Правда. Красят и так что не отличить (сам бы не красил - колхоз это). Как вариант пластиковые детали (чтобы их не красить) можно и заказать. Другой вариант изначально заказать чёрный салон из тряпки. Тогда пластик в чёрный красить не нужно (но этот вариант только под цвета алькантары чёрный или антрацит). И я в шоке. Сам бы никогда не отдал разбирать новую машину для перетяжки потолка в алькантару. А вот если завод после выхода рестайлинговых моделей А6-А7 существенно не добавит цветов внутренней отделки (касается всего - и кожи и декоративных вставок и потолочного покрытия и пр.) и не даст позволения выбрать алькантару на потолок без обязательного Бэнга с космической стоимостью, то следующим автомобилем будет точно не Ауди. Если честно, то глядя на это позорище с отделочными материалами (я про текущие модели А6-А7), уже морально готов письмо на завод сочинить.
Ах, да, чуть не забыл главное. Новые двигатели А6С8 3.0 TDI, которые имеют 210 kW мощности едут хуже, чем старые двигатели рестайлинговых А6С7 3.0 TDI 200 kW. С одной поправкой: 2018 г.в. А6С7 3.0 TDI 200 kW точно едет существенно хуже, чем то же самое 2017 г.в.
Согласен, но обвинять Ауди тут не совсем корректно, потому как это - единственный бренд, который хотя бы можно собрать под себя. Я от Мерса и БМВ прифигел, когда понял, что у первого чуть ли диски выбирать теперь нельзя, они тупо в 4 вариантах продаются в РФ и все, все Карл! Т.е. ты едешь на ешке или 5 бмв и просто видишь вокруг себя людей ровно на таких же машинах (диски, цвет, комплектация, отделка салона) все одинаковое!!! Ладно, пошел Рио или Солярис и едешь - вопросов нет, но тут блин, бизнес седан за 4+ ляма *рукалицо* По отделке в ауди скучноват выбор, соглашусь, но он хотя бы есть...
Брелок на ворота плохо работает из-за двойных окон. У меня два пульта в машине. Ворота и гараж( doorhan came) нет проблем . Подогрев лобовухи включается длительным нажатием кнопки подогрева лобовухи. Лампочка начинает мигать. Основной шум в машине идет от ног и я понял откуда. Я менял педали на спорт и оказалось, что под подножкой предохранители . Но и этого конструкторам показалось мало , там есть ниша сантиметров 10 кубических, так вот она как рупор передает все звуки и вибрации от дороги в салон. Замена педалей немного исправила это дело.
В немецком конфигураторе А6С8 10 вариантов дисков (из них 4 диска с космической стоимостью в размерности 21 дюйм). На мой вкус выбирать можно из 6-ти вариантов (у А6С7 и с этим было существенно лучше). В конфигураторе BMW 5 в наличии 8 дисков, при этом 21 дюймовых нет. 6 дисков из 10 вариантов Ауди существенно дороже самого дорогого диска BMW 5. При этом, на мой вкус, из предлагаемых 8 дисков BMW вполне можно что-то выбирать из 7. А в немецком конфигураторе MB E класса выбора дисков больше, чем у Ауди и БМВ вместе взятых. Поэтому отсутствие в РФ дисков у МБ и БМВ - это точно не вопрос к заводам, а к поставщикам. Наличие в конфигураторе АУДИ четырёх (4-х, Карл!) дисков 21 дюйм и всего по одному варианту дисков 17 и 18 дюймов (а именно в такой размерности большинство заказывают) и всего двух вариантов 19 дюймов (золотая середина для эстетов) говорит либо о жадности завода, либо о тупости менеджеров. В этом отношении BMW значительно демократичней к большинству покупателей: 2 диска 17 дюймов (3-й вариант не считаю - ибо сжечь его за дизайн), 3 диска 18 дюймов. А для эстетов по варианту 19 и 20.
А Вы наверное не в курсе . У ауди а6 с8 17,18 и 19 колеса не такие , как 20,21 и 22. А именно меньше на сантиметр, что означает , что и скорость на спидометре отличается на 1 км/час. Отсюда вывод- ауди нарисована и спроектирована для больших колес . И диски 20,21,22 у них красивые. Не считая каталога дисков эксклюзив.
Не в курсе. Если это правда, то это минус Ауди. В А6С7 17-18-19 колёса показывали точную скорость. Если бренд в конфигураторе автомобилей бизнес класса с топовым мотором и дальше будет предлагать убогий выбор цветов салона, совершенно убогую цветовую гамму на выходе из имеющегося, убогий выбор декоративных вставок, да ещё и намекать покупателю, что всё это, да ещё и диски следует выбирать в эксклюзиве, если у покупателя есть какое-то понятие вкуса, то с таким брендом лично я распрощаюсь. Ибо такой подход может быть использован до А5 включительно, кроме, естественно S5/RS5.
Черный салон красивый и темно коричневый красивый , дерево красивое. В остальном согласен. Светлая кожа на любителя , рыжая вообще шляпа. На мой вкус такому интерьеру больше всего подходит черный. Но безусловно выбор должен быть шире. И материалы должны быть качественнее . Но с другой стороны и интерьер должен быть современный, а это не про бмв и мерс( исключение s clas 223
Для кого как. А вот для меня критично, т.к. не готов отказываться от привычки превышать скорость на нештрафуемые +15 и под стационарные камеры +5. Спидометр А6С7 дорестайлинг и рестайлинг в размерности 17, 18, 19 дюймов всегда показывал точную скорость, независимо от размерности дисков. При этом точность не зависит от конкретной скорости, маленькой или большой (65 по спидометру = 60 реальной скорости или 140 по спидометру = 135 реальной скорости). Например, в Сербии нештрафуемое превышение +20. На автобане там никогда полиция за + 20 не остановит. Соответственно, на автобане при знаке 120 едешь 140 по спидометру или при 130, - едешь 150 . За тобой будет минут 20 ехать полиция в гражданской машине, выжидая штрафуемого превышения хотя бы на 1 км в час, пока они не поймут, что водитель в курсе этих нештрафуемых 20. Спидометр А8D4 на 20-х колёсах также показывает точную скорость и никакого отличия от А6С7 нет. Проверял через навигатор Garmin, который показывает точную реальную скорость.
Я бы согласился с этим, если бы никогда не видел конфигуратор А6С7 дорестайлинг и рестайлинг, который имел выбор почти на все вкусы. При том выборе крайне редко кто заказывал эксклюзивный салон.