Я выбрал и сиденья спортивные, полный S line , и тд, и хочется чтоб внешний вид был завершенный, поэтому и хочу низкую посадку... скорее всего спорт подвеску и возьму, спасибо.
Спасибо, оочень странно... Вы 100% уверены, что у вас не подвеска для плохих дорог, а стандартная европейская? Можно по вину расшифровать.
Использую оба автомобиля (рестайлинг). По моим личным ощущениям - полный паритет между Matrix А8 D4 и Matrix А6 C7 (где сколько диодов - не в курсе, т.к. важен факт хорошего освещения). Соглашусь, что ошибся, - HD - High Definition - так написано в программе самообучения. Хотя у меня язык бы не повернулся так обозвать фары (High Definition - это уже из области видео). Если досконально читать программу самообучения А6С8, то HD Matrix и Matrix 2.0 - это одно и то же (в тексте идёт перечисление через запятую + ко всему добавлен союз "или" (в данном контексте этот союз присоединительный), т.е. одно и то же имеет 2 названия): "Фарами HD Matrix (High Definition — высокое разрешение), или Matrix 2.0, на Audi называют двухрядные матричные фары, которые впервые были применены на Audi A8 (модель 4N)." - см. стр. 55 программы. Если перевод правильный, то с точки зрения русской грамматики (здесь я о цитате из "программы"), что HD Matrix, что Matrix 2.0 - это двухрядные матричные фары, то есть одно и то же.
Скорей всего это "кривой" перевод,ибо на А8\D4 дебютировали первые матричные фары(Matrix Beam),HD Matrix или Multipler Matrix Beam-это второе поколение этой оптики.
Возможно, но я боюсь 20 диски итак труба на наших дорогах, а в дополнение к спорт подвеске это будет фиаско...
Кстати, метаюсь в выборе сидушек. Кто подскажет, стандартные совсем убоги? Выбираю между стандартными с вентиляцией и спорт на алькантаре. Последней никогда не было, но нравится, что боковая поддержка есть и кожа натурель, а на стандартных частично кожзам, и боковой поддержки вообще никакой с виду нет, но зато вентиляция...
Господа! Я может что-то не понимаю, но скажите пожалуйста, на каком треке вы собираетесь эксплуатировать спортивную подвеску. У неё даже название «спортивная», то есть возможности у неё не безграничны, у неё клиренс то ли девять, то ли одиннадцать сантиметров. Летом ночью влетите в колею от грузовиков и не будет ни подвески, ни мотора с коробкой. Если уж и брать, то либо пневму (там сразу три варианта), либо уж ппд на худой конец.