В принципе внутри А6 С8 не такая уж тойота королла только с серебристыми плосками вдоль панели, если заказать дерево, в принципе выглядит также раскошно как и А6 С7, думаю хороший автомобиль, вначале отпугнул именно черно серебристый салон из "металла, стекла и пластика" в обзорах, с деревом нормально панель смотрится, но все равно для меня салон А6 С7 является более классическим, к этому надо привыкнуть видимо еще, немного он космический: Лично мои ощущения, зачем вдоль воздуховодов по все длине серебристая полоска, меня она лично отвлекает. И ниже еще 3 полоски вдоль панели из черного глянца. Какое предназначение этой панели, больше смахивает на дизайн наружнего кузова, внутри в этом нет функциональности кроме как того что это привлекает к себе внимание, но мне это не нужно. Сидел в салоне нового Ауди А7 (тот же салон), ощущения в целом приятные, более всего понравилось в салоне нового Туарега с таким же космодизайном VAGa, салон BMW в сравнении просто курит в стороне по своей простоте и устаревшему дизайну.
Тем временем на автору появились объявления, пока ниже 5 млн нет ни одного предложения. Я к новому году буду смотреть что есть, при бюджете не выше 4.5.
Рассматривал новую С8, но ценник пока нарушил моё восприятие этого авто. Мозг ни как не даёт команду моей руке на отчихление такой суммы за С8...). Купил очередные квартиры в М.О. Сорри за офтоп.
С8 по сути должна была стоить 2 млн сейчас. Просто из-за курса доллара увеличившегося в 2 раза и цена в рублях увеличилась в 2 раза. А как раньше вы покупали авто за 2 млн так бы и сейчас купили если бы не обвал рубля с 32 руб до 66 руб за бакс. А хаты пока еще не подорожали. Изменение цен на квартиры на 7-10% не имеет большого значения, по сравнению с машинами где прыжок уже произошел на 100%. Но тем кому нужна новая тачка и есть бабки и на тачку и на хату, они не будут ездить как ты на старой, пойдут и купят С8. Дешевле точно уже не будет.
На новую, только что вышедшую модель хороших скидок не бывает. Скидки от 20% и выше начинаются за 3-5 месяцев до выхода рестайлинга или за 4-7 месяцев до выхода новой модели. Ну или завод какую акцию замутит. Подарочные акции завода по типу в подарок какие-нибудь сладкие бесплатные пакеты ценой от 6 до 11 тыс. евро на автомобили от А6 и выше серьёзно даже не рассматриваю. На топовые комплектации цена экономии с хорошей скидкой (минимум 20% - это, по моему мнению, - хорошая скидка) составляет примерно от 16 тысяч евро и выше от ценника что в конфигураторе audi.de (а это уже другой разговор). Кстати, по нынешним временам вообще стрёмно сразу же покупать совершенно новую модель пока производитель не исправит косяки (пример: коробка на А6С7 2011-2012 модельных годов и задние фонари, которые рано или поздно нужно было менять, т.к. хотя-бы 1 фонарь точно воду держать не будет и аккурат тогда, когда гарантия закончится). Хотя, надо признать, что на А6С6 косяков не было, за исключением лютого масложора на TFSI. Так что только что вышедшую модель заказывают не умом, а сердцем. Ну или те, кому деньги считать бессмысленно ввиду слишком большого количества таковых.
Посмотрим статистику продаж С8 за будущий год. Продажи А-6 в РФ за 2016г - 3 072шт -8% за 2017г - 3 049шт -7% за 2018г - 1 931шт -13% Взято отсюда: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/audi/ На других ресурсах статистика схожая. P\S Учитывая что сейчас распродаётся предыдущее рестайлинговое поколения с ценником на порядок ниже чем новинка в следующем кузове, я пессимистичен в прогнозе на 2019г. увеличения людей умеющих считать деньги, в контексте А6С8. ______________________
Продажи А-6 в Германии за 2016г - 41 341шт -8% за 2017г - 38 856шт -7% за 2018г - 28 790шт -13% https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/germany/audi/
Продажи А-6 все страны за 2016г - 263 715шт за 2017г - 244 261шт за 2018г - 179 651шт https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2018/audi/ Не сладко в Ауди. Смогут ли в WV изменить мировую кризисную тенденцию новой подорожавшей моделью.... сомневаюсь. Станет ли в мире больше людей "умеющих считать деньги" ... тоже сомневаюсь. Скорее наоборот.
Покупающие Ауди мыслят не как нищие. Статистика говорит только об одном - с каждым годом спрос на старую модель падает, а конкуренты не спят. Выпуск новой модели делается только для того чтобы вернуть продажи на место и если они не вернутся это не Ауди и не немцы.
Только нужно разделять продажи в России и в Европе. Да, в Европе в 2019 году Ауди А6 С8 будет возвращать продажи на свое место и конкурировать по объему продаж с BMW G30 и с Mercedes W213, но в России из-за такой маркетинговой политики шансов практически нет. Как можно начинать продажи только с одним двигателем и при этом с одним из самых дорогих в линейке Audi (3.0 TFSI). Audi Q5 в России уже почти 2 года тоже продается только с одним двигателем. В чем тут логика? При этом конкуренты Audi ведут совершенно иную политику и отсюда другой результат продаж.
Видимо за 1900 автомобилей в год нанят соответствующий продажник цель которого просто продавать что есть. Но надо понимато что в Е классе С8 по салону просто чпокает и мерс и бмв, не факт что последние будут продаваться больше чем ауди. А ауди это соответствующего класса авто, быстрое, мощное поэтому давно пора позиционировать себя не с двигателем 1,8. Три литра да еще и турбо просто определеный уровень. Сомневаюсь что в Европе эти авто есть с мотором 1,8 бензин. Наверняка там все тоже самое и бензин идет минимум 3 литра.
Дизайн интерьера при выборе машины это дело второе. Главный фактор - цена. Поэтому даже с таким крутым инновационным салоном ( при этом это субъективное мнение) С8 сможет "чпокать" G30 и W213 только на картинке и в шоу-руме. Объемы продаж будут не в пользу А6 С8. Например, сегодня конкурент G30 продается в диапазоне от 2,5 млн рублей до 4,0 млн рублей. А это уже очень разная категория потенциальный покупателей с точки зрения финансовой возможности. Значимым плюсом для Ауди по сравнению с конкурентами являются гарантийные условия, но даже они не спасают ситуацию.
Это салон BMW G30 2018-2019. Устарел он немного: После салона С8 ощущение что ты посидел в авто будущего, а после G30 вспоминаются школьные годы когда ты мечтал о таком салоне. Вообще мне больше понравился салон нового Туарега из этой же серии космо салонов, в топовой комплектации с экрнанами на всю панель. Это космос. Ощущения чего-то нового, даже настроение поднимается. А какие фары там меня меньше интересует хотя тоже важно, но 99% времени в дороге ты смотришь на машину изнутри. И очень важное это удобство сидений, а у BMW они тоже на уровне.
ну европы разные бывают 2.0 дизель для многих стран - ваще норма для Е-класса, горючка дорогая, а эти все 5-6сек до сотни - мало кому нужны в реальной жизни в германии с ее безлимитными автобанами - да, есть смысл 250+ л.с. иметь, хотя и 1.8 так то вполне едет 200км/ч с гаком, на ютубе полно видео как мучаются люди на RS6 пытаясь всех выгнать с левого ряда, реально 170-200 левый едет п.с. катался на автобанах на прокатом рапиде, который до 170 разгонялся вечно - так там почти все так едут