Блин опять экологи чтоли, когда им уже достаточно будет...быстрее бы блин электрокары стали нормой, чтоб этим козлам больше нечего было портить...хотя наврено и в электромобилях что то придумают. Задержку передачи момента на колеса чтоб так сильно колеса землю не скребли...
У робота выходят из строя мехатроник и сцепление,да и подшипникам пофигу как ты едешь внятяг или на оборотах,т.е. Твоя езда на первой передаче "жизнь" коробке не продлит,хуже не будет,но и плюсов ноль.
Телодвижение только одно, качнуть кистью руки рычаг вправо, а подшипники испытывают колоссальные нагрузки.
У них хотя бы не DL501 Наткнулся на обзор очередных автоэкспертов. 7:35. Из комментариев узнал что оказывается виноват блок АБС и у всех Ауди проблемы с ним Ну и про то что все системы безопасности не помогли тоже понравились комментарии.
А кто нить осведомлен о надежности пневмы на А6? Я первый раз на пневме....друзья рассказывают всякую жесть, стало напрягать Подзреваю она идентична по конструкции с остальными моделями ауди Q7, a8 и т.д.
Не знаю. Знаю только другое, что клиренс там изменяется, а это очень и очень полезная штука. Что бы Вы в багажник не положили, клиренс не уменьшится, на пневме в отличии от обычной подвески, которая просядет.Так зачем менять хорошее на плохое.
Тут еще мысль в голову пришла...лампочек же больше нету в фарах? Диоды, все дела. А что делать когда диоды умрут? Они меняются? Фара целиком же стоит как 1\4 машины, а КАСКО явно не покроет перегоревший диод.
Вот когда умрут, тогда и будете думать, а пока наслаждайтесь машиной. Я вот так смотрю, какие-то вы Господа, нерешительные на восьмёрках то. А КАСКО какое отношение имеет к перегоревшей лампочке? А при аварии Каско Вам всё покроет.
Я еще на 7ке так что поспешный вывод Хз где у меня диоды, а где нет, но на 50к слава богу родных везде хватило, хотя немного кажется что ксенон потерял яркости, может быть фары просто полирнуть нужно.