У меня за много лет лепестки так и не распустились Про коробки я тоже думаю что бывает только 2 вида, все что без педали сцепления и необходимости что то делать с рычагом КПП при езде это автомат. Хотя про педаль сцепления не уверен, мне почему то кажется что я слышал про машины с автоматическим сцеплением, но необходимостью переключать передачи как на классической механике... Ну я так и делал до поломки Сейчас вот разговор о коробках зашел и одним постом из рассмотрения выбили А7 новую Реально иногда лучше не читать, а просто наслаждаться
Темный лес для меня, у меня мозг слишком..."простой". Вот таких табличек мне достаточно чтоб понять что я слишком глупый чтоб даже думать про грузовики Как блин вообще можно управлять таким...
Качну рычаг КПП вправо, включается первая передача принудительно, так я например по двору еду, вторая в этом случае великовата, но на первую не перескочит до полной остановки. А так пожалуйста.
Ну так или иначе водители вот таких слоняр вызывают уважение Это блин не сидеть в мягком кресле и "Просто наслаждайтесь ездой на высокотехнологичном авто"(c) Тут все серьезно. Вправо? Вот кстати тоже да, меня иногда просто дико раздражает что коробка ну просто никак не хочет использовать первую передачу после того как до 16 или 18 разогнался с момента трогания с места, только полная остановка помогает. Даже мысль закрадывалась - А на кой вообще тогда 1ая передача нужна у этой коробки? Со второй машина явно тронутся сможет нормально. А А6 Аванты к нам совсем совсем не возят? Маленькая RS6 было бы круто + там не ДСГ Вообще одна из как мне кажется идеальных машин для меня это именно RS6, прямо очень нравится А6 в универсале.
Вот смотри, на второй передаче машина едет практически от ноля и до 20, но по двору с поворотами или подъёмами, в колее где-нибудь за городом оборотов маловато, почти холостые, тут либо первую включить вручную, либо просто качнуть рычаг вправо и ехать не давая оборотов на первой.
Блин я понял. Я почему то думал что механический режим это лево от Д, а не право Реально не пользовался им последние лет 7 наверно, просто забыл про него. Кстати раз уж заговорили о рычаге КПП. Однажды довелось проехаться на А8 D4 помоему, там рычаг похож на то что в С8, такой маленький. Я постоянно промахивался, точнее S режим включал мне кажется, как будто он слишком чувствительный, ну и вообще впечатления не очень положительные оставил после классического на А6 С7, как оно в С8? Или все нормально и на той А8 просто с рычагом проблемы были(такое могло быть)? Или вообще все еще проще и дело привычки после полноразмерного рычага?
Да, но я её никому не навязываю. Но вот в чём дело, все ДСГ боятся ехать внатяг, выходит из строя опорный подшипник вторичного вала, а конструкторы отдали приоритет экономии топлива, то есть малые обороты, по сути почти всегда внатяг, если держать минимальные обороты. Вот и выбирай, что тебе важней, лишний литр сжечь на средних оборотах или ремонт коробки.