Наверное появится. Хотя в Германии с бензиновым двигателем на переднем приводе продаются только 45TFSI, может у нас появится и 40TFSI. К сожалению, все эти двигатели идут в паре с роботом.
Никакого сожаления!!! Ездил на А6 и А4 с вариатором,и готов присягнуть на библии, моя А6 С7 рестайл 1,8 с роботом ничем не хуже.Если бы не знал, что это не вариатор , не заметил бы разницы.Вобщем коробка С-троник очень положительна! Проехал с новья 107 тыс км
При чем тут вариатор?! Забудьте про его на новых Audi. Фраза " к сожалению" высказал в сравнении с классической АКПП.
«Классический» автомат будет на 3.0 tdi. Но судя по обзорам он как бы «задушенный». Видимо связано с экологическими нормами и ограничениями.
Давно есть. Там не совсем понятно, что именно "задушено". Возможно, что двигатель. Как-то брал подменку на 2 дня. А6С7 3.0 TDI 2018 г.в. Так по сравнению с тем же самым аппаратом 2017 г. в. автомобиль 2018 года не ехал даже в спорт режиме. Спросил у дилера, почему не едет машина. Получил ответ: "задушили" двигатель. Этот же автомобиль я получил на 1 день в качестве подменки через 9 месяцев. Автомобиль ехал как положено. Спрашивать причину уже не стал. Видимо, что-то перепрошили. А новый мотор 3.0 210 kW, если сравнивать со старым 200 kW, - то такое чувство, что максимум там не 210, а 170. Ну не едет этот мотор на 210 kW от слова никак.
Классическая, в смысле гидравлическая?На Ауди они разве есть? Так на А6 С7 3литра ТДИ как раз преселектив (робот в народе), С-троник по маркетингу
Ждемс народную А6!!! Кстати, БМВ 5серии, тоже стартовала с топовых версий, сейчас народ покупает эту классную машину с 2,5 млн до 3,2 , и очень доволен!))
Если речь идёт про опыт владения и эксплуатации Ауди, то хронология следующая, начиная с 2001года: Ауди 80 1994гв Ауди А4 1998гв Ауди А5 2015гв (брал новую) Ауди А4 allroad 2016гв (брал новую) по настоящее время Ауди Q3 2018гв (брал новую) по настоящее время. На А6С7 ездил за рулем несколько раз. Собственно в 2016 и хотел ее покупать, но в итоге взял Мерседес.
Наконец, дождались. Отсутствие физических кнопок, насколько это удобно? Шумка по сравнению с Мерсом? У вас 213 был?
Это очень удобно, поверьте! Привык за пару часов. Разве что кнопка «спасибо» (аварийка) теперь не так оперативно находится. В остальном только положительные эмоции. Работает все быстро, четко и с первого нажатия. Шумка очень достойная, но...у меня не двойные стекла. Если бы они были, то вообще отлично. Мерседес был GLE и он шумился дополнительно. Если сравнивать сток, то наверное паритет будет. Е-шка, пожалуй, поголосистей в салоне (много ездил на тест драйве).
Скинули хорошо. Цена получилась на уровне конкурентов (540i и Е450), даже немного дешевле. Цифры не хотелось бы озвучивать. Все индивидуально и зависит от умения торговаться, от кредитов, трейдинов и тд. Ну и от конкретного менеджера конечно. Если бы брал в кредит, то вышла бы ещё дешевле. Но это сейчас актуально для всех немецких марок при условии досрочного погашения. Но вы наверняка и сами все это знаете. В общем я здесь все больше про эксплуатацию) Кстати, как альтернативу смотрел А7. И вот что касается шумки, то она тише. В остальном лично мне А6 больше зашла.