A6 C8 45 tdi 2020 пробег 70тыс км. Городская езда, много коротких поездок. масло 0w30 Audi орига. Растёт уровень масла в ДВС (по электронному щупу) для проверки в живую нет фирменного щупа. После сервиса проехал 3000км и уровень масла с среднего вырос до максимального. Слил примерно 500мл (по виду масло нормальное, темное солярой не воняет), на данный момент уровень стал на одно деление выше среднего. Прожиг сажевого проходил 400км назад успешно. Два моих знакомых с подобными моторами жалуются на теже симптомы.
Ну тут либо на самом деле топливо попадает в масло либо врет сенсор уровня . Надо очень внимательно это диагностировать . Придумать какой то референсный щуп не важно оригинальный или сделанный из прутика . Главное чтобы можно было на нем видеть реальный физический уровень . И потом сравнивать изменения по прошествии времени . Опять же если уже сливали масло и уровень снова вырос то это уже вызывает вопросы .
Похожая ситуация на 50TDI. Пробег 55 тыс км и преобладание городского цикла движения с короткими поездками. Масло оригинальное 0W30.На сервисе при замене масла сделали максимальный уровень, а примерно через 5 тыс км пробега машина сигнализировала об избыточном уровне масла в двигателе. Слил примерно 200-300 мл и проехал еще около 5 тыс км - электронный щуп также показывает максимальный уровень, но без "ругательства" на избыток масла. Масло темное, в сравнении с маслом в бензиновом двигателе можно сказать черное, но при этом соляркой не пахнет. При следующей замене масла буду заливать немного менее максимального уровня.
Заливать меньше не проблема, страшно ездить на разбавленном масле. Очень похоже что дт просачивается именно на холостых. Пришли морозы и авто несколько дней грелся по 15 минут утром и вечером. Сразу получил + 1 деление за пару дней. Буду добывать какой никакой щуп и следить вживую.
Друзья, подскажите пожалуйста, может кто встречал аналогичную ситуацию , Audi a6 c8 50tdi , при переключении коробки в d либо r , начинает очень сильно троить , буквально всю трясет, по мере прогрева двигателя , проблема пропадает. Диагностика никаких ошибок не выдает, ссылка на видео ниже https://youtube.com/shorts/r0Z9N5_GrnE?si=-N5-D22yxjannxGx
первые 10 минут после старта стабильно при каждом холодном запуске , в дальнейшем очень редкие слабые повторения , еле заметные.