К вопросу о колесе в арке. Я так понимаю , что для того , чтобы у машины был более красивый вид нужно либо поменять пружины, либо ... поставить другие диски. Я так понимаю штатные 20/40/255 на сантиметр больше в диаметре , чем штатные же 19/45/245. Так же я понял, что 20/40/265 на 2 см больше в диаметре чем 19/45/245. Вот вопрос... какие можно максимальные 20 колеса на нее поставить, чтобы решить вопрос с аркой и колесом
Вы, небось, купили авто из наличия в РФ? Я уже научен вагом, все их тачки только через конфигуратор с нормальной европейской подвеской, а не с этим уг под названием ппд... толку ноль, вид убогий. Как девятки на проставках в 90-х. Стиль! Меняйте не колеса, а подвеску
Еще пара копеек про народную новую А6, 2.0 дизель будет без электрочудес в виде 48В батареи милд гибрид, а вот бензин 2.0 с электрочудесами.
Всем Соклубникам доброго дня! нужна помощь, может кто откликнется. Куплена машина Ауди А6 новая месяц назад, при покупке проепали такую важную вещь как обогрев руля, машина пришла со скошенным рулем без обогрева. С дилером порешали и он пошел на встречу, есть точно такая же тестовая А6 у которой руль с обогревом. сам дилер переставляет руль все по феншую, через ноутбук прицеплямся проводим тест руль греет, а вот прописать его падлу не получается, вернее он прописывается но на мониторе климата не появляется иконка обогрева руля, приглашали уже и со стороны спеца, он снимал Лог с А7 с теплым рулем закидываем все это в эту машину и нифига, не появляется эта кнопка и все.... может кто может помощь оказать в этом деле или кто сталкивался или знает куда копать??????? (что бы исключить лишний вопрос: На рулях сейчас нет кнопки обогрева, она сейчас виртуальная на планшете климата в нижнем ряду иконок должна быть)
Кто ездил на новой A6 с разными типами подвесок? Какая лучше всего глотает ямы с острыми краями? Журналисты в основном хвалят пневму, но машин с ней у дилеров, считай, нет. Да и есть сомнения в честности журналистов, хвалящих дорогие машины на пневме
У меня обычная европейская подвеска и 19 колеса, в целом норм, но острости немного ощущаются. Немцы на форуме говорят, что пневма очень хороша и что спорт очень жестка
У меня обычная европейская подвеска и 20 диски. Едет просто шикарно. До этого у меня была С7 на ППД с 17 дисками... так вот сейчас ощущение что едет мягче, удивительно)) подвеска в С8 реально крутая. Брал еще в тестдрайв на несколько дней с электронно регулируемой подвеской. В комфорте она как стандартная, очень хороша, в остальных режимах показалась слишком жесткой. Пневму не пробовал
В идеале надо менять подвеску и колеса, хотя замена колес уже на 70% решит внешний вид. Как с экранами обстоят дела? Первая неделя, не могу привыкнуть что необходимо тянуться и тыкать, кажется что с шайбой, с рукой на подлокотнике было удобней управлять системой.
С экранами норм, утром протираю, за день еще разок протираю. Музыку, особенно если на карте много папок стало выбирать не удобно, раньше точно проще было. Климат стоит на авто 20,5 и всем устраивает, Но если менять температуру, то отвлекаешься сильнее чем раньше. Но в Целом на клавишных телефонах смс тоже можно было набирать не глядя на экран, и где они теперь? Все кто купил новую а6 , сделали это из-за интерьера и экранов, так что ... что хотели , то и получил. Единственное, что обидно, так это то, что по большому счету они бесполезны , так как никакого нового функционала они не дали. Сейчас хочу сделать джейлбрейк на телефоне и установить на него ngxplay, тогда экран станет зеркалом телефонного экрана с тач управлением и со всеми плюшками, - бтюб, браузер, яндексеавигатор и тд и тп. тогда наверное вообще круто будет. Но больше всего меня заботит вопрос- почему контурная подсветка не идет по передней части панели( где воздуховоды) , почему ее оборвали на дверях...
Водительские перчатки не проще разве? Значительно дешевле ведь. Зимой закрытые, а летом открытый вариант. Адски нагретый руль летом после стоянки под солнцем вообще не ощущается.
А у кого-нибудь есть управляемая задняя подвкска? Думаю - стоит оно того или нет. С одной стороны вроде круто, все такое, но с другой - 230к сверху (сиделки с вентиляцией + еще кучу плюшек можно взять) и последующая ремонтопригодность в плане сложности конструкции напрягают
Положил глаз на новую A6, но пока буду ждать информации про дизель V6 или Allroad. Интересуют 2 вещи. Есть тут пересевшие на A6 после A4? Какие ощущения в плане шумоизоляции? На днях зашумил полностью свою A4 B9, и на фоне получившейся в целом тихой машины гул от колес/дороги на неидеальном асфальте хоть и приглушился, но остался довольно навязчивым. Также слышал, что на шестицилиндровых вериях A6 шумка лучше чем в четырехцилиндровых. Есть какая-то достоверная информация на этот счет?
Я тут из таких, но, правда, только собираюсь, если все сложится, то пересяду в апреле с А4b9 на А6. Стду пока конфигуратор ковыряю, подбираю варианты. На А4 делал шумку арок, как раз в надежде, что гул коле уйдет (в остальном считаю А4 очень тихим авто), но по факту не произошло ничего. Гул как был, так и остался, да, уменьшился шум от воды/снега, бьющих в арки, но как я сделал вывод, гул - это в первую очередь порождение вибраций и пр., а это уже сам конструктив и материалы кузова, с которыми ничего не поделать. Тайно питаю надежды, что в А6 этому банально больше внимания уделили, т.к. авто выше классом. При этом, из плюсом, в А6 можно не только спереди (как у меня сейчас), но и сзади установить двойные стекла. И, опять же, есть опция, которая для меня до конца не ясна, но думаю, возьму ее - лобовое стекло со звукоизоляцией и обогревом. Обогрев мне особо не нужен, а вот звукоизоляция интересна. Как я понимаю, это пленка просто.
В а6 саб стоит в отделении для запаски, когда слушаешь музыку бас хорош, но он идет через кузов. педали вибрируют от басса. С конфигуратором можно сэкономить не хило и в то же время не потерять вообще ничего . Так к примеру виртуальный кокпит с нави , по факту просто фишка ради фишки, но навигацией этой Вы пользоваться не будете так как она работает криво. Штатная акустика звучит так же как и бенг, 4 зонный климат только если вам нужен подогрев задних сидений потребуется нужно брать. А вот дизайн селекшен берите однозначно. Вы не только получите кожу с контрастной строчкой, и диски со скидкой, но еще и пороги с подсветкой ( если не берете с лайн кузова) стекла вообще без разницы какие будут. Основной шум идёт от днища.
Дизайн селекшен, это вы имеете ввиду линию дизайн? Так в базе дизайна не кожа, и никакой контрастной отсрочки нет. А что вы понимаете под "пороги с подсветкой"? По поводу навигации, что с ней не так?