Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда копать .А6С8 2.0 тди DFBA.Все работает в штатном режиме, авто заводится как на холодную,так и на горячую с полтыка, работает на холостых ровно и тихо.Во всех режимах разгона и движения все идеально, расход топлива нормальный.Ошибок по мотору нет. Но при подгазовке или наборе оборотов примерно до 2000 прослушивается жесткая работа двигателя, примерно как на бензине клапана стучат. Звук слышен примерно в области 4 цилиндра.При снятии логов работы форсунок выявляется такая картина, 4 цилиндр в большом минусе.Подозрения на некорректную работу форсунки 4 цилиндра.1. Можно ли пока ездить с такими показателями до выяснения причины или это может вылиться во что то более серьезное чем замена форсунки. 2.В нашем городе нет нормальных спецов кто может сказать,это форсунка или какая то другая причина.Можно ли каким то образом проверить форсунку не снимая? Стенда для проверки и регулировки этих форсунок у нас в городе нет. И как сказали они не ремонтируются.Номер оригинала 05L130277L. 4.Подскажите пожалуйста сервисы в Калуге,Москве или Московской области где могут сделать диагностику данных форсунок и чтобы был стенд с тестами и если будет необходимость то откалибровать их.
Форумчане, здравствуйте! Хочу на 60000 км обслужить АКПП/редуктор/муфту на A6 C8 40 TDI quattro. Коробка DL382. Вот наткнулся на такое мнение: По регламенту замена масла в гидравлической части, данной трансмиссии, проводится раз в 60 тыс. км., но если вы активно эксплуатируете автомобиль в городе, мы рекомендуем менять масло хотя бы раз в 45 тыс. км., (пробки, резкие ускорения на светофорах повышают износ трансмиссии, что ведет к быстрому загрязнению масла). В механической части трансмиссии меняем раз в 90 тыс.км. Поделитесь, пожалуйста, опытом и мнением по поводу MTF, ну и по муфте с редуктором заодно.
Да я тоже так делал на 3.0 TDI, а вот на новой с 2 литровым дизелем что-то сложнотсей много пишут с механической частью, что лучше лишний раз не лезть туда. Вот и не могу определиться. Не в экономии вообще дело, а как бы не хочется доверить такой узел кому попало
А какие там сложности, в коробке насос снимается и сливается масло,потом насос на место и через пробку заливается масло.Все.. А в Халдексе вроде как рекомендуют двойной заливкой менять,один раз сливают,потом заливают новое.Дают поработать немного и снова слив и залив свежего. 1 литра хватает на 2 залива.
Спасибо за ответ! Буду пробовать все заменить тоже. Думаю хуже не будет. А что лить сейчас туда хорошего посоветуете? с оригиналом подделок много говорят
Добрый день. Я не большой специалист в поиске по интернету, потому не нашел ) Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает: как с помощью Васи-диагноста отключить две функции - сигнализатор непристегнутых ремней и по умолчанию выключен автостоп (такая кнопка с буквой А и стрелкой вокруг).