруднённых для обзора ситуаций, а если кого-то не заметил, автомобиль сам остановится. Система парфюмизации наполняет салон приятным запахом. Вебасто нагреет салон автомобиля перед выездом. Пока не все функции изучил, по мере познания дополню.
Это все положительные эмоции от опций, которые конечно же будут радовать в любой модели. А принципиально С8 такая же как и С7, так как осталась в той же ценовой категории.
Добрый вечер, господа. Имеем двигатель DFBA 204лс. Будет ли принципиальной разницей в моторном масле 0w30 и 0w20? Эксплуатируется преимущественно в городе, двигатель толком не прогревается. Допуск пишет на мой мотор 0w30, немцы лили тоже 0w30. 19 год, пробег 60000 км. Заранее благодарю откликнувшихся.
Лежит 12 литров vag-го масла 0w20. Купил. Вычитал непонятно где, что допуск 0w20. Приехал сегодня к официалам на диагностику, они мне говорят про 0w30.