с 26.09 катаюсь тоже на c8. но я дождался 2 л мотора. правда, все равно в итоге всучили quattro. со скидкой, что-то там у них не получалось. с 3 л по тест-драйву я бы не сказал, что огромная разница. возможно, из-за того, что с полным приводом она едет 6с, а без полного почти 7, тогда разница с 55 версией, конечно, будет значительной. по части соперничества вот уж как раз более ничего более серого, невзрачного и невыразительного, чем новая пятерка и e-klasse представить невозможно. я не сферический фанат ауди в вакууме, но после почти 2-х годовых мучений выбрал ауди. с удовольствием взял бы бумер, но просто не могу смириться с убогим салоном. они его вроде и обновляют, а он все равно из 90-х, только кнопочки новее. единственное, что считаю более крутым - это мультимедиа в мерсе. но сам мерседес до CLS - это какое-то недоразумение для таксистов. новый GLE очень хороший, но бензин в такой машине будет иметь дикий расход, а дизель мне не понравился - как они не выкручиваются с шумоизоляцией - все равно тарахтит, как трактор. и воняет. ну, это чисто субъективно, так бы GLE брал не задумываясь.
Привет Всем. Давно не был на этом сайте. Аудиовод со стажем. Взял себе а6с8, тд 3.0, пневмо,спортдиф-подруливающий, полная кожа, алькантара, аш- де матрикс..... Брал в Германии, пробег был 18900, в старте стоила 86эвр. По ощущениям от вождения - а8 в размере а6 . Отвечу на все вопрос...ы
Здравствуйте, тогда есть ли понимаю правильно - взял 50ТДИ (286лс) кваку,то-есть европейскую версию (не РУС, на 249лс)? Как по ощущение движок+коробка? Я точно уверен что задержка при нажимания акселератора должна быть около 1.5-2 секунди. И так всё времени - не какая адаптация не-помогают. Кстати, на эту тему один литовец красиво описал проблему в интернашнал авди форуме: https://www.audiworld.com/forums/audi-q8-227/q8-50tdi-total-disaster-throttle-lag-2980680/ Ето единсвенная, но достаточно большая проблема, почему небрать 3л дизель. Остаюста только единственний вариант б/у C7 последнего года выпуска competition biturbo
a6 c8 3.0 TFSI, приобрел наконец то, по сравнению с c7 - абсолютно разные машины, все нравится пока. Вопрос кто нибудь заборол сервис myaudi на телефоне ?
никогда не было ауди в квагой. сейчас катаюсь на А6С7. и вот как то за банкой пива зашел у нас с товарищами диспут. мол С7 это была последняя честная аудис квагой. С8 идет с электромуфтами(кватро ультра) и это зло. так ли это? и вообще, для общего развития, дайте почитать чего для понимания, вчем разница и куда ведет нас эволюция. спасибо!
на ютюбе много роликов про кваттро-кваттро ультра. п.с. на с8 будет и честная кваттра, но на дизеле в первом квартале
так точно. Есть ли на Ц7 было почти все модификаций с честной Торсен кватро, на новый кузов будет Торсен только на 3л дизеле. Все 2л версий и все бензиновые агрегаты на кваку Ултра, то есть, Халдекс. В жизни я боялся за то, что мне напоминает как на старых Волвьо, когда передние колеса буксует, только тогда включается задние - и тогда уже пипец, всё плохо и поздно... но на Ц8 так это дела не точно плохо (в дефиниций), можно почитать здесь. https://jalopnik.com/audis-high-tech-new-quattro-is-about-to-piss-off-its-bi-1760502139 Есть уже 21 й век и система должна типо экономить и тд, как это в жизне работает при нагрузке - еще нужно изучить.
Вот тоже интересно про myaudi и все эти connect дела. На новой Q7 работают спутниковые карты и пробки, но приложение Audi в айфоне перестало открываться, а спутниковые карты больше месяца не обновляются. Пишет «ошибка подключения к серверу». Рассматриваю покупку А6 в качестве второго авто в семью, но вот эта неопределенность с телесервисами напрягает. У БМВ и Мерса все работает. У Порше вроде как тоже. Ауди только никак не могут решить эту проблему. Загадка прям.
Карты спутниковые с гугла как я понимаю в онлайн режиме подтягивает, а вот как обновить родные карты ауди через онлайн непонятно, там сейчас стоят карты 2018 года.
офлайн есть - скачал c myaudi - но на той же ку7 карты обновляются через онлайн, на а6 такого меню нет с онлайн обновлением, нави с завода.