Стал заливать жижу для предотвращения кристализации. Не могу сказать работает она или нет, решил попробовать. Почитав пару тем про эту систему на немецких просторах вроде нашлось лечение спорадических возникновений ошибок по модулю восстановителя и низкой эффективности далчика нокс. Народ делает так: заполняет систему, чистит ошибки и проводят новую калибровку датчика количества мочевины. Во многих случаях помогает, если нет каких-то сопутсвующих ошибок по системе восстановителя или по ноксу.
https://www.motor-talk.de/forum/fehler-adblue-kein-motorstart-in-900-km-t7195525.html?page=7 Там правда за Шаран речь, думаю, как вариант в безвыходной ситуации пробовать можно.
Всем привет, перехожу с А7 2020 на А6, там и там пневма. Хотел спросить и узнать, нигде просто не могу найти внятной инфы: на пневме клиренс одинаковый как и на базовой подвеске? 165 мм на А6? И на сколько поднимается пневма? Плюс на А6 20 диски как у моей А7, но на А7 невозможно ездить по колее, уводит машину и все громыхает, в А6 полегче с этим на 20? Пневма смягчит?
Адаптивная пневмоподвеска на А6 и А7 абсолютно идентичны. В нормальном режиме ее положение ниже на 10 мм относительно пружинной ходовой части. Все остальные положения на графике.
На счет мягкости все индивидуально для каждого водителя. Кто-то с пружиной подвеской ставит колеса на 20 либо 21 и доволен. Мне же на своей машине с 20 колесами и пневмой хотелось бы больше комфорта. Считаю оптимальным колеса на 19. Плюс еще играет роль модель шин.
то есть никаких там 165 мм клиренса нет на Ауди А6 на пневме? 165 это верхнее положение? а в обычном 145?
Такой кстати еще вопрос - смотрел машину Audi A6 C8, вроде все нормально, но странная работа и звук от ТНВД в простое и при ускорении. Сколько вообще стоит замена ТНВД с ним же и можно ли сейчас его найти в России?
А7 с8 поднималась из паркинга магазина с хорошим скрежетом бампера переднего , не знаю что за колеса были и подвеска , у меня пневма в среднем положении r19 Намека зацепить не было у меня
На 2.0д mhev можно отключить route data (данные по участку движения) в адаптациях коробки? Пишет "функция не доступна". Может код доступа нужен? И вопрос по дребезгу руля - надо снимать подушку, в ней дребезжит? Отключать акб при этом нужно? P.S. С вопросом номер 2 разобрался. Дребезжал пиропатрон подушки, точнее контакты внутри. Он по центру с внутренней стороны подушки. Снимается относительно легко. Как делал: Сначала нужно выкрутить саморез снизу кожуха рулевого вала. Частично отщелкнуть верхнюю часть от нижней. Далее повернуть руль на 90 гр влево и вправо - там будут небольшие отверстия - туда мини отвертку и помочь сборку пластиковой картой или чем-то аккуратно, отщелкнется передняя часть кожуха. Потом отщелкнуть подушку - руль на 90 гр. влево и вправо и поддеть спицу, которой крепится подушка, она легко сама отойдет вперед. Букв много, по факту быстро. Напихал в сам пиропатрон какого-то поролона. Отщелкнул желтую часть и туда набил с помощью оч тонкой отвертки. Может выскочить ошибка по сопротивлению из-за того, что шевелишь контакты. Сбросить ноутбуком. Всё. Пока тишина.
Добрый вечер! Владею год А6 С8 45TFSI. В ноябре начались появляться толчки/пинки при старте машины на холодную. Грубо говоря как только отезжаю 1-2 попинает и дальше проблем не возникает целый день. Грешил но новые диски. В апреле переобулся в оригинал R20, проблема осталась. Ездил на комп диагностику, ошибок ни по двигателю, нм по коробке нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть, может кто-то сталкивался с подобное проблемой и как её решали?
Посмотрел, спасибо. Как я понял он про общин подергивания говорил, а у меня только утром на холодную машину при старте..
Спустя некоторое время,когда описывал подозрения на стук маслонасоса, вернее вакуумного насоса, сообщаю, что насос будет меняться по гарантии. В моем случае Ауди признало брак, день замены назначен. Напоминаю, что дело обстоит в Германии. Выпуск машины 2019, пробег под 70.