А кто что скажет о пакете ароматизации и ионизациии? Ароматизация, как я понимаю - игрушка, на которой еще и разоришься, бегая за картриджами каждый месяц, два. А вот ионизация - насколько полезная штука? Вопрос 2. Адаптивный круиз для пробок - реально рабочая тема или в наших реалиях не выйдет ничего?
Дизайн селекшен это дизайн пакет в пакете дизайн. При выборе материала салона выбираете с контрастным швом и автоматом цепляется дизайн селекшен
2. Наверно рабочая, у дальномера есть осыватель, он виоде как смоет грязь. Другой вопрос, что есть еще пресенс фронт , ( у меня его нет) так вот он вроде должен тормозить машину если что. У кого он есть , скажите кто что думает.
Сегодня решил ланчануть . Всех порвал конечно. Быстро едет, но звук как от электросамоката )))) задумался о доустановке звукомодуля от s 6
да, едет она хорошо. все икспятые сзади. тигуанов вообще не видно. хотя они ну очень гордятся своими повозками и при каждом случае стремятся посоревноваться по автобусной полосе )) вчера случайно заехал в жуткое болото - у нас рядом деревенька, думал, через нее проеду, чтобы в объезд не ехать. надо сказать, что полный привод хоть и не тру, но ни намека не было на непрохождение. дорога - просто каша из грязи с водой до уровня дверей. в сапогах еле прошел бы. саму машину сносило вместе с грязью, но не пришлось даже рулем ворочать. таким образом я заехал в тупик. назад пришлось задним ходом. эффект тот же, только я специально пытался "засесть", поворачивая в каше. не получилось. ну, не такой уж он и не трушный, имхо.
Манагеру звонил сегодня. Сказал моно а6 появятся в салонах в марте-апреле, интересно насколько они будут дешевле 245 сильных....?
Предполагаю, что будут дешевле примерно на 4 000 Euro (при условии, что мощность двигателя будет до 200 л.с.). Если мощность сохранится на уровне 245 л.с., то разница будет еще меньше.
У нас моно уже доступна к заказу...2л.мощностью 190 л.с. разница в цене с 2л. 245 л.с 7000$.Есть уже и 2л.дизель мощностью 204 л.с. в одной цене с бензином на 245 л.с.
Даже если и 7000$. Это получается 400000 руб. по факту это будет эдванс за 2900000 . А спорт или дизайн за 3100000. С учетом того, что в голом исполнении да еще и без полного привода машина будет стремиться к шкоде по ощущениям, проще будет взять новую октавию в топе или вольво s90. A6 и так по материалам не восторг, особенно нижние панели. Экономия на всем, что не видно. Убрали лампочки красные из дверей, убрали фиксаторы ковриков сзади, убрали второй крючок из багажника, ящички из-под сидений, очешник. И пороги с подсветкой ( если не с лайн или дизайн селекшен) про фары штатные я вообще молчу. По факту машина хороша только в хорошей комплектации, и то... вся эта техника у нас работает криво, а зная, что у корейцев сайдасист показывает видео на кокпит, даже как-то обидно, что у ауди этого нет. Да в камеры эти ночью ничего не видно, даже если они чистые... в общем как владелец могу сказать, что дело ясное, что дело темное ...
На самом дела у нас позже на год чем у Вас стала доступна ауди а6 с 3л TFSI к заказу (октябрь 2019г),а вот остальные комплектации стали доступны действительно немного быстрее (в декабре).И на сегодняшний день нет ни одной машины в наличии,по словам дилера зайдут январь-февраль 2020г .
Ну не знаю, о каких материалах вы ведете речь, все действительно сильно зависит от комплектации и правильных опций. И всегда так было. Что касается тех машин, которые тупо завощят дилеры, на мой вкус там все одно днище какое-то, зато всегда в этом дебильном с-лайне даже на самых ущербных двигателях. Я себе А4 брал по конфигу, очень доволен, т.к. выбрал именно те опции, которые дают мне ощущение от авто на все деньги. А вместо с-лайна, у меня в те же деньги влезли сиденья с вентиляцией, например, куда интереснее, чем обвес на обычной стоковой тачке. А6 буду только конфигом набирать. Опять же пакет отделки кожей верх/низ, кнопки с гальваническим напылением, панели не алюм и не пластик, а мдф (ясень скорее всего), думаю, дадут должный эффект при их, кстати, весьма доступной цене. Также и у вас, возможно. У вас кожей обтянут верх торпедо и дверей и если да, то какой? Какие сиденья, из какого материала? Вот после А6 сядьте в БМВ пятеру - вот тут вы поймете что такое дерьмовые материалы...
У меня дизайн , верх кожей550 обтянут, дерево агатгрей, сиденья с вентиляцией(обычные) , кнопки стеклянные. Виртуалка, бизнес пакет. Топовые фары и адаптивные щетки. Нижней кожи нет и не беспокоит она меня. Меня печалят диски (10 лучей) и как машина на них смотрится. И отсутствие порогов с подсветкой. Еще отсутствие черного потолка , но это все решаемо. про. Материалы- нижняя панель мягкая только в 340 сильной версии. У 245 она жесткая всегда, даже с лучшей кожей. Центральный тунель жесткий кроме вставки небольшой. Там где сетки среднечастотников в передних дверях целый кусок стал из жесткого пластика.
Если есть такие приколы с пластиком на 4цилиндровых версиях, то немудрено, что могут быть и другие отличия, например, в шумке.