Не стоит даже переживать. У меня 20, они идут с резиной 255/40 - достаточно высокий профиль, значительно выше чем на 19 у Мерса Е-класса, например. Тоже переживал на счет жесткости, но в итоге я очень доволен. На 19 будет еще мягче. Подвеска на С8 настолько изменилась, что даже в сравнении с моей С7 на 17 дисках новая на 20 едет значительно (!) комфортнее.
От условий эксплуатации еще наверно зависеть может, например уличное хранение или нет. Вон у меня пример хороший - на 50к поменял сцепление, звучит рано если не брать в расчет то что машине 9 лет. Хотя все равно обидно, хочу коробку с А8, почему блин там стоит хорошая, а у А6 ДСГ "опасный"...Вот реально одна из главных причин не брать А6\А7 при всех плюсах - Я хочу коробку которая проживет до 100к без проблем, независимо от возраста, а не великое достижение инженерной мысли которое может умереть пусть и не так быстро как старые ДСГ. А еще говорят у беларусов дороги шикарные, если верить слухам то меньше 19 это вообще неуважение к труду дорожников А если 18 посмотреть? компромисс, на С7 более чем прилично выглядят 18ые, я бы даже сказал практически так же...
Ну слух про ломкость ДСГ не на пустом же месте родился? Насколько я помню до 13 года с сухим сцеплением были просто катастрофой, ну и мой пример - 50к и уже сцепление + еще какая то проблема = -100к. У меня особо не с чем сравнить, я до этого ездил на механике ВАЗ когда учился + вариаторы Лансер\Аутлэндер, и старый старый автомат передачи на 4 на Мазде Демио(2ка c JDM) но каких то сильно жалоб нету, думаю любая современная коробка приятная если она не ломается. В то же время сильно много плюсов на фоне вариатора Лансер Х я тоже не вижу, прямо вот таких чтоб сказать что лучшее на чем ездил, хотя скоро 10 лет как на одной ДСГ, уже и не вспомню как там реально на Лансере было. Кстати если он, ДСГ, такой хороший, то почему его нету на флагманской серии бренда - А8?
Я ездил и на сухом и на мокром и могу сказать, что лучше коробки, чем с-троник я не встречал. И пробег уже не сто тысяч, как Вы хотели бы, а все двести. Ездить надо уметь. Эту коробку делали для спортивных автомобилей, а там ерунду ставить не будут. Отличная коробка. Тип-тройник на восьмёрке хуже.
Вот тут вот особенно интересно. т.е. плавный разгон и торможение, обороты редко выше 3000, никаких дрифтов, стартов с кикдауна, буксов, прицепов и прочего это плохо для ДСГ? Для меня уметь ездить это ехать так чтоб можно было кружку с чаем поставить на приборку, я люблю плавно плыть по дороге, одна из причин почему для меня предел мечтаний это как раз А8, большая баржа. Ну вот как раз спортивные автомобили это самое то для всего технологичного и именно там можно наплевать на ресурс, вон у Ф1 современных ресурс двигателя допустим порядка 15-20 часов Ну и опять же не стоит путать хреновые ломающиеся коробки и коробки которые потенциально менее надежные чем более простые аналоги в лице тупо автомата.
Я Вам больше скажу, там есть старт не только с кикдауна, но и с ланча. Хотя разница практически минимальна.
Я даже не помню сколько лет назад нашел вот эту штуку тут, закладку сделал даже. В итоге так и не попробовал, честно говоря именно потому что в голове всегда сидела мысль о том что с ДСГ нужно быть осторожным. Хотя если верить табличке то это безопасно. Да и реальной необходимость ланчить у меня нет никакой, тем более на 2.8FSI. Еще кстати читал что ланчить машины можно ограниченное число раз, хотя может это про конкретно ГТР Ниссан писали, не вспомню сейчас.
Коробки бывают разные Виды коробок AUDI DSG У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью, к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.
Два противоположных мнения. Кому верить? https://yandex.ru/video/preview/?fi...8850019200067-sas4-3014&redircnt=1582737221.1 https://yandex.ru/video/preview/?fi...8850019200067-sas4-3014&redircnt=1582737221.1
Заблуждение, сцеплений только два. Есть третий вид, но стоит только у Макса - электромагнитное. Вечное.
Андрюх, но судя по твоим недавним высказыванием, то существует всего два вида коробок, механика и автомат. С твоих слов, робот, это автомат!)
DSG-7 DL501 - Моя получается, как удачно Еще и двигатель вроде второй с конца по мощности. т.е. на А7ых сейчас DSG-7 DL501 на всех, такая же как у меня сейчас, а на А6 новая про которую ничего не известно? Я или не туда смотрю или ссылки с виду разные, но ведут на одно и тоже видео Я кстати думал что то что коробка почти всегда на 7ой это ее плюс самый главный как раз, но чувак прав, у меня коробка на 7ой чуть ли не 90% времени начиная километров с 60 если не с 50 ну и соответственно вплоть до максимальной скорости наверно. "Мануальный" режим я вообще не трогал после того как один раз попробовал и понял что чувствую себя идиотом когда даже до 20 еще не разогнался, а двигатель уже ревет Но время от времени я в S режим коробку ставлю, как раз где то вычитал что это рекомендовалось, может быть чаще нужно делать это было...например утром на работу в D, вечером домой в S... Движение в раскачку это вообще идиотизм на всем что не механика, по крайней мере у меня такое отложилось в голове еще очень очень давно. Как и пробуксовки, я один раз вариатор перегрел на Лансере, больше не играл в трофи рейды на седане
Макс,я и сейчас это скажу...МКПП тоже разные бывают(трёх,двухвальные,кулачковые и т.п.)но это всё равно МКПП.
Тогда и ДСГ механика, там обычная механическая коробка, вот только передачи вместо тебя переключает мехатроник, который подстраивается под твою манеру вождения, коробка то адаптивная. Вот именно это мне больше всего в ней и нравится.