Отличный ответ, правда он от и до не имеет никакого отношения к подвеске 1BL. Данная подвеска умеет только менять жесткость и боле ничего, соответственно, никакого прижимания к земле вам не светит с ней. Будет либо жестко, либо нормально. Представить человека, в здравом уме катающегося в режиме спорт по обычным дорогам, я не могу, таким образом, она будет просто в режиме комфорт 98% времени, что соответствует подвеске 1BA, а это лишает 1BL всякого смысла, кроме разве что, -1см клиренса по сравнению с 1BA.
Больше на описание пневмо подвески похоже К сожалению она только для 55ых версий судя по конфигуратору, но я не уверен что буду даже рассматривать 55ую, сейчас C7 200 сильная и меня динамика вполне устраивает в городе, C8 45ая точно будет не хуже, но конечно по звуку двигателя буду скучать, С7 знакомого с "4мя 2х литровыми цилиндрами" звучит совсем не так как моя 2.8 У меня совершенно обычная подвеска и максимум использования спорт режима для меня это если вдруг внезапно захотелось разогнаться, да и то я не переключаю режим, просто коробку в S, вполне достаточно этого. В плане поворотов не очень приятно, но велика вероятность что тут дело не столько в подвеске не жесткой или высоте машины, сколько в 16ой резине, в высоком профиле, там этой самой резины слишком много для крутых поворотов и маневров. В общем за фары есть смысл переплатить, как раз сэкономленное на 1БЛ можно в фары вложить С другой стороны я дальний свет может лет 6 назад включал последний раз, я за МКАД не вылезаю практически, тем более ночью. Но динамические указатели это красиво А расскажите еще про сидения. В частности отличия Спорт и Комфортные. Сейчас у меня базовые сидения(вряд ли в С8 они значительно лучше чем в С7) и очень не нравится боковая поддержка, слишком уж она вялая, даже в плавных, но затяжных поворотах начинаю чуть чуть выползать из сидения. Смотря на картинки основное отличие которое я вижу это дизайн. Описание спортивных сидений пустое. В описании комфортных есть регулировка той самой поддержки боковой у спинки и сидения самого. Спортивные сидения можно взять вообще "бесплатно" если брать А6 Спорт линию, а вот за комфортные немцы уже 240к хотят и что еще более не приятно - они только в Спорт или Дизайн линиях, а я строю машину в базовой линии так как спорт\дизайн имеют массу лишнего т.е. еще чуть чуть дороже получаются в итоге. Грубо говоря правильно ли будет сказать что Спортивные сидения такие же как Комфортные только у комфортных регулируются поддержки и можно добавить подогрев\вентиляцию, спортивные же без всего, только с базовыми регулировками(высота, наклон спинки, вперед\назад). Еще круто будет если кто то имел возможность прямо сравнить обычные и комфортные не просто посидев 10 минут в салоне
Честно говоря в этой машине самое интересное и важное - это пакет инфотеймент , камера 360, ассистент сити + пре сенс фронт, и желательно черный потолок ( с ним интерьер гармоничней смотрится) Сиденья все удобные ( в том числе базовые, лучше чем в с7) так же стеклянные кнопки хорошо и дерево, что бы закрыть подстаканники. Остальное все вторично .
Суть в следующем. Если автомобиль для города, то переплачивать за комфортные сиденья не стоит. По себе скажу так. 400 км по трассе на обычных сиденьях очень устану: нужен отдых минут 20-30 и желательно с душем. На комфортных проеду от 600 до 800 км. и ни одной остановки не сделаю. Если сравнить комфортные сиденья без вентиляции и массажа с комфортными с массажем и с вентиляцией, то это как небо и земля.
Приобрел и я себе с8, машина под заказ. При заказе не установил пакет для крепления багажа (по конфигуратору подстаканники в заднем подлокотнике и сетка в багажник), оказалось, что в багажнике нет ни одного крючка для пакетов и сумок (кроме напольных). Подскажите какие крючки устанавливаются в багажник, а есле подскажите номера крючков будет еще лучше. Готов ответить на вопросы.
