Растолкуйте может что не понимаю. 3.0 дизель, мягкий гибрид. До замены масла: приборка 3/4 от полного масла, Вася 69мм масла. После замены масла, влил 6,3 литра. Приборка на пару мм не доходит до максимума. Вася почти 80 мм масла. Показания по столбику приборки все время прыгает. То покажет половину, то 3/4. Неужели все так плохо с этим электронным щупом? Кстати, может кто заморачивался темой нормального ручного щупа?
Если проводить замеры в равных условиях и как предписывает руководство, то уровень будет показывать один и тот же. А даже если будет показывать разный уровень, то разница будет в пределах 20% (если высоту указателя взять за 100%) и это не особо принципиально. Просто залейте масла на уровне 70-80 % и до следующего ТО можно смотреть на уровень только для самоуспокоения.
Все верно. Только хотелось бы понимать сколько же лить. Надо будет раскопать в мануалах объем заливаемого масла.
ровно став маšину, утром заведи погаси (или недадо заглушить, непомню) и тогда смотри и увидеш каздое утро тот самый уровень.
В 3.0 тди с8 уровень масло при коротких поездках растёт, чтоб не сливать масло когда появились сообщение , понизьте уровень масла " не заливаете максимум
Второй раз за все время (и на четвёртый год) ошибка центрального замка - снег и морозы. По одной двери не работает доводчик и соответственно ошибка. По другой двери был у дилера (заодно с то), они только ошибку скинули, проблема замка и доводчика решилась теплом. Паркинг тёплый найти не проблема, но поможет ли ошибку сбросить? Или придётся искать диагностику для сброса? И после того же посещения стала регулярно загораться лампа про прогрев двигателя. Что могли сделать не так они на ТО масла? Ошибка про влагу в двигателе стала появляться тоже только в этом году и после их посещения.
Как градусник, ошибка жёлтая. На крышке масляной белая эмульсия. Кстати помогает при около 0 градусов просто открыть эту крышку и снова завернуть. Ошибка уходит.
Ну у меня её нет. А мысль возникала само собой. Просто что можно было сделать-то. Ну ещё масло само другое, но оно каждый год условно разное. Снял крышку горловины, закрутии, лампа погасла. Как это действие помогает, вся влага выходит сразу из двигателя?
Допишу ещё вопрос. Сход-развал выставлен, визуально и по ощущениям для прямого движения руль надо ставить на 2-3 градуса влево. Официал не может ничего сделать (машина на гарантии была). В чем может быть сложность выставить руль прямо?
Заморачиватся не хотят,потому-что потом все асистенты надо настраивать.Сам с такой проблеммой был у дилера.
Очень интересно, первый раз слышу ,что машина ругается на влагу в двигателе. После прогрева пропадает эмульсия?