Погодите. 1. MonoPur - это материал обивки сидений. Торпедо и низ авто у вас обтянуты кожей или кож замом или нет? Если нет, то оно и понятно, там пластик жесткий, он рассчитан на обтяжку кожей изначально. 2. Низ тоже обтягивается кожей, как и боковые части туннеля. Возожно у вас именно из-за этого ощущения дешевых материалов. 3. Что-то мне кажется, что нижняя панель мягкая или жесткая определяется не двигатедем, а линией. Если это база или адванс, то жесткая. Возможно ошибаюсь. 4. Что скажете про щетки с обогревом и встроенными форсунками - нужная вещь?
Я тоже про низ панели так думал , как Вы, а потом посидел в самой жирной 2х литровой машине в москве. В ней была файннапа у сидений и внизу и вверху панелей , но низ панели был жестким. Не скажу , что это ощущаешь при езде, не трогаешь же каждый день ее. Но так или иначе осадок остается . Щетки прикольные . Чистят равномерно,
Значит полная херня. Они вообще ничего не соображают. По верхам только могут 3 слова сказать, а по сути знаний 0.
Опять же, то, что она была типа в жире не значит, что это не был какой-нить адванс напичканный все подряд опциями. Кстати, например, есть куча нюансов, о которых мне ни один (а я общался плотно с 3 разными в разных салонах и ездил на тест драйве) манагер не сказал, потому что даже они ни фига не знают. Подстаканники имеют крышку только если вы заказываете отделку мдф, ни алюм, ни пластик крышки не будет. А уж что говорить про журналюг, они все говорят, что А6 поголовно мягкие гибриды, хотя все 2.0 идут без него
Кстати, еще момент с этим связанный, топовый Бэнг обладает активным шумоподавлением, что особенно ощущается на низких частотах, т.е. на гуле колес, поэтому, возможно, они по незнанию, пересев с 2.0Л без Бэнга в 3.0 с Бэнгом сделали такой вывод. Они ж там олухи все
Ну вот и обьявили цены на моно привод. 2.0т 190лс всего на 250 тысяч дешевле 245 лс кватро. Чот как-то совсем фигня. Зачем нужна такая по такому прайсу не пойму. Никакой разницей в 7 тыщ бакинских и не пахнет :-(
У меня была А4B8, потом А6C7... разницы в шумке между ними практически не было. Но с А6С8 разница просто колоссальная, даже не смотря на 20 диски. Шумка очень хорошая в С8.
Обещали 7к бакинских. Да и если б там в районе 2млн шла речь, то да 250 нормальная разница. А в районе 3 млн уже хочется разницу минимум в 400.
Спасибо. В таблице сравнения с конкурентами А6 самая доступная в немецкой тройке. Куда ж еще дешевле?)
Вы наверное немного неправильно поняли...7000 $ разница в цене у нас ,в Украине.Но эта разница очень быстро сводится к нулю при заказе опций.У Вас ауди продаются в пакетах,а у нас только в базе и в спорте (спортсмена, руль и по мелачам), а остальное все опции...Маркетинг немецкий рулит...