Всем привет. Выбираю вторую машину в семью, круг выбора: Ауди С8, БМВ 5, Мерседес Е. В приоритете - комфорт, т.к. машина выбирается для езды на работу 90% времени. Стало быть, мне нужна тишина, плавность хода, легкий руль, двигатель, подхватывающий с низов. Хотел бы поделиться впечатлениями. Мерс отпал почти сразу - шумная "дешевая" работа двигателя (на непрогретом - громче 3-литрового дизеля БМВ), надвигающийся рестайлинг, бедные комплектации, безальтернативный "черный обсидиан", странная политика с предложением двигателей. К тому же я часто езжу (ездил )) на нем в такси, так что сами понимаете ))). Очень нравится 5-ка БМВ, после нее в Мерседес вообще садиться не хочется. При том, что к БМВ всегда был равнодушен, нравились Мерседесы. Очень понравилась новая С8 внешне, мое мнение - сейчас самый красивый автомобиль в своем классе. Я уже практически принял решение о покупке и решился на тест-драйв. Но вот тест-драйв оставил двойственное впечатление... На тесте была бензиновая 2.0 с 245 л.с., я ожидал тотального преводсходства Ауди, но (( 1) Руль приятный и легкий на небольшой скорости. Когда разгонишься - тяжелеет и ничем не отличается от БМВшного. 2) Шумоизоляция - тоже похоже на БМВ, может чуть похуже. Но двигатель в БМВ 520i тиже и звучит приятнее под нагрузкой. В А6 на разгоне дешевенький стрекот... 3) Плавность хода - на 19-х дисках Ауди едет жестче, БМВ на 17-х. Так что полноценного сравнения не получается. Но в целом - очень неплохо. 4) Старт с места и с небольшой скорости не понравился - большая пауза. Вот уж чего не ожидал. Пару лет назад брал на тест А6 С7 с 1.8, там вообще не было паузы, она показалась более динамичной, чем С8 с 2.0. 5) Салон - интересный момент. На видеообзорах всегда бросались в глаза заляпанные поверхности, а в живую этого не заметил. Итого - так и не смог принять пока решение. БМВ лучше едет, но старовата, а Ауди красивее и салон современнее, но на ходу - не особо. После теста возвращался домой на каршеринговой 520i - окончательно понял, что на ходу БМВ лучше, комфортнее, дороже, легче в управлении. В итоге буду брать скорее всего именно Ауди, для новизны ощущений. Но, помня о том, как классно ехала С7 с 1.8, хотел взять 2.0 бензин или дизель (которые до 200 л.с.), которые передний привод. Эти двигатели только приехали в РФ, отзывово почти нет, даже на этом форуме - буквально пару строк. Если кто тестил или купил -можете подсказать: 1) Главный вопрос - насколько шумны эти двигатели? 2) Там такая же пауза при нажатии на педаль, как у 2.0 245 л.с.? 3) Дизель сильно вибрирует? Хотелось бы в целом впечатление от этих двигателей. Спасибо заранее.
А зачем такую большую машину брать? Или вы на работу 50-100 км. накручиваете и по трассе? Дело конечно ваше. Если для города например то Q2 самое то можно конечно и новую Q3 спортбек.
Седан этого класса в качестве выбора не случаен. На Q-серии не катался (кроме Q7), но сужу по другим маркам: в машине классом ниже - комфорта меньше. В основном это касается шумоизоляции и качества салона. Так что выбор именно из этой троицы. Точнее. в настоящий момент я пытаюсь сердцем выбрать Ауди, хотя разум говорит - бери БМВ (думал - наоборот будет). Ну и нужна именно легковая машина, чтобы в двухуровневый гараж помещалась. Соответственно, кроссоверы любые исключены. Q2 у нас, кстати, насколько я знаю, не продается.
https://www.drive.ru/spy/bmw/5e847c95ec05c4804e00003c.html Вот кстати и у 5-ки рестайлинг подоспел. Если это, конечно, не 1-апрельская шутка, ибо это 1 в 1 нынешняя 5-ка.
