Можно 5W30 (507), 0W30 (507) и 0W20 (509). Это стоит в букваре, который лежит у тебя в бардачке, наверное. )) Заливал и 5W30 и 0W30. Сейчас езжу на Мoбил ESP LV 0W30, без допуска VW
Магистраль сопливит у тебя похоже. Смой теплой водой и посмотри откуда капает. Заодно сними форсунку и замочи ее в горячей воде, пусть откиснет. Я заливаю присадку в мочевину, чтобы oна не кристализовалась.
У тебя 5А зарядка. Она будет заряжать ну очень долго. Нужно хотя бы 25-30А, а лучше 50А. У самого 25А Стэк
По замене масла в АКПП 8ст. ZF нашел в сети информацию, что производитель рекомендует менять масло в ней раз в 100тыс км, а слесаря говорят, что надо менять раз в 60к. Кому верить?
Режим мне доподлинно не известен, но не думаю, что кореец на ней жестко гонял) Говорят, что они весьма аккуратно к машинам относятся. Вопрос не в экономии, а в боязни, что что-то не так сделают, будет потом сопливить или еще что. Уж очень слесаря у нас тут не надежные.
Меняйте смело. Сливать масло на горячую не следует, пусть остынет. Если с заменой фильтра, то просто акуратно почистить место прилегания прокладки по периметру, затянуть болты с предписанным моментом и правильно выставить уровень (включая температурний режим). Если без замены (ходят они хорошо по 150000), выставить уровень соблюдая температурный режим
Там же фильтр идет в сборе с поддоном, правильно я понял? Если честно, не знаю стоит ли его менять, тоже каждый знаток по разному говорит. Его по нашим временам, оригинал не просто и не дешево купить, а аналог не был бы хуже старого.
Подскажите название точное и где купить 25 -30А ? Спасибо! И еще - чем отличаются эти 2 пункта в давлении шин при одинаковой загрузке? В мануале не нашел. Непонятна позиция с КНИЖКОЙ. Какое же правильное давление. Лет 10 назад где то читал- но забылось уже
Фильтр идет в сборе с поддоном. Если пробег 70-100 и масло не гуталин, то можно было бы и оставить. Я оставил до 130-140 ткм. Заменил дважды масло на 70 ткм частично. Оригинал (VW) неоправданно дорого. Фильтрующий элемент как в оригинале, так и в коробке ZF это Hengst или Filtran. Скорее всего Hengst, так как делают их в Польше и логистика дешевле.
Вы же уже задавали вопрос в чате, если не ошибаюсь. Ответ там дан исчерпывающий. Давление с пометкой "книжка" для комфортной езды, но с чуть большим расходом топлива. Купить Стэк (CTEK PRO25S) в РФ понятия не имею. И не обязательно его. Любой хороший зарядник с соответствующим амперажом тоже подойдет.
ВСе верно. Давали ответ. Для комфортной езды. Так и сделал сегодня. Перевел в это давление. По поводу Стэк. Сегодня поставил в режим AGM и через 3 часа зарядка полностью прошла. Спасибо за совет.
Пожалуйста. Тоже норм. Но если ампераж больше 40-50 автоматически система подзаряжает и литиевую батарейку, если она у вас есть.
На A6 c8 пропал раздел myaudi (connect). Знаю, что там ничего не продлить в нем, но с ним пропало и Web radio. И вот понять не могу, на то постарались так или audi удалённо поработали (в машине есть sim карта). Почему думаю про ТО: в интервалах сервиса пишет 1970 год. Как-то можно вернуть назад раздел audi connect?
Скиньте пожалуйста ссылку или сам регламент ТО для нашего региона. А то на разных источниках данные разнятся...
Добрый день! машина 45tdi, мотор dmgh vin WAUZZZF26NN025812 Вылазит ошибка по превышению уровня масла, замер уровня недоступен, после протирания горловины салфеткой ошибка уходит, замер уровня - в норме(максимальный), через некоторое время ошибка снова появляется. Может кто сталкивался с такой проблемой? Масло Motul 5w30, пробег на масле 3000 км, общий пробег на машине 28000км