спасибо, но легче не стало))) найти не смог даже с переводчиком, если можете помогите конкретной ссылкой или файликом
Что думаете? Двухмассовый маховик? На схемах не видел его, вроде нет его у меня. На холодную без посторонних шумов. Как пройдусь, обычно без отжигает, иногда появляется после короткого простоя.
да, потарабанит слегка и пропадает. Может вообще не появляться звук, спорадически, появлается. Из машины его совсем не слышно. Mасло свежее Мобил 1 ESP 0W30 по допуску. При тест драйве не слыхал этого. Масло было ранее залито арал какой-то, не помню. Звук идет снизу авто. АКПП переключает плавно, отлично.
Cхема показивает что вакуумный интергрирован в масляный насос. Давление масла насос хорошо выдает. почти 2,4 кило на холостых и до 4 под нагрузкой. Надо будет точней проверть на ходу максимальное значение. но.. звук очень похож на неисправность маховика...
У вас нет маховика двухмассового . А проблемы с масло-вакуумными насосами фамильные на этом поколении 3.0ТДИ
Не успеваю добежать и послушать. Первое впечатление,что звук идёт от шкива коленвала или от натяжителя сервисного ремня.
Еще может греметь натяжитель ремня стартер-генератора . Но такой звук локализуется именно в месте его расположения .
Так мне и показалось, когда добежал посмотреть. Как-то подозрительно один из роликов сильно вибрирует на натяжителе. https://youtube.com/shorts/EA5gJodYDaY?si=rEEw5EZZHMAdE974
Маслонасос стоит с левой стороны двигателя по ходу машины, а звук идёт со стороны натяжителя сервисного ремня. Похоже приходит ему конец.