Понятно, что он по договору производства с каким-то сторонним заводом это масло льёт, но! На сайте ZF (в России доступен только через VPN) четко указано и показано какие масла и в каких тарах производятся. И вот этой "чуть разной канистры" на сайте нет. И да, я не говорю, что этот производитель не добросовестный, я вообще ничего не могу о нём сказать, т.к. мне не удалось найти о нём никаких сведений, никаких документов. Так что это масло лить я бы крайне не рекомендовал. Но опять-таки, это лишь моё обоснованное опытом мнение, а не руководство к действию. Стоит лишь помнить, что сама АКПП или её ремонт стоят гораздо дороже, нежели разница по стоимости между оригинальным маслом и этим аналогом.
Вы что, какие 100-150к) Масло оригинальное в АКПП S671090312 - в среднем 2000-2300 за литр, Вам понадобится 7 литров. Поддон фильтр АКПП 0D5 398 009 - в среднем 22000-24000.
Это спорно, потому что вы просто не видели качества канистр не с именитых фабрик типа мобила, а простых, менее раскрученных. К тому же это все самый простой АТФ, который ничем не отличается от такого же за 100р литр, просто бренд
Оригинальное "китайское" масло чем по вашему может отличаться от такого же но с другой наклейкой? ЗФ масла не производит, для него это делают 100500 подрядчиков, упаковывая самый дешевый АТФ в фирменную банку, получается в итоге "спецжидкость" за какие то безумные деньги
Да почему же не видел? Лью мобил в двигатель уже третьего авто, суммарный пробег больше 280000, всё отлично. Но каждый раз я, мягко говоря, удивляюсь от качества тары. Но тем не менее, признаки оригинальности всегда есть. И всё же, я ведь не о таре говорю, а о содержимом. Есть допуски заводов-изготовителей агрегатов, есть рекомендации, их же. Прислушиваться к ним или нет, личное дело каждого. Лить оригинал или аналог (хороший, качественный) - окей. Но масло китайского производства, от которого на руках ни у одного поставщика нет никаких документов - такое себе.
Уж лучше честный китай, чем мобил, ей богу. Потом масло не такой сложный продукт, что бы его не могли нормально сделать почти где угодно. Масла научились делать больше 40ка лет назад, дальше просто маркетинг и развод на "допуски" мое мнение
Друзья, подскажите, может кто менял ремень генератора на 3л TDI 231лс? Что для этого необходимо и может у кого остались номера запчастей? ПС: вроде все нормально, пробег 88т.км, но думаю не доводить до греха и поменять его... Спасибо!
Лью в машины свои только мобил . Есть небольшой запас на пару замен , дальше не знаю , искать ориг сложно стало, пали очень много. На заметку , esp 5w30 раньше делали из газа и запах был сладковатый ,приятный, теперь из нефти с запахом минералки , так сказали фины . Все это из-за того что газ больше из России не поставляется . Канистры как и были ранее .
А запас то на какой срок? Масло то оно срок хранения имеет, по-моему четыре года. Дата изготовления на канистре есть.
у меня загорается знак на одной дороге и в одном месте! Можно ли как-то включить эту функцию? Или категорически нет?