Вы просто до конца не разобрались. Сейчас могу с уверенностью сказать, что у Ауди самый лучший конфигуратор! Phone box - это беспроводная зарядка в подлокотнике с доп антенной, потому что при установке стекла с обогревом и доп звуковой пленкой у вас телефон вообще перестанет ловить в салоне.
Ну инфотеймент пакет это да, он 100% будет, парковочный + скорее всего. Путешествие и Город ассистенты тоже вот прямо хочется, хотя читал что многих жалуются на пре сенс реар С Дизайн селекшеном чуть сложнее так как я строю машинку вокруг базовой линии, а для него A6 Дизайн нужно выбирать. Колеса кстати мне базовые от Дизайна нравятся, которые много много спиц 18ые. Тоже мысль была брать не черный салон, белый вряд ли так как уж совсем не практично, а вот какой то другой темный оттенок вполне может быть, коричневый солидно конечно смотрится А адаптивный круиз из "Путеществия" разве не заманчиво звучит? В Московских то пробках. Сейчас как раз читаю про ассистентов в юзер мануале, может хоть пойму что там к чему Хм, действтиельно про прием сигнала я не подумал, вот только в таком случае это дело должно добавляться и для боковых стекол. С другой стороны в то что просто немцы настолько мелочные и вот решили нажиться на мне тоже верится с трудом, на фоне общей цены машины что 40к что 80к это не такая уж большая сумма, к тому же подобные шутки с привязками одной опции к другой не то что бы прямо массовая проблема. Касаемо же конфигуратора одно можно точно сказать - если брать конкурентов немцев то в плане именно конфигурирования машины под себя он реально лучший МБ и особенно БМВ похоже очень сильно ушли в "комплектации" готовые.
Боковые стекла не такие многослойные Мой вам совет собрать комплектацию, как вы говорите на основе базы, скопировать код, а затем попробовать вернуться назад к выбору линий и повыбирать их для вашего набора опций. Вполне допускаю, что та же линия дизайн или скорее всего адванс вам выйдет дешевле, т.к. часть опций типа электрической крышки багажника и т.д. туда уже включены. У меня именно так и было. Но в итоге я остановился таки на линии спорт из-за черного стайлинг пакета и сидений с более развитой боковой поддержкой. Комфортные, к сожалению, не тяну
То, что сигнал в основном в авто проникает через лобовое стекло и если вы хотите сделать его еще более "толстым", запихнув туда слой шумозащитной пленки и пленку обогрева, то нужно позаботиться и о последующим за этим плохим сигналом внутри. Именно поэтому инженеры Ауди и заставляют вас сразу брать phone box к этой опции лобового. А к боковым - нет, т.к. и сигнала через них проходит не так много по сравнееию с лобовым и сами они даже с опцией звукоизоляции всего лишь становятся просто двойными
Тоже очень нравится черный пакет если это то о чем я думаю(внешние элементы черные вместо хрома). Спорт сидения только с механическими регулировками? Конфигуратор вроде не дает добавить их без изменения на комфортные. Странно звучит честно говоря, но спорить не буду У меня вообще мысль была что когда телефон подключается к машине то он не свою встроенную антенну использовать начинает, а внешнюю которая на крыше. А как вообще это лобовое стекло себя ведет в реальности? Стоит ли оно того в плане именно звукоизоляции? С учетом того что я планирую бронепленку клеить. Не получится ли так что бронепленка даст примерно тот же самый эффект и в итоге деньги на опцию будут зря потрачены? Обогрев лобового стекла классический более чем достаточный т.е. его потеря не критична. Боковые как мне кажется эффект дадут, сейчас у меня обычные боковые стекла и прямо четко слышно что шум пропускают именно они, а не где то внизу на стыках дверей, а вот лобовое...Не уверен что хоть раз ездил в машине с таким лобовым стеклом, только со стороны видел, они еще переливаются красиво вроде
Спорт сидухи у меня с памятью водительского и электрорегулировками. Даже не знал, что есть механические. Я ж говорю, заканчивайте заигрывать с базой, получите логан пустой. Боковые стекла - просто убер опция. Стоит копейки, не заказать считаю преступлением просто. Сейчас на А4b9 у меня передние двойные - очень сильно чувствуется разница. Лобовое - не знаю, отказался от этой опции именно по причине дороговизны, а обогрев мне на фиг не нужен.
