Просто машина не создает ощущение надежности))) хром в салоне в таких местах, что об него все время чём-то стучишь, часами о дверь, жена сумкой о центральный тунель, а на сколько его хватит не понятно. Глянец на панеле покрылся царапками через 3 месяца. Звук с каким открывается капот- это вообще ))) на лобовухе царапина появилась за 3 месяца. Экран нижний вон в холод у людей ломался. Вот и думаешь , а на сколько машины хватит?! На с7 я проездил 197000 и даже диски не менял, подвеску перебрал один раз впереди. А потом перекуп ее скрутил до 60000 и продал уже скорее всего, так как после химчистки беж салон был как новый .
Это вроде проблема всех современных машин, забота о пешеходах бла бла бла в итоге стекла очень чувствительные, фактически расходник. Лучше сразу бронировать. хм это нормально? или очередной подарок от экологов\жадных производителей? Я как то думал что полировка это безопасно и только лучше все станет Вроде же желтые фары как раз и полировали многие чтоб они стали как новые Желтеющий пластик от возраста это вроде вполне нормально.
На новых фарах слой лака. Полировкой вы слой лака снимаете. Варианты: * покрыть снова лаком. Но это проблематично и не факт что будет хороший результат. * закатать в бронепленку. В идеале на новой машине закатывать стекла фар в бронепленку. Тогда можно обойтись без полировки, только периодическим обновлением плёнок (раз в 5-6 лет).
Ну я хочу в этот раз максимально быстро оклеить фары, капот и лобовое стекло. Теоретически можно еще пару мест, но эти 3 вещи страдают мне кажется больше всего. Гугл выдал в рекомендуемых видео так как последние недели массу видео обзоров смотрю наверно Прикольно так смотрятся эти "блоггеры прошлого", души явно больше было раньше у них
Зачем лобовое оклеивать? Ушатается - замените на новое аналог. Если оклеивать новую машин тогда уже к капоту и фарам прибавляйте бампер передний, и арки все четыре, и корпуса зеркал, и стойки передние, и пороги там где пескоструй.
Так то оно так, но вот сейчас до сих пор езжу со сколом, уже лет 5 наверно ему. У меня в голове сидит мысль что раз при замене стекла новое ставят не так как на заводе то значит ставят хуже. Но даже если не хуже сам факт того что я буду знать о том что оно стоит как то не так как на заводе мне покоя не даст. Меня часто какие то вот такие мелочи волновать начинают значительно больше чем должны волновать нормального человека Причем другой частью головы я понимаю что миллионы людей меняли стекла лобовые и проблемы возникали далеко не у большинства, просто менять нужно на хорошее стекло и не в гараже мутном Специально не присматривался конечно, но из далека я не видел ни одного скола на бампере, зеркалах(но есть царапина не красивая откуда то), стойках. Эффекта пескоструя на порогах особо не наблюдаю. Ну и впорос цены тоже стоит не на последнем месте, не получится ли так что за стоимость оклейки почти всей машины можно будет раз в те же 5-6 лет просто перекрашивать ее А что с арками? или речь про Вот эти места? Шутки шутками, а лет в 20 у меня была глупая мечта поставить машину в комнате бредятина конечно, но гости бы точно удивлялись
Ну как бы да... Но за 206 тысяч места где есть пескоструй - выглядят не очень. С хорошей полиуретановой защитной пленкой эти бы места смотрелись явно лучше.
Пленка с оттенком это обычно винил. Он не так защищает как полиуретан. Опять же зимой виниловая пленка становится хрупкой.
Я решил не оклеивать Самый верный способ не пескоструить фары и лобовое - держать дистанцию ) проверено на многих машинах А капот и крылья перекрашу если что
Передние ещё терпимо - там алюминий. И где сколы нет коррозии. На задних арках обычно где стык бампера и крыла, да и под самим бампером натирает кронштейном - начинается коррозия, вспучивается краска.