Нашёл на ютубе точно такой же звук с видео. Там был Таурег новый CR7. Вакуумник стучит кратковремено после прогрева масла свыше 70 градусов. Зависит ли это от масла? Было залито Арал супер троник К 5w30. Я сменил на Мобил 0w30 по допуску. И звук, вроде как, появился. При тест драйве звука не слышал. Чем чревато или надо заменить маслонасос и есть ли доработанная версия? Может снова перейти на араловское 5w 30, как думаете? Благодарю за совет.
Ну тут не понятно, что так кратковременно погромыхивает- вакуумник или натяжитель. Похоже на вакуумный насос. Проблема в том, что звук пока сложно вычислить, слишком кратковременно.
Да весь душевный онанизм по поводу "повышения давления масла " высосан из пальца и продаётся чушпанам за их деньги ))) Там на прогретом моторе давления выше 2 бар ! Нахрен делать больше трудно объяснимо.
Ну 2.1 может и маловато, не? На Вольво у меня давление было 2,4 кг на холостом ходу при прогретом двигателе. Вскрывал клапанную и на пробеге в 163ткм кулачки были идеальное зеркало.
Вы смеётесь? 2.4 на холостых??? На 1.8Т старом 1.5 бара это счастье . Зачем давление выше двух бар ??? Просто обоснуйте . Так на минутку - на ЕА888 ген3 допуск 1.1 на хх
Ни в коем случае. 2,4 на холостых на Вольво. В своe время как взял её на пробеге 17 ткм так изучал досконально. Обсоновать не могу, говорю только то что мерил.
Кто хочет на дизеле 3.0 получить адекватный отклик педали газа без всяких чипов, то делайте в адаптации этот пункт неактивен. Проверено и работает .
Добрый день. Загорелась ошибка AIR bag , посмотрели диагностикой - приговорили блок управления к замене. Краш даты не было , авто без ДТП - ошибка эта вылезла на ровном месте. У кого что то подобное было. A6C8 50 TDI 2018 Предложили два варианта. 1 снимать блок и пробовать его чинить 2 ставить б.у. такой же блок рабочий Кто что думает? Диагностику делали в Ваг сервисе на Талалихина - вот думаю может еще к официалам заехать?
Это в пользу бедных . Эта адаптация известна уже лет несколько как . К отклику на педаль отношения вообще никакого не имеет .
Не знаю как у вас , у меня имеет . Провалы при старте пропали , нет задумчивости как раньше . ( 3.0 286 лс) Тогда что это такое , почему машина прям ожила ?
Вообщем фигня была у многих не именно такая , но связанная с подушками в тч .при морозе выскакивала ошибка по подушкам и еще куча всяких , пневма , подрулка задняя , Попробуйте вперёд проехать , назад с выкручиванием руля до упора . Что за ошибка по подушкам?
Суть в том что в ПО АКПП намеряно сделано ограничение в процентном отношении по нажатию педали газа . В вашем конкретно там стоит 20-25% . Т.е. вы нажимаете педаль на 20% а коробке это ниочем не говорит - вот и все . Никакими адаптациями это не решается .
Да производителем. На всех АКПП ZF8HP65A (AL552) за исключением версий S и RS . Процентное отношение может отличаться но есть версии где вплоть до 30% педаль не воспринимается . Конкретно так сделано на моделях Q7/Q8 c моторами 3.0Т.