Коллеги, привет! Подумываю о покупке А6 по конфигуратору. Соответственно, есть пара вопросов. Будет здорово, если поможете. 1. 2.0 TFSI - какой номер коробки с этим двигателем? Такая же как на А4/А5? 382? 2. К владельцам, спорт сиденья из алькантары S line пакета как вообще? Сейчас езжу на кожанных с вентиляцией, тут вот есть желание сдешманить и не брать комфорт сиденья, но вот сам вариант кожа + алькантара как-то смущает. Внешне так себе, да и как-то дешево в принципе выглядит/ощущается. Или я заблуждаюсь? 3. Чет не нравятся никакие вставки, все деревянные слишком похожи, а алюминий делает салон уж совсем безликим и холодным. Есть у кого-нибудь уже на руках черный салон + орех или ясень? Хоть поглядеть как оно, в салонах все чаще алюм стоит, орех в живую так и не смог найти. 4. Глупый вопрос, но все же, каковы решающие факторы для вас против 5 бмв? Катался и на том, и на том, но по тест драйву очень тяжело понять. Салонные бэхи стремные все, но если брать конфигуратор, то варианты отделок и кож побеждают сильно. Плюс автомат, у меня мысли, может он плавнее?... текущий робот А4 b9 чет не так чтобы супер
Было две предыдущие А6 с сиденьями кожа+алькантара. Лучшее сочетание, на мой вкус. Кожа уже через год-два слегка подзатрется и начнет деформироваться. Алькантара и через 4-5 лет будет как новенькая. Но, с этими сиденьями надо иметь в виду вот что: жесткие и в поездках на дальние расстояния очень неудобные. Ну, на то он и спорт. 1-2 часа на треке - норм, а 10 часов на трассе - и спина с задницей гарантированно начнут проситься на что-то помягче. Поэтому третья Ауди была уже с комфортными сиденьями. Вживую очень круто смотрятся вставки "карельская береза". По 5-ке имею сказать вот что. Сегодня тестил 3-литровую А6, а две недели назад 3-литровую 5ку. 5ка валит пободрее. Чисто за счёт настройки коробки, двигателя, подвески и рулевого, автомобиль ощущается острее. Это drivers car. А6 спокойнее, благороднее, невозмутимее. В спорт-режиме тоже дурнеет, но без БМВшного экстремизма. Прекрасно пишет повороты, прекрасно чувствует себя в потоке. А если на пневме, то это просто песня. Проблема 5ки в том, что внутри она морально устарела. На фоне совершенно хайтечной А6 она смотрится уже даже не вчерашним, а позавчерашним днём. В следующем году грядёт обновление 5ки, она получит приборы, интерьер и функционал уже обновлённых X5 и 3series. А на текущий момент она чересчур архаична, да ещё чтобы по конфигуратору за полный прайс её брать... И, кстати, не знаю, откуда вы, но для меня важным моментом стало бы отсутствие обогрева лобового на бэхе. В А6 это рядовая опция, а сам обогрев инфракрасной пленкой - просто лучший.
Только 3.0 TDI с православной кваттрой и с тип-троником. Только комфортные с вентиляцией и с массажем. На дальняк - "это просто праздник какой-то". . Ага. "Не нравятся" - это мягко сказано. Полное УГ, особенно если сравнивать с конфигуратором рестайлинговой А6С7 (там можно было даже не просить дилера показывать образцы из "Ауди индивидуал"). Лечение: смотреть "Ауди индивидуал". Но только это не поможет салон нормальный сделать, т.к. потом придётся ещё и индивидуальную кожу заказывать. По сравнению с А6С7, считаю нет никакой возможности подобрать салон не "Ауди индивидуал". В этом смысле я что-то в шоке от конфигуратора. Вопрос не глупый: я бы подождал рестайлинг А6 или А7.
Она самая - роботизированная DL-382. Дизайн интерьера BMW 5 G30 архаичный даже в сравнение с А6 С7, не говоря уже в сравнении с А6 С8. Работа АКПП BMW более плавная, чем робот на Audi. В целом, если рассматривать в данном классе авто из немецкой тройки, то по внутреннему содержанию и ощущению при вождении эти автомобили в целом однообразны (в хорошем понимании), поэтому я бы выбирал "глазами", т.е. по симпатии к экстерьеру и интерьеру машины.