У меня лобовое с подогревом и двойные боковые. В салоне тихо. Телефон ловит отлично. Phone box-ом пользовался 1 раз, телефон нагрелся, больше не пользуюсь. Из минусов: не работают изнутри транспондеры (но есть специальное место на лобовом, куда их клеить) и удаленное открытие шлагбаума. И подогрев работает по своему алгоритму, принудительно включается только с обдувом лобового стекла, но непонятно зачем он тогда нужен - стекло и так греется
За 5200 точно не Логан будет Хотя что то мне подсказывает что нужно немного переосмыслить подход, я уже достаточно сильно за бюджет вылез свой, слишком много хочется всего Нашел проблему, электрорегулировка водителя в базе у Спорта, если пытаюсь добавить почему то бесплатную опцию для водителя и пассажира то конфигуратор предлагает поменять сидения на комфортные. А жесткость боковых поддержек, всех 4х, меняется или это как раз главное отличие Комфортных от Спортивных? Вот меня тоже смущает в лобовом стекле обогрев который не нужен ну и + Фон Бокс который тоже не слишком нужен, не хочется переплачивать за совсем не нужные вещи. Ну нагрелся это нормально Меня что в Фон боксе смущает это 100%ая уверенность в том что я постоянно телефон там просто забывать буду.
Возьмите адванс за основу и добавляйте опции. В баще адванса отличия от спорта и дизайна лишь в хроме и дисках И цвете кожи
Память сиденья пассажира идет только к комфортным сиденьям и, если их добавляете, то она бесплатна. Отдельно ее заказать нельзя. Сами сиденья отличаются в первую очередь архитектурой и контуром + возможность изменять боковые валики (вроде и по низу и по верху), ну и массаж к ним можно взять. А, и кожа коричневая идет только с ними.
У Адванса нет варианта с спорт\комфорт сидениями, а я все таки пока рассматриваю вариант не стандартных так что или Спорт или Дизайн Эм, ну мне нужно чтоб электрорегулировка была у обоих + память у водительского, пассажирскому память смысла не много делать я думаю. Просто у самой опции написано что электро + память для пассажира и водителя, звучит так будто или механика у пассажира, или с электро и памятью, но комфортные. Всмысле что телефон забыл взять? Блин...вот так вот взять и лишить меня главного аргумента против Фон бокса Ну 5200 это прямо максимум с практически всем возможным баловством типа НВ, комфортного ключа, ХУДа, комфортного кресла и так далее. Вот это основной список потенциальных вещей от которых можно, а в некоторых случаях даже нужно отказаться будет в итоге. Месяца 3-4 еще есть до заказа поэтому буду смотреть, читать, спрашивать Вообще на данный момент у меня разброс получается от грубо говоря 5900(55ая версия) до 4000 с копейками. Главная проблема в том что 5200, не говоря уже о 5900 это очень близко к 5500, а 5500 это я накидал себе А7 очень приятную Я сегодня вечером буду переделывать конфигурации все с учетом того что вы все мне рассказали, посмотрим как они получатся. Тогда и Спорт\Дизайн попробую сделать.