В городе следует устанавливать режимы "Комфорт" ИЛИ "Авто". На пневме едет мягче на 19-х дисках, чем БМВ на 17-х; Любителям бензиновых моторов пора уже к такому привыкать. 3.0 дизель на старте с места едет как положено. В любом случае недопривод никогда не поедет со старта как едет Quattro; Тест-драйв следует пройти ещё раз, меняя режимы с "Комфорта" на "Динамик", с "Динамик" на "Авто". И пробовать коробку переключать до стартов в положение S, сравнивая как машина стартует из положения D.
Размер (класс) машины это не только сам размер, но и комфорт, безопасность и другие ценности автомобиля.
Во время тест-драйва ездил в режимах Комфорт и Динамик, так что мнение сложилось. Пневма финансово не доступна - цена уходит далеко за 5 млн. А так да - взял бы на пневме и 20-х дисках)) В отношении старта - речь идет не о старте "в пол", а спокойном, но стабильном ускорении, а также в движении следовании машины за педалью газа. Паузы в подаче тяги терпеть не могу, хотя езжу очень спокойно. Не соглашусь насчет того, что бензин не едет со старта, мне кажется, зависит от конкретной машины. По моему опыту, были разные случаи. Брал давно на тест БМВ 520d (F10) - она делала чудовищную паузу при старте, но потом ускорялась довольно мощно. Ауди С7 1.8 ускорялась без всяких пауз, идеально следовала за педалью газа. Теана 2.5 вариатор на старте вообще была никакая, но на ходу управление тягой было идеальным. Ну и так далее. Сейчас езжу на дизельном БМВ, да, там идеальное сочетание "двигатель-коробка", мгновенное ускорение даже на слабое нажатие педали. Но например у Jaguar XKR оно было еще лучше))
Согласен. У мерседеса, например, между С и Е огромная разница и в комфорте, и в устойчивости на дороге, и в восприятии качества, даже на дорогих модификациях.
Я не говорил о старте педаль газа "в пол". 2-3 раза с 2011 года так делал: не недоприводе это бессмысленно, т.к. прокручиваются передние колёса. Это можно забыть (говорю про Ауди). С8 с бензином как ехала С7 не поедет никогда. Тем более, что сразу на старте Quattro Ultra не подключит полный привод, в отличие от православного Quattro, который является полным приводом в любой ситуации. Ну и, кроме того, следует помнить, что турбина на TFSI, начиная с С7, - это уже не та турбина. Эта турбина никогда не подхватит с низов как делала турбина на бензиновых моторах С6. Ауди на пневме и без - это совершенно разные машины. И этот факт следует осознавать.
Из полезного: активировал закрытие центрального замка с ключа при заведенном двигателе, выключил омыватель фар. Из бесполезного: активировал различные спортивные режимы в виртуальной приборной панели - тест стрелок, таймер кругов, акселерометр. Можно было еще сделать сильнее подогрев руля, чтобы поворотник мигал 5 раз вместо 3-х при кратком нажатии и отключить сигнал ремня безопасности, но решил не делать. Еще можно активировать режим комфортной посадки вроде (отодвигается сидение), хорошая вещь в целом, но у меня эта опция была уже с завода.
Вот и до цены Audi A6 C8 добрался курс российского рубля - в среднем рост РРЦ около 2%. При этом стоимость доп. опций пока осталась прежней.
Приветствую, камрады. В обозримом будущем собираюсь заказывать A6C8 55 в хорошей комплектации. Может кто-то владеет информацией и поделится, интересуют три момента: - что слышно насчет S6, когда могут начать продавать у нас, уже и на сайте можно найти: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/s6.html Радует что движок, как у америкосов. - сколько еще ждать рестайлинга? - какие могут быть изменения в 2021 модельном годе и когда он наступит, с июля?