У меня такое было после тонировки. Уплотнитель цельный, чтоб тонировку нормально сделать, его обрезали. Приехал к ним с такой проблемой, обивку сняли, залепили место, где обращали и свист ушёл
У меня такое было после тонировки. Уплотнитель цельный, чтоб тонировку нормально сделать, его обрезали. Приехал к ним с такой проблемой, обивку сняли, залепили место, где обрезали и свист ушёл
Есть вопрос по автономному штатному отоплению. Попал в аварию, после сервиса при вкл независимого отопления ждешь 15 мин а в салоне холод. На улице -6. Лампочка на кнопке отопления постоянно мигает. По звуку, как будто возду в моторный отсек дует. В мануале написано, мигание = предварительный нагрев. Лампочка начинает постоянно гореть, только после начала движения и то не сразу, а после 3 мин. примерно. Раньше точно такого не было и при такой температуре за 10 мин тепло было в салоне. И лампочка около 30 сек только мигала. Заранее спасибо за помощь.
Сегодня после запуска двигателя увидел ошибку желтую warm up engine. Пишут, что это бензин попадает в масло. Якобы от холода и коротких поездок. Но маршруты одни и те же, морозы тоже были. Куда смотреть?
Основная проблема 55 tfsi мотора это ломучий стартер генератор, но чем свежее машина, тем меньше шансов на поломку. Больше ничего сказать не могу, вроде все остальное норм.
У меня нет статистики по-штучно. Вроде как машины 2018-2020 года самые ломучие были, дилер подтверждает словами что "да, генераторы болезнь на бензине 3 литра". Этих генераторов несколько ревизий уже, вроде самый последний 4N0903028P, считается наименее ломучий + еще важна прошивка его, там были обновления гарантийные, которые программно ограничивают там что-то, чтобы снизить вероятность летального исхода. Прошивка генератора 527 и выше желательна
527 прошивка ничего не решит, нужна 529 . Стартер генератор на конце P далеко не по летняя ревизия . . А на бензине 2.0 возгорание бывает , так что не известно что хуже
Я не утверждал что ревизия P - это лекарство от проблем, "считается наименее ломучий" - по сообщениям людей и дилеров, все также предположения. Также как и утверждение что 529 все решит тоже сложно считать фактом. Это скорее всего тоже предположение.
Ну так зайдите в сс старте генератор и посмотрите, там будет 0523 или 0527 . Не любой диагностикой можно посмотреть, т к не все читают эту машину
Добрый,видимо и на 2-х литровом дизеле не очень генераторы.У меня 2019 год и меняли по отзывной компании
Привет! Рассмтариваю к покупке A6 Avant 2,0TFSI 265 л.с. у них тоже проблемы со стартергенератором? Машина произведена в конце 2021 года
Ломаться могут все, но по известной мне информации наиболее ломучие, те что с 48В, на вашем авто должен быть 12,В