WAUZZZF28KN043451 кто-то может пробить этот вин по опциям . Есть ли в ней pre sense front и в чем разница по блокам с этим вином Wauzzzf26ln033602
Не знаю как в случае обычной камеры заднего вида, но при наличии кругового обзора можно переключаться с обычного вида камеры на широкоугольную. И камеры поворачиваются при повороте руля.
Я про пневму с амортизаторами, у которых обязательно есть регулировка жесткости. Утверждение оттуда, что пневма и амортизаторы - это мое хобби, знаю сколько отхаживает на С6, знаю сколько отхаживает на С7. Могу, пока, предположить, сколько отходит на С8. На С6 7-9 лет баллоны, и 160-220К км амортизаторы. На С7 6-8 лет передние баллоны, 3-5 лет задние, амортизаторы отхаживают - до 250-270К км.
Полагаю, что там еще реализован опцион автоматической парковки с прицепом, как на Ку7 реализовано. Убираешь руки с руля и шайбой направляешь линии к предполагаемому месту парковки прицепа. Положение руля и траектория выбираются автоматически. Главное не бояться.
У CLS и A6 мало общего, лучше с E-ой обычной сравнить. CLS боле низкий в салоне, сзади покатая крыша, неудобно пассажирам. Он больше конкурент А7, но с А6 просто другие машины.
CLS 350 4matic Sport начинается от 5090000 по конфигу, т.е. на 1М дороже базовой А6 55TFSI. Но база Мерседес включает в себя столько опций, что в аналогичной комплектации А6 примерно столько же стоит, а А7 выйдет дороже. Я рассматривал CLS к покупке, знаю о чем говорю. Деньги примерно те же, но дизайн на любителя, менее практична, технологически уже не так свежа и на вторичке менее ликвидна.
Конструктив значительно технологичнее обыкновенных. Плюс, электроника следит за тем, чтобы не было механической перегрузки....
Раз уж речь зашла про амортизаторы... Расскажите в двух словах про опцию "Подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов 1BL" Как оно вообще с точки зрения именно водителя? Насколько заметно, а главное полезно в реальной жизни, а не допустим на треке. В голове я себе это представляю именно так как это звучит исходя из названия т.е. поставил комфорт и плывешь не замечая особенностей наших дорог(само собой плывешь ровно на том же уровне на каком делал бы это с обычной подвеской А6), поставил "спорт" и начинаешь считать 5ой точкой каждую трещину в дороге, но при этом пропадают крены в поворотах. Насколько мое представление далеко или соответствует действительности? Или теоретически я прав, а на практике изменения совершенно не значительные? Второй вопрос Опции PXC и PX6, HD Matrix LED и Matrix LED. За что просят доплатить 40к в HD версии?
Фары Matrix HD имеют большее количество светодиодов как в ближнем так и в дальнем свете и, следовательно, имеют возможность более тонко регулировать яркость фары во избежания ослепления других участников движения. Плюсом появляются спереди динамические указателем поворота.
не жалейте, берите самые дорогие фары. это 2700 евро. меня манагер уговорил за 2000, теперь жалею, т.к. он не показал какие они будут. странный парнишка. в них тоже матрица, работает из ряда вон, очень хорошо. для тех, кто ездит после заката. по части CLS - я тоже ее рассматривал. нормальная комплектация стоит около 90к долларов. а6 в сопоставимой комлектации - 70к долларов. по крайней мере, в РБ.
и поводу 3 л (340 л.с.). тоже согласен. 2 л 249 л.с. прут нормально. я все время езжу с превышением. с а4 так не было. если к 2 литрам еще эти 90 коней добавить - это действительно перебор. разница в разгоне 1 секунда.
По первому вопросу. Разница заметна будет очень сильно. На Оллроудах подвеска в режиме динамик еще сильнее прижимается к земле и машина становится похожа на "карт". Может несколько утрировано, но это для яркой окраски происходящего. В комфорте плывешь, не замечая неровности, но при активной езде - и крены, и клевки, и раскачка. В динамике - низко летишь, ничего не замечая, ибо медленно ехать уже не комфортно, при этом ни кренов, ни клевков, ни раскачки.