Цена? Это самое главное. 58000 евро в немецком конфигураторе. При евро на сегодня 72,99 руб это 4234000 руб, без наворотов, я не добавлял электронные опции, это станадарт. Сейчас А6 в салоне с 2 литровым турбо стоит 3090 000 руб. А будут скидки можно будет и за 2700 забрать. Покупать по сути такой же по классу, управляемости автомобиль за 4,2 млн, в приницпе можно но дорого. Заметил что только дизели предлагаются 4, 4,5 литра. Круто! И тачка которая приехала из европы на ЧМ тоже 40 tdi. Видимо они считают что тачки такого класса должны делать 99% машин на перекрестке разгоняясь за 4-5 сек до 100 км/ч.
50 tdi - это 3.0 мотор на 286 сил, 40 tdi - 3,0 на 218 сил. Что может случиться еще - это начнут возить би-турбо-дизель. Там было 320, могут сделать 350.
Осенью то начнут продавать!? Боюсь, если ценник за 3-ку сделают, все пойдут тогда за калининградскими ХХХ, будем надеяться на вменяемый ценник)
Ребят, есть какая нибудь инфа по ценам и срокам? Мой ближайший дилер цен пока не знает, а начало продаж в сентябре обещает.
Мне кажется, цен точных не знает пока никто. Можем только гадать и прикидывать. И, как обычно, самые выгодные будут цены из наличия, а этого придется еще ждать.
Зашел почитать что люди думать об озвученных ценах и желаниях заказать авто, а тут...неужели никто не собирается приобретать?
Основная часть потенциальных клиентов будут ждать А6 С8 в переднеприводном исполнении с двигателями порядка 200 л.с., поэтому пока говорить не о чем. Странный подход (маркетинг) Audi AG - несмотря на стабильное падение продаж в сравнение с 5 серии и Е-классе таким образом стартовать продажи новой А6.
Ну я сужу в сравнении с форумом ххх клаб, там очень живо обсуждаются новинки, а тут такое затишье.( Я понимаю что основные продажи придутся на пп и неналоговый двигатель, но в моем случае хочу брать именно с 340 лс, либо А6 либо 5 от конкурентов и что то мне подсказывает что А6 в аналогичной комплектации мне диллеры продадут на 500 тыс дороже, нежели дилеры ххх.
К примеру, если сравнить рекомендованные цены А6 С8 55TFSI и 540i xDrive, то получаются очень схожие цены. Поэтому и рыночные цены будут тоже примерно одинаковы.
Согласен, РРЦ одинаковые, но по моему опыту Ауди делает меньше скидку, нежели БМВ. К примеру если по РРЦ 540 пакетная стоит почти 5 миллионов, дилер в регионе отдавал ее за 4070, а в Москве за 3970 (просто о звонку и сообщив что региональный отдает за 4070), остается ждать января и слушать что предложат, но чувствую уйду я к пропеллерам.)
Каждый волен выбирать сам. Те, кто привык к Ауди, к пропеллеру не уйдут. А те, кто привык перепрыгивать - пусть ездят на пропеллере......
Не согласен, уйдут, если ауди будет нечего вовремя предложить. Ведь рынок держится не на фанатах-энтузиастах, а на покупателях, которые каждый раз делают для себя выбор из разных марок/моделей. Ну а по по поводу цен - вчера на драйве вышла статья по стоимости пока единственного двигателя 55 TFSI.
Нужна а6 3л дизель в цену 530д. 530д разбирают как пирожки. Цена 4млн. 5.4 сек до сотни, М пакет, вентиляция, харман, навигация, камера, проекция, наппа, автодоводчики дверей, адаптивная подвеска. Ни ауди ни мерседес ничего подобного за эти бабки предоставить не могут. Поэтому и падают продажи у ауди, а у мб рост всего 2% (с начала 2018 года, если сравнивать с 2017)
Молодцы. Хороший маркетинг и локализация в Калининграде. Ауди втормаживает с дизелями после дизельгейта. Будут готовы - пойдет потихоньку в рост. Я слышал, что А6/7/8 хотят локализовать в Калуге, чтобы получились интересные цены.
Ну судя по фразе "А те, кто привык перепрыгивать - пусть ездят на пропеллере......" нужно ездить только на Ауди, даже если при аналогичном функционале машина будет на 1 миллион дороже.)
Так это же не я так утверждаю) Аналогично, ауди было, мб тоже, вот бмв не было, может даже самая худшая марка окажется.)