У каждого свои критерии для сравнения что лучше, а что хуже... Я вот не уверен, что МВ в списке лучший.... Касательно пропеллера - они погнались за модой и многие из решений у них нынче спорны. Когда-то, лет 15 назад, заглядывался на Е38 и Е39, но, похоже, что автомобили в своем понятии на них и закончились..... Это мое ИМХО....
потыкался в конфигураторе, держа в уме скидку 10% от конфига, за 4.5 можно собрать нормальный вариант. В принципе 540 с мпаком так же стоит, но у 540 все же комплектация будет пожирнее и едет она получше (
все верно пишите. А еще, сегодня в Питере выпал снег. И утром мне хватило 10 мин езды, чтобы понять, что понижаться с обычного кваттро на ультру я не готов, чтобы там не писали маркетологи про мгновенное подключение и экономию пол-литра на сто км.
Скорее всего этим путём пойдут и пропелеры, и МБ. Вопрос времени. Постоянные полные привода останутся только для бездорожья.
для бездорожья нужны самоблоки и высокий клиренс. у бмв никогда не было постоянного полного. Но одно дело подключаемый передний (то есть постоянно работающий задний, как у бмв или некоторых моделей мерседес), а другое дело, подключаемый задний (как на гольфах, а3 и всех новых Ultra)
Подключаемый задний только стабильности прибавит.... Уверен, что его в гражданских, в том числе и зимних условиях, хватит за глаза..... Понятно, что старая добрая механика в виде торсена будет греть душу, но не думаю, что ультра будет вызывать много нареканий, особенно с бензинками.
Тем более, что это 2.0 TDI. Сейчас обозначение модели имеет только условное обозначение к привязки объема двигателя.
Все таки симпатичный он получился, правда передние фары смущают, да и по ценнику вроде не далеко до кайена.