Помогает крышку открыть. Лампа сразу пропадает. Я тоже удивился ошибке, но в инструкции она есть. Посмотрю что скажет сервис. Началось все после них А так я не проверял после. Но куда мгновенно эмульсия исчезнет? Да никуда. Мне кажется ругается машина на другое что.то.
Сегодня специально выехал на автобан с подключённым Васей, чтобы понаблюдать как работает этот мягкий гибрид. Результат мягко сказать "шляпа". Константно еду 140 или 150 (скорость не важна) с выключенным старт-стоп. 48 вольтовая батарея проседает до 35-40% быстро. Как только убираю ногу с педали и табло показывает, что идёт подзарядки батареи, заряд батареи повышается, максимум что увидел до 85%. Вероятно и больше может, но нужно создавать условия чтобы качнуть её свыше 90%. Давлю на газ, машина выстреливает и заряд падает до 50-40%. Вопросы такие: а) почему не сделать подзарядки на константной скорости? На автобане едешь, в принципе, всегда с константной скоростью. Тем более, если пристроился на круизе за кем-то и спокойно едешь. б) почему только при торможении идёт подзарядка? г) с такой логикой работы системы можно высадили 48 вольт быстро на автобане, что за логика работы?! д) в чем суть системы, в чем экономия? Давишь на газ машина едет быстро -тратит и топливо и заряд батареи. С моей точки зрения "шляпа" или я чего-то не понимаю?
Гибрид этот не для автобана. По городу смысл будет. Ну и накопление везде вроде как при торможении. Было 5 30, залили 0 30. Что там сейчас льют не знаю.
Вообще если перевести efficiency и включить помощники по экономии можно порядка литра экономить на сто км . Заряд акб 40-50 % это нормальное его состояние, дольше проживёт. Главное чтоб банки были одинаковые по вольтам
Режим по-моему индивидуал коробка в плавном, руль жеще. Ассистенты никакие не отключал. Езжу всегда в D. Мне сама логика работы непонятна. Можно же 48 вольт подзаряжать при константной скорости. При таком раскладе, к примеру, я буду топить на автобане 180-200 и батарея разрядится в минимум, а то ещё может и заблокироваться. Пока наблюдаю.
Помощник по экономии показывает, что у меня включён только обдув салона. Т.е. шкала потребления на минимуме.
Проехал сегодня, но на скорости до 120 км . Заряд от45 до 52 % колебался за поездку. Проверил заодно прошивку в блоке сс стартер генератора новую 0529 по токам фаз . В пике показал 190 ( прям пару секунд)и это было при рекуперации под крутую горку . Жаль что не замерил раньше на прошивке 0523 данных y меня нет чтоб сравнить.
Заходите в мми , далее группу и затем подгруппу ,что хотите добавить на нижний экран нажимаете и держатель пока не появится в углу внизу экрана иконка , и на иконку соответственно. Чтоб увидеть внизу быстрых клавиш , на нижнем экране нажмите на 3 квадратика. Не все что хотите можно туда добавить
Привет, где скачать график ТО с наименованием работ и периодичностью проведения, для понимания что делать и когда? Ауди а6с8 2019 45tfsi.
Кто может из личного опыта посоветовать место выставить руль? У официала видимо никто не умеет это делать