Сейчас у дилеров много 55tfsi 18 года в наличии с большой скидкой. С 5-5.5 цены скидывают до 3.8-3.6, т.е. примерно на 30%. Комплектации везде похожие: R20, sport selection, s-line, matrix led, mmi navi+, virtual cockpit, 4-зонный климат, B&O и тд. Они даже на сайте есть: https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MzVHMDgzODc=.html
В режиме отображения карты «спутник» снизу вылезает надпись гугл. Не знаю имеет ли это отношение к их навигатору. А так пробки показывает не хуже яндекса. Знаки не читает, по крайней мере у себя не замечал.
Разница в конечной цене между 18 и 19 годом на сегодняшний день не сильно существенная. При этом 18г как правило упакован интересней. В Москве новую машину за такую стоимость вряд ли удастся купить. И вообще я бы не рассчитывал на дешевле чем 4млн за 55tfsi. И то это будет без s-line и многих других опций. И сама машина по такой цене, в лучшем случае, будет уже стоять на учёте и следовательно гарантия на нее давно идёт.
Могу в личку дать контакты дилера в Москве, у которого за 3.8 есть s-line, R20, B&O и все что я перечислил
Пробовал новую А6 C8 с двух-литровым бензином(180kw) и 7ступ коробкой. Авто так себе, неплохой, но конечно самое главное звук четырех цилиндров не очень, есть ли сравнивать с V6. Что касается 3.0ТDI (не вазжно, 231 или 286hp) - даже не то, что они дорогие, они сейчас ужасно едет - то есть - коробка передач из за всяких ЕС норм с 3.0 двигателем значительно тупит. Это серьезная проблема которую многие признают и все прошлые версий с С-троникам в прошлом кузове едет как то приятнее и веселее. Так как выбора вариантов мало (или двухлитровый дизель, ну нет- спасибо), Что касаетса 2.0 180kw бензинам - кто покупал, как первое чувство и обслуживание и сравнение с c7?
Перед тем как забрать свою, неделю ездил на подменной 2.0 бензин. Разница в качестве езды (динамика, подхват) пропасть. Но ущербным себя не чувствовал, машина едет довольно таки бодро и для города хватает. Сам двигатель конечно голосистей чем 3.0 и показалось, что вибраций больше. Сразу обратил внимание на разницу в расходе топлива не в пользу 55tfsi )
Если все соответствует действительности и машина честная, то это безусловно великолепное предложение. Хотя, повторюсь, я был у многих дилеров и подобные предложения (но ниже 4,1 не было ни одного) сопровождались не приемлемыми нюансами лично для меня. В качестве примера уже указывал, что либо машина стоит на учёте и гарантия уже не 4 года, а 3,5, например, либо с тест-драйва и т.д.
В 4030 моя обошлась с учётом трейд ина. Никаких нюансов. Пробег, по-моему, километров 7 был, не на дилере, птс ждал 2 дня из Ауди Россия У Вас не поскрипывает алюминий в районе верхнего экрана на неровной дороге?
Ну да, я имел в виду спутниковые карты. У меня на тест-драйвовой почему-то не работали, возможно потому что не было симки. Интересно какой у них источник информации по пробкам
Пока не скрипит. Но периодически проявляется посторонний звук в районе виртуального кокпита. Я решил подождать как будет развиваться ситуация с нештатными звуками в салоне и наверное потом буду отдавать на шумку и антискрип. В мерседесе салон запел почти в самом начале эксплуатации. Когда ездил на тестовой то был приятно удивлен тишиной в салоне, хотя думаю, что машину не жалеют.
с 26.09 катаюсь тоже на c8. но я дождался 2 л мотора. правда, все равно в итоге всучили quattro. со скидкой, что-то там у них не получалось. с 3 л по тест-драйву я бы не сказал, что огромная разница. возможно, из-за того, что с полным приводом она едет 6с, а без полного почти 7, тогда разница с 55 версией, конечно, будет значительной. по части соперничества вот уж как раз более ничего более серого, невзрачного и невыразительного, чем новая пятерка и e-klasse представить невозможно. я не сферический фанат ауди в вакууме, но после почти 2-х годовых мучений выбрал ауди. с удовольствием взял бы бумер, но просто не могу смириться с убогим салоном. они его вроде и обновляют, а он все равно из 90-х, только кнопочки новее. единственное, что считаю более крутым - это мультимедиа в мерсе. но сам мерседес до CLS - это какое-то недоразумение для таксистов. новый GLE очень хороший, но бензин в такой машине будет иметь дикий расход, а дизель мне не понравился - как они не выкручиваются с шумоизоляцией - все равно тарахтит, как трактор. и воняет. ну, это чисто субъективно, так бы GLE брал не задумываясь.
GLE и А6 концептуально разные машины. И цены на них тоже разные. Я после GLE400 на ауди кайфую от комфорта и управляемости. Новый мерседес пока что сильно хромает с качеством сборки и цена на адекватный бензиновый двигатель неинтересная т.к. за эти деньги уже можно брать Кайен или хорошо упакованную Q8. По поводу бмв и Е класса согласен полностью.
согласен, но у меня нет никакого принципа по выбору. что понравилось бы, то и взял. а по цене вышло почти то же самое. 5-7 тысяч евро особо ничего не решают. а вот полный привод теперь не жалею, что всучили )) зато на мокрой траве сегодня в -5 под горку спокойно заехал на дикую парковку. на летней резине.
у меня в конфигураторе каен не получается меньше 110 тысяч евро. гле до такой цены дотянуть сложно, и не стоит он столько в принципе, в любой комплектации.