Я свою взял из наличия с такой подвеской , в машине было все кроме черного потолка и порогов с подсветкой из того что я заказывал бы, плюс то, что я не заказывал бы. ( бизнес пакет)
Для сравнения А7 на спорт подвеске ощутимо жестковата Я пришел к выводу что даже на моей А6 с пневомой на 20х жестковато...постоянно объезжаю люки и т.д. 19 нужны
Брал в тест-драйв с управляемой подвеской перед покупкой. В комфортном состоянии она как стандартная, остальные режимы зажимают подвеску, можно сделать жестче. Для себя решил не брать, тк у меня больше фокус на комфорт + есть риски с электронной подвеской (по логике «что проще всегда надежнее»). Но если важен зазор, то наверно есть смысл взять ее.
А вы в режиме комфорт ездите? У меня тоже 20” диски, но стандартная подвеска. Очень комфортная она по-моему, упругая, ни разу не пробивалась еще. Во всяком случае по сравнению с моей прошлой А6 С7 на ППД и 17” дисках, новая подвеска справляется с погрешностями дороги на порядок лучше. Но люки стараюсь по возможности все равно объезжать, и перед полицейскими притормаживать. На мой взгляд это не зависит от подвески, если даже отрабатывает хорошо, это не значит что она не убивается
Не могу сказать что это идеальный вариант, но и супер критичного тоже ничего не вижу. С 20” дисками во всяком случае выглядит приемлемо. Есть и плюсы: к бордюрам подъезжать не так страшно
Добрый вечер, а никому не попадался на глаза какой-нить тех. мануал в котором бы было видно центральную консоль(в частности экраны) в разобранном виде вот такого плана. Сомневаюсь что там сапфир например и интересно что делать через год-полтора когда оба экрана будут уничтожены мойщиками, пассажирами, собакой ну и так далее. Можно ли будет как то стекло заменить или оно часть блока который за ним и в итоге убрать царапины будет стоить как пол машины. Пленочку клеить как то не очень хочется, да и сложно сказать как оно будет ведь там обратная связь при нажатии на экран.
Пневма с регулировкой жесткости очень надежная. В отличие стандартных амортов, регулируемые работают дольше..... В среднем 200-250К км....
А давление в колесах какое? Покрышки не с индексом XL, часом? Если с индексом XL - качай на 0,2-0,3 бара больше. Будут как мячики.....
В Етке есть У дисплея на центральной консоли два номера: 4K0919603A 4K1919603H У дисплея на торпеде(верхнего) номера: 4K0919605A 4K1919605H Не знаю в чем разница. Видимо, под разный уровень оснащения..... Но стекол отдельно нет, все маркируются как "дисплей с оболочкой Soft Touch".
Будущим владельцам: После 3 недели эксплуатации пришел к четкому пониманию что вполне можно сэкономить на 2.0tfsi. Уже был пойман патрульной машиной дпс и поставлен на галочку. Гонять решительно негде и да страшновато. Прожал один раз педаль и мигом улетел на 170км/ч. Вообщем 340hp - too much.
Я рассматривал этот вариант, но в итоге решил что новый CLS не красивый. Особенно корма(( да и вообще они все сейчас становятся на одно лицо, новый А класс, рестайлинговый Е класс, новый CLS.... у Audi хоть оптика различается
Пневма и подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов - это разные вещи. Вы что имели в виду? И откуда утверждение что они работают дольше стандартной подвески? Мало кто уже проехал 200-250К на С8...
Вот узнал, что на С8 есть камере заднего вида для автомобилей с прицепом - 760 827 566 A. У неё немного больше угол обзора. Наверно такой же как и при круговом обзоре камеры 360°, номера у них похожи - 760 827 566. Простоя же имеет номер 8W8 827 566 E. Наверняка можно одну камеру заменить на другую, чтобы лучше видно было. На С7 такого не было.