Мне знаете вот, что интересно. Как ведет себя капот при слабом ударе? К капоту присоединены 2 пиропатрона (не для всех стран) у лобового стекла и в случае удара капот поднимается для защиты пешиков. Так вот на том видео, что я видел если удар слабый, например от мяча то потом просто можно защёлкнуть капот и дальше ехать. Так вроде до 3 раз. Если удар сильный то менять пиропатроны. Так вот как, чё и почём.
Я поглядывал на 8ку, но в итоге отказался от идеи этой, даже если мы забудем о том что А и Q серия достаточно разные машины, мой выбор был бы 7ая кушка, но как уже было сказано выше это как минимум ожидание рестайлинга. Ну и мне не нравятся слухи о тупости нечипованной ку8 и вообще новых дизелей, это тоже думаю сыграло свою роль, особенно один из роликов где дизельная А6 ждет почти 3 секунды перед тем как понять что педаль газа в полу. В общем дизеля я боюсь теперь. Ну и внешность, мне ку8 нравится, но я не вижу себя в такой машине вообще В итоге так как денег на А8 хорошую у меня нету, я остановился на спокойной А6 или возможно чуть более кричащей А7. Хотя если бы Ку7 новая появилась вот прямо сейчас, а не через пол года то тоже включил бы в список скорее всего Ку8, несмотря на то что внешне нравится, слишком "красивая" для меня. Мне всегда казалось что пиропатроны это копеечный расходник. В смысле даже если менять это не большая потеря. Вот тут кстати(2:00) не похоже что капот вообще реагирует на даже достаточно сильный удар, значительно сильнее мяча, но конечно не видно место крепления капота.
Не бойтесь дизеля. 3 литровый дизель - это лучший двигатель Вага Берите Q8. Вам Макс отличную машину подобрал
За 5,4 у меня товарищ уже купил!) За 5,8 надо узнавать, уже две недели прошло! Пока товарищ был в командировке, я вел переговоры. Десять потов сошло!
Поздравляю Так до весны дефицит с Q8. А эта цена хорошая, могли и забрать Прекрасно понимаю.Сам в декабре ездил. Теперь в старые джинсы влезаю
Я собираю 45ый вариант, это вроде 2 же. Если я буду собирать с 3х литровым т.е. 55ую версию то даже доширак на ближайшие годы станет для меня роскошью Хотя если я в итоге откажусь от части опций, тысяч на 500(допустим без комфортных сидений, ночного видения и одного из пакетов ассистентов), то вполне можно будет посмотреть и на 3 литра. Сейчас вот как раз читаю мнения про Найт Вижен на Аудиворлде, но опять же кто то пишет что игрушка, для кого то вещь без которой в машину не сядут. Оленей вдоль дорог у нас в Москве более чем достаточно ходит. Ну так ктож спорит Касаемо дизеля...я и не хочу бояться его, но блин слухи очень не приятные и сложно игнорировать. Много лет назад, один из местных клубней прокатил меня на А6 дизельной и чипованной, я до сих пор жалею что при покупке своей не посмотрел на дизель, там разница в цене незначительная была если мне не изменяет память, очень приятные ощущения были. Хотя вот звук моего 2.8 бензина все все таки кажется лучше чем у 3 дизеля
Так Вам шашечки или ехать? Ни один дизель не поедет как бензин. На фиг слушать кого-то. Возьмите машину на тест, сделайте вывод и примите решение. Я свой уже сделал И кайфую как от езды, так и от расхода
Ну да, если я в итоге остановлюсь на Ку7\8 то конечно дизель тоже попробовать постараюсь в этот раз. Вообще мне что в дизеле нравится это в теории он должен быть шустрее на невысоких скоростях т.е. как раз в городском режиме, там же момента больше и доступен он раньше, но это теория. Моя 2.8 вполне себе резво разгоняется с допустим 40 до 80, вполне достаточно для комфортных обгонов. Расход кстати вообще значения не имеет, что 10 что 20 литров, я езжу значительно меньше чем среднестатистические 17.5к в год. Одна из причин почему я на дизель никогда особо не смотрел, считается же что его берут чтоб экономить...не задумываясь о том через сколько лет оно окупится учитывая разницу в цене топлива и самой машины
Дизель главное расстояния. И если вы одним куском проезжает больше 15 км. то думаю вам нормально. А вот если не более 10 км., а обычно 5-7 км. то только бензин. И дизель лучше брать сразу с автономным подогревателем. Он дольше по времени выходит на рабочую температуру. А так да дизель тяговит,
А если 95% времени это теплое хранение? Я еще слышал что дизель требует ухода более серьезного и плохое топливо намного опаснее. Вообще для меня главное отличие между дизелем и бензином заключается именно в получении "всей мощности" вот прямо сразу в городском сценарии езды т.е. скорость 0-130. Но опять же я могу сравнить только с атмосферным двигателем, у меня простой FSI и на турбо машинах я никогда не ездил даже(какое то значимое время), черт его знает как ведут себя TFSI. Это да, почти 600 весь комплект именно ассистентов без учета ХД фар кототорые в каком то смысле тоже ассистент. По большому счету +600к опций к базе это уже очень не плохая А6 получится.
