A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    WAUZZZF28KN043451
    кто-то может пробить этот вин по опциям . Есть ли в ней pre sense front и в чем разница по блокам с этим вином
    Wauzzzf26ln033602
     
  2. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    Не знаю как в случае обычной камеры заднего вида, но при наличии кругового обзора можно переключаться с обычного вида камеры на широкоугольную. И камеры поворачиваются при повороте руля.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я про пневму с амортизаторами, у которых обязательно есть регулировка жесткости.
    Утверждение оттуда, что пневма и амортизаторы - это мое хобби, знаю сколько отхаживает на С6, знаю сколько отхаживает на С7. Могу, пока, предположить, сколько отходит на С8.
    На С6 7-9 лет баллоны, и 160-220К км амортизаторы.
    На С7 6-8 лет передние баллоны, 3-5 лет задние, амортизаторы отхаживают - до 250-270К км.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Полагаю, что там еще реализован опцион автоматической парковки с прицепом, как на Ку7 реализовано.
    Убираешь руки с руля и шайбой направляешь линии к предполагаемому месту парковки прицепа. Положение руля и траектория выбираются автоматически. Главное не бояться.
     
  5. elek

    elek Новичок

    16 ноя 2016
    59
    Беларусь
    Q7 2022 3.0D
    CLS стоит порядочно дороже. разница в $25k+. тогда уже А7. там разница около 10к евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SiarheiK

    SiarheiK Участник форума

    16 дек 2014
    125
    A4/B8 1.8T 15г.
    У CLS и A6 мало общего, лучше с E-ой обычной сравнить. CLS боле низкий в салоне, сзади покатая крыша, неудобно пассажирам. Он больше конкурент А7, но с А6 просто другие машины.
     
  7. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    А почему обычная подвеска менее надежна?
     
  8. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    CLS 350 4matic Sport начинается от 5090000 по конфигу, т.е. на 1М дороже базовой А6 55TFSI. Но база Мерседес включает в себя столько опций, что в аналогичной комплектации А6 примерно столько же стоит, а А7 выйдет дороже. Я рассматривал CLS к покупке, знаю о чем говорю. Деньги примерно те же, но дизайн на любителя, менее практична, технологически уже не так свежа и на вторичке менее ликвидна.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ресурс конечен.
    У электронных амортов он в 2-4 раза больше. Они сами себя не убьют.....
     
  10. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    Почему ресурс электронных амортов больше?
     
  11. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    А обвес S line уменьшает клиренс? Я так понимаю, что бампер передний ниже, да?
     
  12. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Нет. Только небольшие уголки по краю бамперов и юбки .
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Конструктив значительно технологичнее обыкновенных. Плюс, электроника следит за тем, чтобы не было механической перегрузки....
     
  14. Nolk

    Nolk Новичок

    30 июл 2019
    62
    Москва
    Раз уж речь зашла про амортизаторы...
    Расскажите в двух словах про опцию "Подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов 1BL"
    Как оно вообще с точки зрения именно водителя? Насколько заметно, а главное полезно в реальной жизни, а не допустим на треке.
    В голове я себе это представляю именно так как это звучит исходя из названия т.е. поставил комфорт и плывешь не замечая особенностей наших дорог(само собой плывешь ровно на том же уровне на каком делал бы это с обычной подвеской А6), поставил "спорт" и начинаешь считать 5ой точкой каждую трещину в дороге, но при этом пропадают крены в поворотах. Насколько мое представление далеко или соответствует действительности? Или теоретически я прав, а на практике изменения совершенно не значительные?

    Второй вопрос
    Опции PXC и PX6, HD Matrix LED и Matrix LED. За что просят доплатить 40к в HD версии?
     
  15. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Фары Matrix HD имеют большее количество светодиодов как в ближнем так и в дальнем свете и, следовательно, имеют возможность более тонко регулировать яркость фары во избежания ослепления других участников движения.
    Плюсом появляются спереди динамические указателем поворота.
     
    Nolk нравится это.
  16. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    И еще приоткрытии закрытии фары включаются с анимацией.
     
    Nolk нравится это.
  17. elek

    elek Новичок

    16 ноя 2016
    59
    Беларусь
    Q7 2022 3.0D
    не жалейте, берите самые дорогие фары. это 2700 евро. меня манагер уговорил за 2000, теперь жалею, т.к. он не показал какие они будут. странный парнишка. в них тоже матрица, работает из ряда вон, очень хорошо. для тех, кто ездит после заката.

    по части CLS - я тоже ее рассматривал. нормальная комплектация стоит около 90к долларов. а6 в сопоставимой комлектации - 70к долларов. по крайней мере, в РБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. elek

    elek Новичок

    16 ноя 2016
    59
    Беларусь
    Q7 2022 3.0D
    и поводу 3 л (340 л.с.). тоже согласен. 2 л 249 л.с. прут нормально. я все время езжу с превышением. с а4 так не было. если к 2 литрам еще эти 90 коней добавить - это действительно перебор. разница в разгоне 1 секунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ближний свет одинаков у matrix и matrix hd
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По первому вопросу.
    Разница заметна будет очень сильно. На Оллроудах подвеска в режиме динамик еще сильнее прижимается к земле и машина становится похожа на "карт". Может несколько утрировано, но это для яркой окраски происходящего.
    В комфорте плывешь, не замечая неровности, но при активной езде - и крены, и клевки, и раскачка.
    В динамике - низко летишь, ничего не замечая, ибо медленно ехать уже не комфортно, при этом ни кренов, ни клевков, ни раскачки.