Китайский датчик рабочий я видел один раз и только в момент установки его единственной. В последствии как работает система с ним не могу сказать т.к. не наблюдал статистику эту . А вот после этого как счастливец написал про это приезжало уже машин шесть где установка китайского датчика не помогла и привела только к другим ошибкам по нему . Наивно полагать что датчик стоящий 800-900 евро можно легко заменить подделкой за 150 ...
Вопрос только - какой из двух менять если конкретной ошибки по датчику нет ?))) И второй вопрос - если понимать что контроль состояния Nox катализатора осуществляется по датчикам то как можно определить что виной ошибки по снижению эффективности если как тут предлагают продвинутые пользователи Ali установить китайский датчик с непонятными характеристиками ?)))
ну да. В описание ишибки P20ЕЕ00 (01100101) "слишком низкий КПД" у меня стоит катализатор нокс ряд 1. Гоню на Ауди сегодня. Посмотрим что будут говорить. Частично согласен с вами в плане китайских датчиков. Но учитывая стоимость оригинального и частоту их выхода из строя, у людей есть желание попробовать. Говорил с хозяином независимого СТО. Сказал что эти датчики напасть какая-то последние лет 6. Качество оригинальных сильно упало.
кстати, вчера немного еще смотрел васей. Ошибки в блоке двигателя по системе SRC висят, а блок восстановителя показывает ОК
А у китайцев понятные ? Вам понятные ? Но главное чтобы ЭБУ они были понятные... Ладно дискуссию эту заканчиваю, тем более что вам что сажевый что adblue все едино . Удачи на Aliexpress
Китай наше все . А нокс который у вас кстати меняли китайский до сих пор в строю . Всего хорошего и Вам !)))
Пока доехал в Ауди ошибка исчезла с приборки. Оставил машину там. Странные они эти в Ауди.. у вас же не горит ошибка, знач все ок. Машину вам не дадим, вы не на эвакуаторе приехали, да и вы не у нас покупали машину. Жесть..
У меня все закончилось плачевно. Машина просто встала посреди дороги с ошибкой «неисправность коробки» и заблокировали колеса. Я Вам настойчиво рекомендую поехать на полную диагностику коробки. Не дай бог кому в такую ситуацию попасть. Ждал детали 2,5 месяца, чтобы по гарантии сделали. Вот именно что после ТО на 60 тысяч это появилось. С момента ТО до поломки проходил 7.5 тысяч
В общем забрал я машину. Дешевле ездить пока не станет колом и не отвезут на эвакуаторе. Говорит мне приёмщик мол если продиагностируем и ничего не найдём с вас 325 евро за диагностику. Пока катаюсь.. загорится и будет гореть постоянно, тогда и поеду. На выходных сниму форсунку подачи мочевины, если надо почищу.