Электрорегулировки идут по умолчанию в адвансе, дизайне и спорте. Вся разница лишь в том, что добавляется память для пассажира с комфортными сиденьями. Я думаю в вашем варианте нужна линия дизайн. Да, авто должен вам написать, мол забыли телефон атата
Про Адванс я имел ввиду что там только базовые сидения, а я пока еще рассматриваю варианты спортивных и комфортных. Поэтому если уходить с базовой линии то на Спорт или Дизайн, согласен скорее всего Дизайн в моем случае может получится лучше и возможно даже чуть чуть выгоднее. Вообще самый простой способ решить это если спорт сидения то Спорт линию и брать, они там в базе
А за что Вам нравится а6? Просто я вот даже не могу толком сформулировать за что я ее купил. Единственное, что приходит на ум- за экраны, которые казались прорывом, а по факту ...
Спойлер: Много много текста о том почему... Да сложно на самом деле сказать. Вообще все началось с того что много лет назад когда я ездил на Лансере и думал о том какой у меня будет немецкий бизнес класс я рассуждал очень просто... Мерс - для пенсионеров, комфортные, плавные...в 21 я еще не был пенсионером так что не вариант. БМВ - (без обид ) 95% БМВ которые я встречал на дороге управлялись козлами, мечутся из ряда в ряд, рвутся куда то, уважения к другим минимальное...я не такой, стараюсь не мешать никому лишний раз, не рисковать. Насколько я знаю такое мнение про БМВводов не только в нашей стране т.е. явно не без оснований. Ауди - наверно это что то среднее между БМВ и Мерсом, вот самое то для меня как раз + Мне почему то всегда очень нравилась А8 линейка вся, дизайны спокойные, без лишних понтов, не кричащий, просто хорошая баржа В итоге в 2011ом когда пришло время брать тот самый немецкий бизнес седан я так и поступил, без тест драйвов, без какого то изучения вопроса как сейчас, тупо поехал в Ауди и взял А6 Ну и по большому счету не сильно то и ошибся, приятный спокойный дизайн, вполне нормальный баланс пенсионерства и козлячества. Сейчас вот наконец то появилась возможность поменять и А6 8ая это по сути беспроигрышный вариант. 1. Я 10 лет езжу на С7, а С8 будет как минимум такая же или лучше т.е. я знаю что меня машина устраивает со всеми плюсами и минусами. Как говорится верняк 100% 2. Дизайн все такой же приятный, не обтекаемая как те же Е классы + да, те самые мониторы, полностью осознаю потенциальные проблемы с практической стороной, но все таки я люблю такой хайтек стиль. БМВ 5 внутри не плохая, но морально старая, чувствуется прямо + я так и не отказался от своего мнения в молодости про водителей БМВ, если взять 5ку придется же придерживаться правил вождения БМВ, я не хочу становиться водителем БМВ . Мерседес же, ну во первым меня не устраивает линейка двигателей, во вторых внутри ну слишком пафоса много Ну что это такое? Понты на понтах понтами погоняют. Понятно что дело вкуса, но я вот так вижу МБ современные, совсем не мое, даже не близко. Будь я лет на 20 старше с зарплатой раз в 10 выше то может быть оценил бы этот пафос. Краем глаза я поглядываю на Ку7, по цене в принципе потяну, джипы мне тоже нравятся, я дядька не маленький поэтому очень хорошо вижу себя в как минимум паркетнике, как максимум Крузак-подобном джипе Ну и практическая сторона вопроса, семья с детьми может внезапно же появится и Ку7 будет в этом плане очень комфортным. Вот как то так Вообще если исключить финансовую сторону вопроса покупки авто то я бы взял Панамеру и успокоился, к сожалению Панамера для меня выйдет по цене как 2, если не 4 очень богатых А6 Кстати формально экраны вполне себе прорыв, единственное что мне кажется это Ауди поторопились немного, на поколение я бы сказал, к выходу С9 я думаю все машины будут со схожей философией. Ведь современная молодежь с рождения с тачсринами уже, они скоро просто забудут что такое аналоговое управление + голосовое будет развиваться т.е. отпадет проблема удобства, ты просто попросишь машину сделать что то, а не руками тыкать будешь, это уже сейчас в общем то работает