Вообщем была ошибка по блоку управления открытия багажника махом ноги . Удалить её было невозможно. Я снял этот блок , рассмотрев его понял что он неразборный . Начал потихоньку искать другой , но решил его хорошо просушить. Феном, минут 20 и в итоге месяц без проблем . Как вариант в вашем блоке тоже конденсат.
Уважаемые владельцы A6C8! Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Комплектация 2.0, робот, 245 л.с., полный привод. После замены масла на 60к (у официалов) в АКПП появились некие задержки и подтупливания на холодную езду. Думал может из за холодов что то. Причем после 4-5 минут езды все прекращалось. Потом в один момент на ровном месте - ошибка коробки и все - и я встал благополучно посреди дороги. Забрали на эвакуаторе к официалам (Ауди восток, Москва). Провели диагностику, сказали сорвало какие то болты в мехатронике. Типа ситуация нетипичная, очень редкая, скорее всего брак. Благополучно ожидая машину 2,5 месяца (из за отсутствия деталей в стране), все сделали по гарантии, вернули. Однако, подобная проблема иногда появляется с дерганиями на холодное движение, но меньше и реже. Никто не сталкивался с подобным? Следует ли везти опять на диагностику или как быть лучше в этом случае? Спасибо!
Всем привет. Спустя месяц владения вылезла ошибка. Прошу совета по след ситуации. Вчера в движении заметил какую-то странность в работе двигателя. Чек не загорелся, просто кратковременное изменение звука двигателя. Приехал домой, прочитал. Две ошибки по восстановителю и датчику nox. Насос умирает, датчик умирает, или забита форсунка мочевины? Остаток мочевины на более 6ткм. Это посмотрел сегодня утром на холостых оборотах, после ночи.
Первая ошибка возникла по модулю дозирования и потом только по nox. Насос? Ошибки пока не стирал, машина на гарантии, если что поеду к официалам.
Очень похоже на мою ситуацию таже комплектация, тоже ТО на 60к. Только ошибок пока никаких нет, но машину дергает в начале движения, иногда при движении назад. ТО 60к было в декабре, после него обнаружил первые такие рывки. Поехал к официалам, мне сказали, что лучше машину прогревайте (дело было же зимой). Сейчас у нас +15, а рывки стали чаще появляться, уже прям напрягает, да и есть опасения, что будет что-то хуже. Чем у вас закончилось? Машине послезавтра 4 года, гарантия тю-тю.... PS: в процессе хода переключения все плавные, вообще вопросов нет к машине, только в начале хода, такое ощущения, как на механике, когда надо газку поддать, будто двигатель начинает глохнуть, иногда так вообще ощущения, будто двигатель заглох, но потом опять резко запустился. Не знаю, что случилось, но грешу на то, что все это после ТО произошло. Проблема еще в том, что делал ТО не в Новороссийске, а в Краснодаре, т.к. в Новороссийске не было всех расходников на тот момент. И теперь официалы меня в Новороссийске динамят с диагносткой, говорят езжайте в Краснодар.
Нескромный вопрос - откуда гарантия у наших официалов на европейский (проданный в Европе) автомобиль ?
Да я бы с удовольствием обратился, только живу за пару тыс км. и в другом государстве, в Германии. Гарантия полная по закону 1 год после продажи официальным дилером. Да тут еще в планах поездка в Калининград, не хотелось бы сорвать ее. Может хоть подсказку дадите, в какую сторону смотреть, чтобы решить назревающую проблему?
Отшить эту систему в германии наверное нельзя , техосмотр не пройти. Как вариант датчик нокс купить . Видел на ал вроде 15т руб
если речь идет об "отшивании", то, думаю это не вариант для Германии. Пока не углублялся в эту тему, похоже придется..
Ну как-то так. Забыл пароль и сделал новый экаунт. Потом просил администрацию один удалить. Странным образом на десктопе один экаут, на телефоне другой.. Теперь бидет только Romarius..