Такого не может быть,ибо разница (5-10мм)всё равно будет,а если будет разница в диаметре,значит будет разница и в показаниях скорости.Пример: А6\С7 на 17-х скорость 60км\ч,на 19-х 60.6км\ч
Между аварийкой и кнопкой подогрева заднего стекла вообще-то находится Audi multimedia. Если вы имеете в виду кнопку Front, которая находится левее, то она направляет максимальный поток воздуха на лобовое.
Всем привет Приобрел сабж до этого 8 лет отъездил на бмв f10 530xd владею два дня, уже сгонял на дальняк...ощущения смешанные. Мне кажется что новая А6 точно не хуже текущей g30, но проигрывает по совокупности качеств особенно в комфорте f10, хотя у меня и пневма, и двойные стекла, и активная задняя ось...тем не менее очень много синтетики в ощущениях Но вопрос у меня в другом Кто-нибудь дооснащался ночным видением или активным круизом...очень не хватает, часто езжу в Тверь в вечернее время. С возрастом стал тяжело воспринимать ночную дорогу... Что думаете?
Дооснастить теоретически можно, но стоить это сейчас будет очень дорого. Через год, купив бу запчасти на ебэй будет дешевле. Но вопрос в том, что вмешательство в проводку может привести к любым результатам. Я бы не стал это делать.
субъективно, но на мой взгляд бензиновый пятак g30 тише особенно в части днища и шума шин... В ауди я не слышу мотора сейчас, совсем... (55tfsi), за счет двойных стекол меньше стало аэродинамических шумов...но шум шин слышу отчетливо. Возможно я их слышу так как не слышу всего остального, возможно липучка Мишлен алпайн пайлот 4 шумный и т.д. ))) но с точки зрения управляемости бензиновый 5ак g30 такой же "немного нервный" как и новая А6, очень легкий руль и всё это дополняется ощущением легкой машины. Дизельный f10 шел по трассе как утюг...я его не ловил рулем, не было ощущения от машины как от скачущего мячика
Внешне нравится больше дизайн Брал из наличия ...были важны такие опции как люк и ассистент полосы и перестроения, бмв этого в пятерке не предлагает...в ауди салон смотрится современнее, безупречео скроен, очень нравится виртуал кокпит, лазерные фары светят лучше...в бэху g30 садишься и понимаешь что вчерашний день, даже приборы-бумеранги не спасают...а тут хоть что то новое....хотелось попробывать и пневму, и active rear stearing....первое знакомство показывает пока что это всего лишь игрушки. Ну и в целом насмотрелся ютьюба и обзорщики отдавали небольшое предпочтение А6 ...я сильно уважаю канал carwow
Возможно нужно пересесть на 19 колеса....20ые все таки чутка "отбивают"...и возможно ))) нужно пройти обкатку и хорошенечко придавить тапку))) тогда возможно машина раскроется ярче))) Я мануал не читал, но по старинным правилам помню что до 2 тыс.км желательно "в звон" не выкручивать )
Очень странно, неужели лазерные фары не жгут дорогу напалмом? Я от матричных А6 С7 в восторге: в большинстве случаев дальний свет не нужен, т.к. на ближнем светло как днём, а если включишь дальний, то просто сказка.
Всем доброго времени суток! Через пару дней заказываю А6С8 45, на конфигураторе насобирал, S line 20 диски, дайтона... Единственное не могу точно определиться в пару моментах: 1) HD Led или просто Led, есть ли отличие 2) Подвеска спорт или стандарт(читал выше про это, но итог не вывел), хочется придать машине дерзости), но и постоянно чтоб ...опа не болела) Буду признателен если кто то отталкиваясь от опыта, фактов, посоветует, не каждый день беру авто за 4 ляма, заранее спасибо.
Конечно есть,это просто разные фары,Led-это просто диодные фары,HD Led-это адаптивные фары,где каждый блок управляется отдельно.