Блин, это и подкупает + желание попробовать что-то новенькое. Сочетания цветов доступных вставок и кожи тоже в огромный плюс бмв. Салон я бы сказал ок, т.к. постоянно заляпаный дисплей мне вообще не нравится. Более того audi virtual cockpit считаю скорее минусом, потому что понимаю, что сделаю из него свои привычные аналоговые приборы + данные кратковременных поездок. Но часть элементов салона (банально переключатели поворотников и пр) просто отвратительные... и в общем ощущение не такой дорогой машины, как А6. Про калининградские пакеты вообще молчу, там ТАКОЕ в виде дермантина на дверях, что страшно становится только при одном взгляде. А снаружи пятерка - ну совсем дно. В наших реалиях ты просто будешь очередной из потока. Вообще не интересно. Сделал фотку в паркинге, одна из тачек - пятак, на вид ничем от джетты не отличается, короче, лухари не пахнет. Так его нет, а мне авто нужно к апрелю обязательно.... Это то понятно, вот только бюджет не резиновый, а за них приходится отдавать на 200к сразу больше. Кстати сейчас езжу на А4 с комфортными и вентиляцией, конечно, день и ночь. Во-первых, мне в бюджет с такими поворотами не вписаться, планки там по сотке покупать) Во-вторых, манагер сказал, что не факт, что это сработает, ибо для 6 с ними какие-то пока проблемы, даже на Q7 они недавно заказывали с человеком, поседели оба пока согласовывали, в итоге плюнули. Это вроде ясень. На дневном свету коричневый, а при искуственном больше черный. Они вообще чем-то отличаются???)))
2. У меня никогда не было комфортных сидений, но на предыдущих ауди стояли спортивные с алькантарой. Как писали выше, на длительных поездках спина отваливается. Но они правда очень практичные (износостойкость высокая). Сейчас у меня стоят ковшы от S версии - очень удобные. 3. Темный салон с вставками ясень серо коричневый. Это, на мой взгляд, лучшее сочетание. Я посмотрел все, что есть живьем. Могу фото своего салона прислать. 4. Вам тут вряд ли дадут объективную обратную связь. Т.к. реальных владельцев бмв 5 и тем более новых а6 мало. Но однозначно соглашусь с тем, что сегодняшняя бмв это мамонт по сравнению с ауди. Единственный, но спорный плюс - классический автомат. Не знаю есть ли разница в роботе на 3.0 и 2.0, но я на 2.0 ездил продолжительное время и никакого дискомфорта в виде пинков и прочих нюансов не ощутил.
Вообще Агат грей в черном салоне лучше смотрится чем серо коричневый ясень И потом лучше вместо алькантары( которая явно не нравится) взять обычные сиденья с вентиляцей и не мучаться.
Два литра для городской езды вполне достаточно. И какой нафиг рестайлинг?! Машине год всего. Ждать придется минимум пар-тройку лет. Это еще дожить надо.
По факту у ауди так каждый год рестайлинг . У 18 модельного пластик вокруг дверных ручек был черный , в 19 он алюминиевый , в 20 ом добавили виртуалку плюс и беспроводной карплей. В германии подсветку замков ремней добавили вместе с пре сенс фронт.(это то, что известно, может еще что-то, просто машин мало на руках 20 го года модельного) . Так же никто не может дать ответ от чего зависит мягкость нижней панели и кожа или замша в дверях . В итоге машина уже не та , что была в самом начале. И чего-то ждать смысла нет. Есть возможность, надо брать, нет можно подождать 190 сильный передний привод. Или подождать, когда бмв и мерседес подтянутся. Ауди задали новые стандарт, теперь все на них перейдут . Тачскрины и анимированные фары.
Лично я, в БМП как в гостях, в Ауди как дома. В 5-ке мне мешает обзору левая стойка, в бардачок не залезть, так как подлокотник впивается в рёбра, М-ые сиденья не смог под себя настроить.
Виртульный кокпит . Экран вместо щитка приборов. В 20 модельном году появилась возможность менять приборы , классика, спорт и рс стиль с шкалой как в спорткаре.
Программы самообучения по A6 и двигателю 3.0 TFSI V6. Если кому-то интересно больше присоединяйтесь к нам в телегу, у нас группа владельцев https://t.me/audiC8
Добрый день! Кто может помочь советом. Купил А6 С8 2018 никак не могу понять как включить режим спутниковой карты . Симку установил инет на симке 5гиг симка работает машина ее видит принимает звонки на нее и делает вызов. Но вот когда в навигации выбираешь настройки то спутниковая карта светится как неактивная кнопка и при нажатии всплывает сообщение что карта сейчас недоступна. У кого нибудь была подобная проблема? Как ее решить может прошивку обновить или сброс сделать на заводские установки???
Большое спасибо! P.s. завязывайте вы уже с этим телеграммом, какой с него толк? Выкладывайте здесь, ведь люди сидят именно тут заинтересованные, мне вот, например, эта телега как еще одно ненужное приложение на фиг не упало и ставить его ради 3 человек с форума ауди я тоже не буду.