Да, тоже заметил, что к вечеру стали возвращаться, видимо, допиливают конфиг. Но ценники на них остались те же, а тачка на 200к дороже все равно(((
Надо открыть список минпромторга и посмотреть. Этот список могут дополнить в любой момент. Я уже писал, что первый год не платил за свою, а последующие года оплачиваю коэффициент на роскошь. И в нашем государстве никого не интересует была машина в списке на момент покупки или нет.
Есть стандарт( выглядит на мой вкус не красиво, но комфортная , по крайне мере на 19») , спорт( -2 см , выглядеть будет супер, но скорее всего будет жестко) с переменной жесткостью амортизаторов( про вид не скажу, но вещь удобная)
С точки зрения закона это верно. Повышенный коэффициент к налогу определяется не на момент покупки авто, а на момент налогового периода.
Я ничего не путаю у меня же есть спецификация машины . У меня обычная подвеска и она мне не нравится. Слишком большое расстояние от колеса до арки. Может 20» решат вопрос , но не уверен . Может буду ставить не 255 /40, а 265/40, колесо будет чуть больше и вид должен быть лучше. По идеи ни на что это не повлияет более. Исхожу из того , что 19/245/45 на один см меньше 20/255/40 и это норм. Будет больше не на один, а на полтора
Народ, можете помочь. Нужно сделать пару фото новой черной С8 с определенного ракурса. Если вы в Москве, могу ли подьехать и сделать фото? Выручите плиз.
В тему о повышенном коэфициенте на роскошь, есть у кого-нить список кого буду дополнительно обдирать в 2020? Скиньте, плиз!
Считаю, что применять слово "обдирать" к владельцам машин свыше 3-х млн рублей в качестве налога на роскошь не уместно или даже смешно. Цена вопроса дополнительных 10% к налогу, например для A6 C8 45TFSI (245лс) в моем регионе составляет 1 215 рублей, в Москве около 1 800 рублей.
http://bs-life.ru/finansy/nalogy/nalog-na-roskoshnie-avtomobili2016.html вот что нашел и там коэффициент полтора, т.е.,вместо 18,придется уплачивать 27...