4K0 885 995 6PS - подстаканник в задний подлокотник ( в черном цвете), 8W0 867 615 A - крепление для сумок в багажнике (можно одну или две штуки).
Про ХД версию речь шла там, в ней они и они красивые Ауди Коннект всмысле? Я Гуглил это дело, много всяких интересных и не очень функций, но сильно зависит от страны. https://www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon-7180/infotainment-7183 вот тут можно почитать. А можно поподробнее? Если не дерево то они открытые будут? У меня вот так выглядит т.е. крышечка просто и жесткого пластика, в С8 в базе они без крышки? Я думал вот такого плана будет всегда, материал в зависимости от выбранного для приборки. ------------------- Посмотрел конфигуратор внимательно, действительно в некоторых вариантах они просто открытые. Блин спасибо за наводку, я бы скорее всего пропустил этот момент, бред какой то. Я не фанат дерева, хотел алюминий, но открытые подстаканники точно не вариант. Нужно перед заказом будет по каждой опции подробно пройтись, каждую картинку изучить...блин.
Картинки не все отображают))) надо читать. Много нюансов в мелочах. К примеру если берете пакет подушек, то идет подсветка замков ремней безопасности. Если кожу наппа , то в дверях алькантара ( обычно кожзам или кожа в дверях) если дизайн селекшен, то контрастная строчка
Алюминий тоже есть крышкой, но это только самый топовый, не помню точно, как он зовется. Вроде бы в спорт линии он стоит по умолчанию. Там видно на рендере будет
Так я не против почитать бы был, они бы еще писали все это Конкретно с крышкой подстаканников и отделкой там вообще нет описания, только цена Причем в некоторых все нормально, вот видно что именно затрагивает эта опция, в том числе и шторку подстаканников. Но опять же так сходу сказать почему эта опция стоит значительно дороже я не могу, наверно из за материалов. Которые кстати не отображаются никак т.е. нужно где то дополнительно рыться, искать как они выглядят или спрашивать у народа на форуме. Я например очень удивился когда узнал что Фон бокс на самом деле находится в лобовом стекле...иначе сложно объяснить почему при выборе тепло\звукового лобового стекла фон бокс по умолчанию добавляется и опция из 41к превращается в опцию за 76к Нужно будет попробовать буржуйские сайты глянуть, может там полноценные конфигураторы, но опять же может выйти так что там зависимости другие, но хотя бы описания глянуть. Вот например ассистенты. С ходу я могу сказать что город за 94к имеет все тоже самое что верхний за 100к, и + дополнительно некий ассистент движения на перекрестке. Но стоит задуматься и все становится не так просто ведь получается более дорогая опция включает в себя меньше чем более дешевая, где логика? Я уже не говорю о том что нет подробного описания каждого из ассистентов или например что в опции за 100к внизу тупо рандомно указаны 2 из 4 для которых есть описание, причем без явного разделения что к чему относится, но тут понятно хотя бы что о чем. Ну и Предупреждение при открывании двери очевидно. А вот допустим Ассистент контроля поперечного движения сзади - мне кажется ему описание полезнее бы было чем Ассистенту перестроения И такая ерунда ну наверно с 1\4 всех опций, как будто сайт просто доделать забыли. Не понимаю почему такой бардак или может быть это я дурак и нормальные люди все видят и понимают? ----- Декоративные вставки, aluminium Fragment - В А7 с крышкой, в А6 любой линии эта же опция, за эту же стоимость без крышки. В Спорт линии это базовая опция, тоже без крышки.
Попробуйте audi.de или посмотреть пакеты в а7 , с а6 там отличается только инфотеймент пакет. Я бы на вашем месте отталкивался от трех пакетов - инфотеймент и 360 камера , и дизайн селекшен ( в него входит кожзам низ верх , контрастная строчка, пороги с подсветкой и диски пять лучей без переплаты . Так же ассистенты движения ( на ваше усмотрение , так как с ними у машины много фишек нужных и не нужных. ) все остальное ( с лайн, щетки, диски и даже цвет можно доставить и изменить в любое время. Вместо фар наверное я бы взял темно коричневый салон .