Вчера была чистая машина , сегодня слчкоть и в камеры ничего не видно, даже лайн ассист не работает. Думаю половина асистентрв будет не работать, а крутой салон будет радовать все время и цвет после мойки , ух!!!
Я прямо влюбился в Navarra Blue с черным пакетом наружным. Жаль он за собой С лайн тянет. Firmament Blue похож, но немного не то. Seville Red тоже хорошо смотрится. Хотя стоит уточнить, влюбился в превью картинки этого цвета...после кожи я уже не очень верю конфигуратору. Кстати а машинка как нить говорит что датчики грязные? Ладно камеры ее включил и видно что грязная или нет, а остальные как? Или понимание что они грязные приходит только когда пытаешься воспользоваться той или иной системой и она не работает? А есть у кого-нить список всех доступных для А6 опций, тупо список с кодами, можно на англ, даже лучше на нем наверно. Можно его конечно вытащить из конфигуратора сделав все возможные варианты, но вдруг он уже где то в готовом виде.
При мойке пишет, что парктроники надо протиреть, и пишет, что например не доступен асистент дальнего света . Наварра хороший цвет, он как у бмв троек новых синий. Яркий . Можете поискать картинки s6 или s8 новые все в нем.
Приятный блин цвет все таки А в опцию "убрать все обозначения" входит шильдик Слайн который на крыле? Разве есть свои омыватели? Я вроде юзер мануал внимательно пролистал, там упоминание только о стекло\фаро омывателе, в разделе о жидкости они так и называют это дело - стекло\фаро омывайка. Да и на самой машине вроде не видно где они там Красные - омыватели фар Желтый - это вроде парктроники, я бы не сказал что они прямо сильно загрязняются в обычных условиях. Зеленый - насколько я знаю это и есть основные датчики ассистентов, тоже не похоже чтоб там омывайки были, у левого датчика есть какие то подозрительные круглые штуки лево-низ, и право-верх, но у правого датчика таких штук нету, может быть это вообще 2 разных датчика поэтому и разница внешняя есть. Центральный зеленый на камеру больше похож, может это часть системы которая как раз за углы заглядывает и 360 дает? широкоугольная камера, но тоже вроде без каких то похожих на омыватель элементов. Синий - вот это я не совсем понимаю что это может быть, на самом деле эти две штуки похожи на те самые омыватели, но у них должен быть очень не хилый напор чтоб достать до зеленых датчиков. Ну и вопрос остается почему в инструкции я не увидел упоминания доп. омывателей. А еще вопрос, Air quality package\Пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне 2V9. Бесполезная игрушка или полноценная замена елочки на зеркале? Ну или в случае с Ауди гекконам захватившим воздуховоды? Довелось как то в Порше проехаться, там прямо очень приятный запах был при этом никаких жутких банок-вонючек нигде вроде не стояло. Я не спросил что и откуда, может быть как раз аналогичная система была, хотя я слышал некоторые люди заливают духи прямо в возудухозаборники, звучит немного дико, но с другой стороны сам выбираешь запах, можно что то дорогое и качественное брать, то что предлагают на каждой мойке и заправке явно бодяга та еще.
Там под рулём две прозрачные пластмассовые баночки в которых как раз и есть жидкость с запахом. Наверно у неё есть срок действия.