Вся сейчас наверно тысяч в сто пятьдесят обойдётся. И если кто будет клеить, то смотрите, чтобы плёнку вырезали не ножницами. По времени два дня, может сейчас быстрее делают, давно не интересовался.
Всем доброго времени суток. А кто подскажет, какой дорожный просвет на A6 C8 без пневмы. И есть ли там комплектация с ППД (пакетом плохих дорог)?
Конфигуратор прямо согласен, тоже намекает что сначала купи, а пока вот так выглядит твоя новая А6 Где то читал что это деньги на ветер, не уверен, но возможно даже тут читал. 165 по документам.
А немцы не научили машину автоматически поднимать стекла\закрывать люк при нажатии замочка на ключе? Или может быть Кулибины какие научились сами прописывать этот функционал? Или все как и раньше - поднимаются стекла удержанием кнопки на ключе и никаких других вариантов?
Коллеги, а почем можно взять Ауди А6 2.0 45 TFS quattro в средней комплектации - например sport? Диллеры какую цену предлагают со всеми скидосами?
Все равно сильно плавает цена из-за комплектации и опций. Вообще, хорошие стоят под 4 ляма, это с авто стоимостью 4.7 по конфигу
1. Таких нет в наличии, вопрос был про это 2. TFSI 45 за 7 - это все должно быть в эксклюзиве, т.к. на нее даже пневму не поставить
Двигатель должен быть три литра, подвеска пневматическая. Я набирал себе всяких фишек, получилось семь.
Я по иконфигу собралт 45 TFSI quatro design +модная аудиосистема с плюшками типа виртуал кокпита итд+19 колеса+руль с подогревом, получилось 4 млн, интересно сколько скинут диллеры с этой суммы...
Вот посмотришь какие сейчас иду С8 на Россию - полный таксиэдишен. Голые барабаны. У всех простые приборы со стрелками уже не берёте электронное табло. Также музыка простая. Вот вначале тогда были комплектации нормальные. Также и по цвету - обычные, тёмные. RS совсем не берёте. Да вроде и S также не пополались. Самое интересное S6 для Европы идут дизельные, а на Америку - бензинки.
Предполагаю, что на машины в наличии за наличный расчёт скидка должна стремиться к 15% от РРЦ. Если на заказ, то будет гораздо грустнее.
Благо хотя бы конфигуратор полноценный и можно под себя зверька собрать, а не как у БМВ допустим где во многом приходится брать что дают(причем часто очень важные или интересные опции наше представительство сделало взаимоисключающими) или с Азиатскими марками где вообще всегда нужно было брать что дают, а из опций там коврики и накладки в багажник Ну мы же помним с чего Дизельгейт начался? Даже самый бездарный маркетолог осознает что продать трактор в штаты сейчас невозможно будет, поэтому им бензин и дают мне кажется. Хотя странно что в ЕС тоже дизели, там ведь тоже шума было не мало. Кстати а сколько стоит новая RS? 8-10?