Hochleistungs Motorenöl Original VW Volkswagen LongLife III LongLife III FE LongLife III verlängert die Wechselintervalle: Extra entwickelt für Otto- und Dieselmotoren mit Dieselpartikelfilter. Passgenau für Ihren Volkswagen: Für zugelassene Motoren mit VW-Norm 504.00 und 507.00. Spart Kraftstoff: Mehr Effizienz durch weniger Reibung – verlängert zusätzlich die Lebensdauer des Motors. Verlängert die Wechselintervalle: Durch Langzeitstabilität, abgesenkten Aschegehalt und Viskositätsindex 0W-30. Benötigt keine weiteren Zusätze: Die Additive halten den Motor sauber und verhindern Ölschlammbildung.
Рекомендации 0-30 или 0-20, можно и не изобретать, особенно для холодного времени года. Сейчас лучше уделить больше внимания происхождению самого продукта.
Заказываю запчасти у ребят из НН. Они таскают из европы. Говорят, что изменили вязкость и теперь идёт 5w30 в оригинале только. подскажите по опыту на каком пробеге меняли ремень ГРМ? 2.0tdi. 90т проехал и в сервисе посоветовали уже менять, так как поменяли интервал с 120т.км. на 90 т.км.
Менял на 120. Все было в идеале. Как мне объяснили, бывают случаи течи помпы на бОльших пробегах. Вообще регламент для развитых стран - 200, для третьего мира - 120. Про сокращение интервала слышал, но бумагу не видел.
Подскажите пожалуйста, вечный вопрос Приобрел A6 C8 45 TFSI из Кореи, и вот вопрос, почти прошел 10000 с замены масла, масло заливал ROWE Hightec Synt H RS Longlife IV SAE 0W-20. Так вот когда менять теперь ? На 10000 или на 15000? Слушаю мнения, что если льешь оригинальное место, то нужно менять 15000. Прошу совет новичку
На всех машинах менял на 7500/8000 тысяч и проблем не было. Оригинал или нет - не так важно, важны условия эксплуатации.
В Германии по регламенту менять при 210 000 км. Я себе заменил при 200 000 км., у меня 177 л.с. А так многие меняют когда полетит водяная помпа. У меня нормально работала. Но тут наверно как и с маслом. Если часто в пробках то менять чаще. Например я за 300 мото часов проезжаю 15 000 км. Тогда и меняю масло. Если вы 300 мото часов наезжаете уже за 10 000 км, то наверно стоит ремень заменить при 150 000 км..
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, когда завожу машину (45tfsi, 2020, из Кореи, пробег 51 тыс.) появился довольно сильный свист из под капота. Как будто ролики какие то начали свистеть. После прогрева свист уходит. Что это может быть на таком пробеге? И что по регламенту (может быть) уже скоро из ремней и роликов надо менять?
Норм расход)) От манеры вождения зависит. Если будет при боле менее обычной езде есть 18 тогда пора чистить форсунки) Но это видно при подключении к авто, что переливает в цилиндры и расход огромный.
45 бенз 20 год был допуск 502 заливали 0/30 потом вроде как с 21 гв поменяли допуск на 508 0/20. Споры о этих допусках идут постоянно)) Я до сих пор лью 502. Единственное что, после чипа залил спортивное 5/30 вместо 0/30